Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Kuzbass42: Всех приветствую! Парни помогите не заводится машина (оставил тему на форуме моторов). Заранее благодарю кто откликнется! Ровных дорог друзья!
Сегодня в 11:48:20

Serjikserioga368, что за машина? Когда слышны щелчки? На что похоже?
20 мая 2020

serioga368: Добрый день! Подскажите пожалуйста,с переди идут какиета щелдчки,все обладали ничеґ не нашли,что может быть?????
20 мая 2020

Serjiklexx007, привет! А на панели приборов индикация нормальная? "R" не светится постоянно?
28 апреля 2020

lexx007: привет всем.такая проблема пищит зуммер заднего хода постоянно. Кто скажет никак не могу решить проблему.
28 апреля 2020

Cafu: Колёса
13 апреля 2020

SerjikКрилл, что такое "ктв"? Ошибки считывал?
12 апреля 2020

Крилл: Ниссан блюберд силфи 2001
12 апреля 2020

Крилл: Добрый день. После 2 часов езды машину начинает дёргать и прыгают обороты и загарается ктв
12 апреля 2020

Muratika01: ниссан блюберд селфи 1.5 2001 года
10 апреля 2020

Muratika01: привет всем кто может подсказать немогу найти мозги номер А56-001 А26 Н есть А56-001 А26 И кто знает они подойдут или нет
10 апреля 2020

SerjikНиколай 77, под рулем есть такой карманчик-полочка. Вот опускайся вниз по левой стороне от него.
8 апреля 2020

Николай 77: подскажите где у ниссан блюберд силфи 2000 qg15 диагностический разъем? на штатных местах смотрел
8 апреля 2020

Артем701: Здравствуйте, машина троит, стучат пальцы, двигатель qg18de подскажите куда рыть
28 марта 2020

SerjikWoodoomen, P0175 -- перелив по второй лямбде, возможно 2/3 форсунка или ТНВД; P1720 -- либо датчик оборотов, либо проблемы с контактом. Напиши в тему https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-
09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes/ а то здесь неудобно.
9 марта 2020

Woodoomen: P0175 и P1720 вот сегодня считали ошибки. Извините пожалуйста просто я начинающий автолюбитель
9 марта 2020

SerjikWoodoomen, считывай ошибки, по ошибкам будем разбирать. Как это делать -- смотри "самодиагностику". Движок переходит в аварийный режим, а вот почему -- это надо смотреть по ошибкам.
8 марта 2020

Woodoomen: Парни всем доброго времени суток! У меня Птица силфи 2000г 2л 150кабыл... Подскажите пожалуйста : На холостом ходу обороты подпрыгивают до 1000 и не падают,жмёшь газ в пол,а они так и остаются. Накатом 3-4 км идёт и всё.Глушишь,заводишь через несколько секунд и всё норм, она едит. Что может быть с машиной???
8 марта 2020

yura_n: Подскажите , пож-та. Двигатель qg18DE. Есть ли прокладка между двумя половинками впускного коллектора и если есть, то не подскажете номерок, Заранее спасибо.
3 февраля 2020

taxist-59: Парни всем доброго времени суток. выручайте, может у кого лежит без надобности якорь стартера, ну или сам стартер. Прикупил бы по разумной цене. Движок QG18.
19 января 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Гидра сайт hyrda.ru >>|
Сегодня в 01:41:11 epyjupem
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
Вчера в 21:53:34 lickin
Remedios Athanasiou >>|
Вчера в 20:57:44 okyjero
Смартфон как навигатор >>|
4 июня 2020 19:02 GKhleb
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 351 352 353 >>|
2 июня 2020 15:30 TG10_QR20DD
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
2 июня 2020 14:28 Serjik
Обороты на МКПП с включённой скоростью >>|
31 мая 2020 18:27 Ragamuffin
Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера 1 2 >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01
Плавают обороты на прогретом двигателе >>|
10 апреля 2020 04:57 Nikolay1977
Где искать диагностический разъем на Bluebird QG15 2000 ... >>|
9 апреля 2020 16:49 Nikolay1977
Бедная смесь >>|
30 марта 2020 11:49 Ragamuffin
Беда с запуском >>|
30 марта 2020 08:22 mexanik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
28 марта 2020 16:07 AUTODOC
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
27 марта 2020 17:19 serega 1984
Ребят срочно нужна помощь!!! >>|
14 марта 2020 15:14 Ragamuffin
передний бампер >>|
13 марта 2020 05:49 Maxim
Проблема с холостыми оборотами >>|
6 марта 2020 18:01 Ragamuffin
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! >>|
4 марта 2020 19:16 Vladkarp
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
4 марта 2020 04:06 sl
Ремонт или замена переднего крыла 1 2 >>|
3 марта 2020 20:17 Vladkarp
Налет на крышке маслозаливной горловины >>|
29 февраля 2020 19:13 Ragamuffin
Катушки зажигания импульс SOS! >>|
17 февраля 2020 11:38 Ragamuffin
Не включается 3 4 скорости!! >>|
12 февраля 2020 16:36 KlimentI26
Не заводится Nissan >>|
12 февраля 2020 16:35 KlimentI26

Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!

Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.

Автор sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Июнь 2020 (3)
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
Tovarih Не в сети | Обороты ХХ  Ссылка на пост | #61 | Добавлено: 25 апреля 2013 21:37 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ilya42nvkz
Tovarih,А есть алгоритм восстановить положение этого болта? Например на спринтер у меня было - выкручиваешь болт до несоприкосновения с упором заслонки, докручиваешь до соприкосновения с упором заслонки, и делаешь ещё 2,5 - 3 оборота в сторону приоткрывания заслонки!

Есть, держи:
Болт открытия ДЗ
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Проблемы с запуском, после небольшого простоя.QG15  Ссылка на пост | #62 | Добавлено: 29 апреля 2013 20:36 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: ssergei
Если я вас правильно понимаю, шипение при открытии крышки не должно быть?, если шипит то не исправен клапан в крышке?

Должно быть! ad В баке всегда держиться определённое давление, которым управляет клапан в крышке!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #63 | Добавлено: 5 июня 2013 15:30 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: ZhekaBS
примерно 6 литров +/-.

Вааще отлично, как Ока ab то же летом надо куданить далеко вырваться, замерить расход...

Цитата: ZhekaBS
Город - 11-12 литров. Даже не парюсь, считаю вполне нормально

Такой же расход ac Иногда в 10ку укладываюсь, но это если пару раз до дачи сгоняю, а это уже хоть небольшой, но межгород....
То же считаю, что для третьего по величине города вполне нормальный расход! У Друга 1,5 ещё больше ест...
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | помогите с кодами ошибок  Ссылка на пост | #64 | Добавлено: 8 июня 2013 21:04 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: AndreyEn
за ранее прошу прощения. у меня выпала ошибка 0135

Да без проблем ad
0135 нагревательный элемент, первого датчика кислорода. т.е ЛЯМБДА! У тебя она одна, перед катализатором! Дело либо в самой Лямбде(процентов на90%), или в проводке(что маловероятно)!
Ценник на лямбду для QG15, по цене не очень дорого, около 3тыр!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | помогите с кодами ошибок  Ссылка на пост | #65 | Добавлено: 11 июня 2013 17:54 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
на existe 3т.рэ
ВОТ
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #66 | Добавлено: 12 июня 2013 09:32 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Ilya42nvkz,
Илья. Попробуй ещё раз отрегулировать!
Я тут поэкспериментировал на своём Силфе... Заранее договорился со сканером, за каждое обучение банка пива ag
Короче, выставил всё по щупам(0.5 и 0.15) напряжение на ДПДЗ получилось 0.5в(~0.51..)!, и вот оно ТОРМОЖЕНИЕ!!! Напомню, у меня на этом Силфе, болт(принуд.) не крутили! ac
Стал настраивать дальше, поставил по напряжению 0.47в, и поехал обучил на сканере! И торможение исчезло!!! По щупам это выходит примерно- Цепь прерывается на 0.30мм! Уже проездил пол месяца так, сразу не писал специально, что бы точно проверить. Торможения нет, единственное, если сильно придираться, то иногда чувствуется что гидротрансформатор заблокируется и тут же(резко) разблокируется. Но это практически не заметно! Заметьте напряжение изменилось всего на 0.03 сотых вольта!!! а уже едет по другому...
Короче, кажись мануал у нас не верный! Сейчас замеряю у пары Силфов 1.8, у которых не трогали с завода ДПДЗ, на каком щупе у них происходит размыкание, и будем переписывать статью, по настройкам! ..напомню, у меня как раз с завода и было 0.30мм проводимость есть, 0.40 отсутствует!
Далее хочу попробовать выставить 0.45-46в, и посмотреть, думаю будет вообще идеал!!!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #67 | Добавлено: 20 июня 2013 09:51 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Итог мануал, по регулировке ДПДЗ\ДВДЗ у нас не верный!!! Проверил на паре Силфах, заводскую(залито краской) регулировку. У всех происходит разрыв цепи примерно на 0.30-0.40 щупе!!! На 0.15, как в статье не у одного! По вольтажу это примерно 0.46-0.48 вольт!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Машина дергается на средних оборотах  Ссылка на пост | #68 | Добавлено: 20 июня 2013 09:59 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
petroff,
Прочитай моё самое первое сообщение, про торможение ДВС: ВОТ ТУТ, особенно про регулировку ДПДЗ! Мануал у нас не верный ac
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Замена масла в АКП  Ссылка на пост | #69 | Добавлено: 27 июня 2013 14:39 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ярослав
на щупе присутствует металлическая крошка, это к замене масла или к скорой кончине АКПП? и как насчет синтетического масла в коробку, ктото пробывал?

