Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Tovarih,А есть алгоритм восстановить положение этого болта? Например на спринтер у меня было - выкручиваешь болт до несоприкосновения с упором заслонки, докручиваешь до соприкосновения с упором заслонки, и делаешь ещё 2,5 - 3 оборота в сторону приоткрывания заслонки!
Вааще отлично, как Ока то же летом надо куданить далеко вырваться, замерить расход...
Цитата: ZhekaBS
Город - 11-12 литров. Даже не парюсь, считаю вполне нормально
Такой же расход Иногда в 10ку укладываюсь, но это если пару раз до дачи сгоняю, а это уже хоть небольшой, но межгород.... То же считаю, что для третьего по величине города вполне нормальный расход! У Друга 1,5 ещё больше ест...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
за ранее прошу прощения. у меня выпала ошибка 0135
Да без проблем 0135 нагревательный элемент, первого датчика кислорода. т.е ЛЯМБДА! У тебя она одна, перед катализатором! Дело либо в самой Лямбде(процентов на90%), или в проводке(что маловероятно)! Ценник на лямбду для QG15, по цене не очень дорого, около 3тыр!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Ilya42nvkz, Илья. Попробуй ещё раз отрегулировать! Я тут поэкспериментировал на своём Силфе... Заранее договорился со сканером, за каждое обучение банка пива Короче, выставил всё по щупам(0.5 и 0.15) напряжение на ДПДЗ получилось 0.5в(~0.51..)!, и вот оно ТОРМОЖЕНИЕ!!! Напомню, у меня на этом Силфе, болт(принуд.) не крутили! Стал настраивать дальше, поставил по напряжению 0.47в, и поехал обучил на сканере! И торможение исчезло!!! По щупам это выходит примерно- Цепь прерывается на 0.30мм! Уже проездил пол месяца так, сразу не писал специально, что бы точно проверить. Торможения нет, единственное, если сильно придираться, то иногда чувствуется что гидротрансформатор заблокируется и тут же(резко) разблокируется. Но это практически не заметно! Заметьте напряжение изменилось всего на 0.03 сотых вольта!!! а уже едет по другому... Короче, кажись мануал у нас не верный! Сейчас замеряю у пары Силфов 1.8, у которых не трогали с завода ДПДЗ, на каком щупе у них происходит размыкание, и будем переписывать статью, по настройкам! ..напомню, у меня как раз с завода и было 0.30мм проводимость есть, 0.40 отсутствует! Далее хочу попробовать выставить 0.45-46в, и посмотреть, думаю будет вообще идеал!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Итог мануал, по регулировке ДПДЗ\ДВДЗ у нас не верный!!! Проверил на паре Силфах, заводскую(залито краской) регулировку. У всех происходит разрыв цепи примерно на 0.30-0.40 щупе!!! На 0.15, как в статье не у одного! По вольтажу это примерно 0.46-0.48 вольт!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Небольшой итог: Этот трабл связан с ресталингом, т.е с 2003г\в другие щупы Вчера приезжал знакомый с Искитима на Силфе 2003г\в, итог- напряжение 0.40в. По щупам- 0.30 проводимость есть, 0.40 отсутствует!!! Так же встречались с Ярославом Drovosek.nsk, на Силфе 2004г\в, напруга получилась 0.42. щупы так же 0.30 есть, 0.40 отсутствует! У обоих, всё залито краской с завода не трогали! Хотел ещё до ЖенькиBS доехать, то же замерить, пока не получилось... Выходит что на до ресталенге 2000-2002г\в регулировка 0.05\0.15 действует! На Ресталинге с 2003г\в 0.30\0.40щупы!!! Слава SL то же говорил, что на доресталинге, по щупам 0.05-0.15, всё работало нормально! Получается с 2003г\в, внесены изменения в блок управления!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih,я говорил о результативности того обучения, когда щелкаешь ключом 20 раз. Работает ли оно?
Если ты, после вмешательств в ДЗ, не разу не ездил на сканер, то даю 90% что машина обучена не точно! Попробуй выстави щупы 0.3\0.4мм, и съезди на обучения на сканер! Приведу пример: Ремонтировал НиссанАД(1.5 тросик). После чистки ДЗ, появились эти торможения, не какие 20раз вк\выкл, и сдёргивания коричневой фишки не помогали. Поехали на сканер, произвели адаптацию, всё как рукой сняло!