Замена это минимум! Снимай поддон, чисть магниты и фильтр!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #70 | Добавлено: 3 июля 2013 11:36 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Небольшой итог:
Этот трабл связан с ресталингом, т.е с 2003г\в другие щупы ac
Вчера приезжал знакомый с Искитима на Силфе 2003г\в, итог- напряжение 0.40в. По щупам- 0.30 проводимость есть, 0.40 отсутствует!!!
Так же встречались с Ярославом Drovosek.nsk, на Силфе 2004г\в, напруга получилась 0.42. щупы так же 0.30 есть, 0.40 отсутствует!
У обоих, всё залито краской с завода не трогали! Хотел ещё до ЖенькиBS доехать, то же замерить, пока не получилось...
Выходит что на до ресталенге 2000-2002г\в регулировка 0.05\0.15 действует!
На Ресталинге с 2003г\в 0.30\0.40щупы!!! Слава SL то же говорил, что на доресталинге, по щупам 0.05-0.15, всё работало нормально!
Получается с 2003г\в, внесены изменения в блок управления! af
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | глохнет на горячую!  Ссылка на пост | #71 | Добавлено: 3 июля 2013 20:49 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: serega 1984
Tovarih,А как его посмотреть? и примерно в каком он положении должен быть? За рание спасибо

Смотри ВОТ ТУТ
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #72 | Добавлено: 12 июля 2013 16:28 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 3
итак по порядку:
Цитата: vims
Tovarih,я говорил о результативности того обучения, когда щелкаешь ключом 20 раз. Работает ли оно?

Если ты, после вмешательств в ДЗ, не разу не ездил на сканер, то даю 90% что машина обучена не точно! Попробуй выстави щупы 0.3\0.4мм, и съезди на обучения на сканер!
Приведу пример: Ремонтировал НиссанАД(1.5 тросик). После чистки ДЗ, появились эти торможения, не какие 20раз вк\выкл, и сдёргивания коричневой фишки не помогали. Поехали на сканер, произвели адаптацию, всё как рукой сняло! af
Цитата: vims
У меня торможение начало проявляться вообще без вмешательств в работу машинки, при повседневной эксплуатации. Примерно за полгода до того, как сгорел шаговый моторчик КХХ. Клапан в сборе был заменен на новый, оригинальный, а торможение так и осталось.Кстати, 3 дня ездил с паленым КХХ, просто скинув фишку. Холостые были около 1000, машина разгонялась сама без нажатия на газ. Видимо, шаговый сгорел в выгодном мне положении. Тогда никаких торможений не было вовсе.

А случаем болт принудительной настройки не крутили уже? Краска на месте?
Цитата: Ilya42nvkz
Ты что? На новой машине уже мучаешся, у тебя же все хорошо было?

Дык благодаря новой машине, я и обнаружил что по щупам разногласия есть! Сперва замерил как было(0.3\04мм), и поставил по статье(0.5\015мм)... и тут же началось торможение! ac Поставил обратно, пропало! т.е после моего эксперемента, и обнаружилось, что скорей всего, щупы на QG1.8- 0.3\0.4мм!
Только я ступил, и не посмотрел напругу.
Цитата: Ilya42nvkz
Дело не в самой блокировке как мне кажется, а именно в усиленном торможении двигателем. Я даже на O/D замечают у себя эти торможения, блокировки на о/д нет.