Цитата: vims
У меня торможение начало проявляться вообще без вмешательств в работу машинки, при повседневной эксплуатации. Примерно за полгода до того, как сгорел шаговый моторчик КХХ. Клапан в сборе был заменен на новый, оригинальный, а торможение так и осталось.Кстати, 3 дня ездил с паленым КХХ, просто скинув фишку. Холостые были около 1000, машина разгонялась сама без нажатия на газ. Видимо, шаговый сгорел в выгодном мне положении. Тогда никаких торможений не было вовсе.
А случаем болт принудительной настройки не крутили уже? Краска на месте?
Цитата: Ilya42nvkz
Ты что? На новой машине уже мучаешся, у тебя же все хорошо было?
Дык благодаря новой машине, я и обнаружил что по щупам разногласия есть! Сперва замерил как было(0.3\04мм), и поставил по статье(0.5\015мм)... и тут же началось торможение! Поставил обратно, пропало! т.е после моего эксперемента, и обнаружилось, что скорей всего, щупы на QG1.8- 0.3\0.4мм! Только я ступил, и не посмотрел напругу.
Цитата: Ilya42nvkz
Дело не в самой блокировке как мне кажется, а именно в усиленном торможении двигателем. Я даже на O/D замечают у себя эти торможения, блокировки на о/д нет.
Цитата: Ilya42nvkz
В нашей коробке есть кроме 2х соленоидов а и б, соленоид блокировки ГД, соленоид главной магестрали, и !!! Соленоид торможения двигателем - именного он инициирует сей трабл с подачи дпдз. Но должно это происходить только при резком сбросе газа в момен ускорения или при движении с горы. А у нас это происходит каждый раз как мы перестаем ускоряться, с Фига непонятно.
Нет, не то, уже проверял! Я где-то писал... Пол дня ездил, экспериментировал с блоком управления АКПП. Подключался цэшкой, поочереди к каждому проводу и смотрел(записывал) значения! Торможение даёт именно блокировка гидротрансформатора! Как только напруга на проводе, блокировки гидр.транс, отключается болокомАКПП, тут же торможение исчезало!
Цитата: vims
Оставил зазоры 0,3/0,4 мм. Провел обучение нулевому положению ДЗ двадцатикратным щелканьем ключа зажигания. Сразу после обучения стрелка тахометра на ХХ чуть опустилась, примерно на треть деления. Значит, результат все же виден. Холостым не переобучал. Второй день имею резвую машинку: торможения пока не проявлялись, переключения чувствуются, но без пинков. Особо удивила новая динамика разгона. Наблюдаю дальше. Возможно, и жаркая погода просто влияет). У меня машина очень метеозависима))
Да скорей всего бензик Вот сейчас сгоняй, на сканер! Лучше на консульт(но не обязательно)! Обучение оно конечно есть, но очень не точное! На сканере после адаптации, например, изменяется угол зажигания, и время впрыска. А при самостоятельном обучении, угол не меняется!
Цитата: vims
0,428 В на заведенном, при напряжении на клеммах аккума 14,26 В.
Цитата: Ilya42nvkz
Буду попробывать :-)
И на последок... Мужики, повторюсь, от сейчас уже больше недели езжу, с настойками 0.3\0.4мм, напр 0.43в. торможения не разу не заметил! Пытался принудительно их зацепить, получилось, но они не сильные и без последующего пендаля! ...короче, если не обратить внимание, про них и не вспомнишь... т.е как и должно быть!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Решился я всетки- заказал bosch 0 258 007 0184,5 т.р.Мой всетки как то не так работает мне кажется, по графику почти не меняется, реагирует только на момент торможения, показывая сильное обеднение смеси.Ну :-). Посмотрим может че изменится :-)
Наврятли... На прошлом Силфе, после вмешательства в ДЗ, у меня было торможение, я менял Лямбду, не чего не изменилось.... на ексисте, вроде 3050р
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Жаль некто не отписывается про замену ДПДЗ\ДВДЗ, и правильной регулировки... Всё-таки мне кажется, это старая выработка резисторного слоя, на датчике, глючит мозги у машины! Это и объясняет почему новая адаптация ДЗ на сканере, постепенно(за пару часов) "уплывает"! ..т.к старая выроботка в датчике, глючит мозги машины, и она пытается адаптироваться: то под старое положение-то под новое! Поэтому торможение и появляется не всегда!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Это называется отсечка! Она происходит у всех, при плавном наборе газа, без нагрузки! Создано для того, что бы при неисправности датчика кхх, или самой ДЗ итд..., двигатель сам не ушёл в запредельные обороты! т.е не пошел в "разнос"
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
а как же насчёт регулировки положения дпдз? есть же тема и ты в ней участвовал, что необходима её регулировка ?