Цитата: Ilya42nvkz
В нашей коробке есть кроме 2х соленоидов а и б, соленоид блокировки ГД, соленоид главной магестрали, и !!! Соленоид торможения двигателем - именного он инициирует сей трабл с подачи дпдз. Но должно это происходить только при резком сбросе газа в момен ускорения или при движении с горы. А у нас это происходит каждый раз как мы перестаем ускоряться, с Фига непонятно.

Нет, не то, уже проверял! Я где-то писал... Пол дня ездил, экспериментировал с блоком управления АКПП. Подключался цэшкой, поочереди к каждому проводу и смотрел(записывал) значения! Торможение даёт именно блокировка гидротрансформатора! Как только напруга на проводе, блокировки гидр.транс, отключается болокомАКПП, тут же торможение исчезало!
Цитата: vims
Оставил зазоры 0,3/0,4 мм. Провел обучение нулевому положению ДЗ двадцатикратным щелканьем ключа зажигания. Сразу после обучения стрелка тахометра на ХХ чуть опустилась, примерно на треть деления. Значит, результат все же виден. Холостым не переобучал. Второй день имею резвую машинку: торможения пока не проявлялись, переключения чувствуются, но без пинков. Особо удивила новая динамика разгона. Наблюдаю дальше. Возможно, и жаркая погода просто влияет). У меня машина очень метеозависима))

Да скорей всего бензик ag Вот сейчас сгоняй, на сканер! Лучше на консульт(но не обязательно)!
Обучение оно конечно есть, но очень не точное! На сканере после адаптации, например, изменяется угол зажигания, и время впрыска. А при самостоятельном обучении, угол не меняется!
Цитата: vims
0,428 В на заведенном, при напряжении на клеммах аккума 14,26 В.

Цитата: Ilya42nvkz
Буду попробывать :-)

И на последок... Мужики, повторюсь, от сейчас уже больше недели езжу, с настойками 0.3\0.4мм, напр 0.43в. торможения не разу не заметил! Пытался принудительно их зацепить, получилось, но они не сильные и без последующего пендаля! ...короче, если не обратить внимание, про них и не вспомнишь... т.е как и должно быть!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #73 | Добавлено: 18 августа 2013 22:28 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ilya42nvkz
Решился я всетки- заказал bosch 0 258 007 0184,5 т.р.Мой всетки как то не так работает мне кажется, по графику почти не меняется, реагирует только на момент торможения, показывая сильное обеднение смеси.Ну :-). Посмотрим может че изменится :-)

Наврятли... ac На прошлом Силфе, после вмешательства в ДЗ, у меня было торможение, я менял Лямбду, не чего не изменилось....
на ексисте, вроде 3050р

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Жаль некто не отписывается про замену ДПДЗ\ДВДЗ, и правильной регулировки...
Всё-таки мне кажется, это старая выработка резисторного слоя, на датчике, глючит мозги у машины! Это и объясняет почему новая адаптация ДЗ на сканере, постепенно(за пару часов) "уплывает"! ..т.к старая выроботка в датчике, глючит мозги машины, и она пытается адаптироваться: то под старое положение-то под новое! Поэтому торможение и появляется не всегда! af
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Плавающие обороты на хх, в диапазоне 1200-1700об  Ссылка на пост | #74 | Добавлено: 28 сентября 2013 09:31 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1

Это называется отсечка! Она происходит у всех, при плавном наборе газа, без нагрузки!
Создано для того, что бы при неисправности датчика кхх, или самой ДЗ итд..., двигатель сам не ушёл в запредельные обороты! т.е не пошел в "разнос" af
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Плавающие обороты на хх, в диапазоне 1200-1700об  Ссылка на пост | #75 | Добавлено: 2 октября 2013 10:32 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Алмас
а как же насчёт регулировки положения дпдз? есть же тема и ты в ней участвовал, что необходима её регулировка ?