Дык и я так же как и ты думал изначально, то же из-за этого скачка полез.... Но потом почитав инфу на других форумах Виноградах и Цефироводов, понял что так у всех. Это мнение Цифироводов, по поводу отсечки топлива!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
bsScary, Вообще Силфы с двиглом QG18, редко едят масло.. Если только совсем чуть-чуть, грамм 100 на 1000км НО! Несколько раз были случаи что у людей не стого не с сего начинала есть масло, и у всех проблема оказывалась одна(банальная и дешёвая) Прокладка вентиляции картера! Смотри вот-тут: My Webpage
Поменяй сперва её! Она стоит копейки...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Диод, это японская лампочка сигналки! А кнопка правее, Два варианта: 1)опция при которой будут чуть опускаться зеркала при включении R 2)автоматически складываться зеркала, при постановки на сигнализацию
..бывает и так и так
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Итак взялся за проблему глобально Поставил вопрос уже всем основным СТО в Новосибе, которые занимаются Ниссанами. И нашел интересный сайт, где все диагносты советуются друг с другом! Смотрите Вот тут
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Добрый день хотелось чтоб вы высказали о нашей машине что вы думаете уважаемые форумчане так как вы владеете ей давно,интерисует переделка салона как у вас вот ссылка на нашу тему My Webpage все мы в одной лодке
Цитата: NIKOLAY111
может поможет,и вы професионалы хоть бы нам что подсказали
Цитата: NIKOLAY111
да это понятно ,больше хочется верить что это ниссан ,а не логан
К сожалению тут вам не поможем! Там от Силфи, только внешний вид! ...да и тот не полностью скопировали. Я часто занимаюсь ремонтам машин(в основном ниссан), и с полной уверенностью могу вам сказать: платформа совершенно другая, тут все вопросы к обладателям Рено! К Тииде\Ноут то же не стучитесь, вся ходовая, ДВС, АКПП,... всё совершенно другое! Всё полностью от Логана! К примеру: У Ниссановской платформы, Силфи\Ноут\Тиида плавающий подрамник, Автомат RE4F03B, Складывающаяся при аварии(как антенна) рейка.. да совершенно всё другое! Так что к сожалению(ИМХО) Альмера -это Рено!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Стало лучше! но немного всё равно не входит... Посмотрел наш сайт, на мониторе у соседа, точно так же! выходит у большинства так.. Наверно, сейчас установки, более заточены под широкоформатный монитор? Слав я сейчас попробую тебе(т.к программист из меня ни какой ) подробно описать, простым словами, как все смотрится, вдруг тебе пригодится для настроек: Разрешения моего монитора в настройках- "высокое 1024х768" Масштаб самой страницы браузера- 100% Главная страница не входит примерно на 3-4см! Причём если двигать лифт вправо, верхняя часть сайта(шапка) заканчивается и идет белый фон. А всё что ниже(Фотогалерея, Полезное, Реклама, статьи) двигаются вправо дальше! Если зайти в какуюнить статью, ситуация та же! Может влияют сами фотографии, или строка фотогалереи или рекламы вверху... не знаю. Далее заходим в любую из тем, там ситуация лучше, не входит приметно 1см!
...заметил в темах, нет в верху, панели фотогалереи!
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А реклама, конечно пусть будет! Она в принципе не мешает.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Я кажется знаю в чём дело... Сейчас точно разберусь...
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Короче не могу вспомнить где читал... Суть в чём! Читал историю как парень менял двс, от другой машины.. Кажется на примере Р11 старый двс, менял на контракт примеры Р12! У него такая-же ситуация возникла, в итоге оказалось проблема в сигнальном диске колен-вала! Там метки оказались немного другие, и двигатель не схватывал! В итоге он сиг.диск переставил от старого движка, и всё получилось... Если хочешь поищи, вроде на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
видел эту историю...
Ты ДВС без "мозгов"(ECU) купил?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
TORROR, Вообще я против такого метода... Почему не хочешь снять ДЗ? Там делов на 10ть минут! Если на, не снятой ДЗ, мыть, представляешь, сколько гов..на натечёт во впускной коллектор?! ведь сам впуск.коллектор, то же прилично загажен!, и вот всё это потечёт вниз, по коллектору... а там заслонки завихрителя, далее впускные клапана, далее сами поршня! И второе, клапан кхх и термопластина в нутриях ДЗ, всё равно так не промоешь, они по прежнему останутся загаженным!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поставил tecu3. Подключил кабель, выбрал адаптер. Нажал на кнопку вывод текущих показателей, все показывает и тут где-то релюшка щелк щелк, машинка оборотами вверх, вниз, вышла на холостой и начала глохнуть медленно, заглохла. Завёл. Прошло 10 секунд все повторилось. Короче я очканул отключился. Вроди работает :) Есть мысли?
Илья не чего страшного Кто столкнулся с аналогичной проблемой, читайте: С этим глюком я то же столкнулся лично.
Началось всё с того, что в меню "Информация о ECU" я нажал клавишу "Активировать все функции профиля имеющиеся в базе", хотел ради интереса, посмотреть весь список существующих параметров... Выглядит эта иконка- "коробка с папками", чуть левее "красной головы" Стал смотреть параметры, их открылось намного больше(правда практически все новые параметры не отображали данных, -т.е бесполезные), и также в "специальных функциях" появились новые "неизвестные обучения" ! Я стал листать список новых(непонятных) параметров, и тут машина сперва затроила и следом заглохла!!! Тут же завёл машину, работает... Далее опять открыл параметры, стал снова листать и смотреть параметры, -опять машина затроила! ...и через некоторое время заглохла!
Вышел вообще из программы, теперь открыл её как обычно(т.е без нажатия кнопки "активировать все функции..."), и машина заработала нормально!
Написал вопрос на сайте разработчиков, получил ответ!
Цитирую:
на старых ниссанах с K-LINE такое наблюдалось не раз. Ты вызываешь функцию, на работу которой прошивка ЭБУ не расчитана. Если в прошивке не поставили защиту от дурака, то происходит сбои в работе программы ЕЦУ и двигатель вообще может вести себя непредсказуемо. В более поздних блоках (в частности CAN-блоках) при запросе не поддерживаемых функций выдается соответствующий негативный ответ - то есть все отрабатывает штатно.
ИМХО: т.е как я понял, если простым языком обьяснить, TECU пытается проверить функции, на которые наш блок не рассчитан! К примеру проверяет реле бензонасоса включая\отключая, или реле ECU... И машина естессно начинает глохнуть!
...а плохо это или хорошо, не известно! Лично я кнопку "Активировать все функции профиля имеющиеся в базе" больше не нажимаю
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
2. Появилось окно "Линии K,L (7,15)" с разъёмом! Далее выбираю в строке АДАПТЕР: RxTx-KLine-CAN 3. Пишу порт, который появлялся у меня при подключении кабеля COM: 19 4. Нажимаю на дискету "сохранить настройки" и выход "дверь"
5. Захожу в меню АВТОМОБИЛЬ -Марка. Появилось меню "Выбор марки автомобиля" Выбираем Nissan 6. Появилось окно "Выбор типа ECU". Выбираю Nissan EFI БЕНЗИН
7. Заходим в окно "Специальные функции"
Появилось "Сброс адаптационных параметров" ????
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Обороты не убавляются, как бы не из-за принудительно открытого клапана завихрения. Или я ошибаюсь?
хм... Хотя если скинут разъём, то повиснет ошибка в ЕКУ(на панели не отображается), а она может препятствовать запуску обучения(программно).. это сугубо моё мнение, т.е не факт. Можно одеть разъём, убрать мет. прокладку из под шагового, и попробовать обучить, должно проканать! а потом его обратно снимешь.
Про и инструменты и ремонт с жигулей.. это я к чему спрашиваю, просто был случай, что ось завихрителя сломалась, и две заслонки были в "свободном полёте", т.е две крайние открывались, а две последние просто болтались. Снять бы впускной коллектор, посмотреть и исключить эту возможность! Снимать не трудно, часа три неспешной работы... Если не планируешь возвращать завихритель обратно, то как раз вообще заслонки открутишь, оставишь одну ось! Далее накинешь разъём на клапан завихрителя, и пофиг будет открылся он или подклинил, т.к заслонок уже не будет!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916