Дык и я так же как и ты думал изначально, то же из-за этого скачка полез.... Но потом почитав инфу на других форумах Виноградах и Цефироводов, понял что так у всех.
Это мнение Цифироводов, по поводу отсечки топлива!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Жер масла, с последующим его вылетанием из трубы  Ссылка на пост | #76 | Добавлено: 14 октября 2013 23:41 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
bsScary,
Просто так стал кушать масло? Резко?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Жер масла, с последующим его вылетанием из трубы  Ссылка на пост | #77 | Добавлено: 15 октября 2013 10:56 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
bsScary,
Вообще Силфы с двиглом QG18, редко едят масло.. Если только совсем чуть-чуть, грамм 100 на 1000км
НО! Несколько раз были случаи что у людей не стого не с сего начинала есть масло, и у всех проблема оказывалась одна(банальная и дешёвая) Прокладка вентиляции картера!
Смотри вот-тут: My Webpage

Поменяй сперва её! Она стоит копейки...
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Кнопка секьюрити на панели приборов. что это?  Ссылка на пост | #78 | Добавлено: 16 октября 2013 19:13 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Диод, это японская лампочка сигналки!
А кнопка правее, Два варианта:
1)опция при которой будут чуть опускаться зеркала при включении R
2)автоматически складываться зеркала, при постановки на сигнализацию

..бывает и так и так ab
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #79 | Добавлено: 22 октября 2013 22:33 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Итак взялся за проблему глобально af Поставил вопрос уже всем основным СТО в Новосибе, которые занимаются Ниссанами. И нашел интересный сайт, где все диагносты советуются друг с другом!
Смотрите
Вот тут
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Нисса Альмера 2013 г от автоваза  Ссылка на пост | #80 | Добавлено: 26 ноября 2013 12:02 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: NIKOLAY111
Добрый день хотелось чтоб вы высказали о нашей машине что вы думаете уважаемые форумчане так как вы владеете ей давно,интерисует переделка салона как у вас вот ссылка на нашу тему My Webpage все мы в одной лодке

Цитата: NIKOLAY111
может поможет,и вы професионалы хоть бы нам что подсказали

Цитата: NIKOLAY111
да это понятно ,больше хочется верить что это ниссан ,а не логан


К сожалению тут вам не поможем!
Там от Силфи, только внешний вид! ...да и тот не полностью скопировали.
Я часто занимаюсь ремонтам машин(в основном ниссан), и с полной уверенностью могу вам сказать: платформа совершенно другая, тут все вопросы к обладателям Рено! К Тииде\Ноут то же не стучитесь, вся ходовая, ДВС, АКПП,... всё совершенно другое! Всё полностью от Логана!
К примеру: У Ниссановской платформы, Силфи\Ноут\Тиида плавающий подрамник, Автомат RE4F03B, Складывающаяся при аварии(как антенна) рейка.. да совершенно всё другое!
Так что к сожалению(ИМХО) Альмера -это Рено!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Датчик ручного тормоза  Ссылка на пост | #81 | Добавлено: 27 ноября 2013 18:57 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Shape,
Подлей чуть-чуть! Возможно, при перекосах, уровень меняется, и фиксируется низкий уровень тормозной жидкости.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Новые элементы сайта  Ссылка на пост | #82 | Добавлено: 1 декабря 2013 13:47 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Стало лучше! но немного всё равно не входит...
Посмотрел наш сайт, на мониторе у соседа, точно так же! выходит у большинства так.. Наверно, сейчас установки, более заточены под широкоформатный монитор?
Слав я сейчас попробую тебе(т.к программист из меня ни какой ag ) подробно описать, простым словами, как все смотрится, вдруг тебе пригодится для настроек:
Разрешения моего монитора в настройках- "высокое 1024х768"
Масштаб самой страницы браузера- 100%
Главная страница не входит примерно на 3-4см! Причём если двигать лифт вправо, верхняя часть сайта(шапка) заканчивается и идет белый фон. А всё что ниже(Фотогалерея, Полезное, Реклама, статьи) двигаются вправо дальше! Если зайти в какуюнить статью, ситуация та же! Может влияют сами фотографии, или строка фотогалереи или рекламы вверху... не знаю.
Далее заходим в любую из тем, там ситуация лучше, не входит приметно 1см!

...заметил в темах, нет в верху, панели фотогалереи!


Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

А реклама, конечно пусть будет! Она в принципе не мешает.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Чем отличается двигатель QG16 с маркировкой (DD) и QG16 (DE)?  Ссылка на пост | #83 | Добавлено: 2 декабря 2013 18:31 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Я кажется знаю в чём дело...
Сейчас точно разберусь...

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

Короче не могу вспомнить где читал...
Суть в чём! Читал историю как парень менял двс, от другой машины.. Кажется на примере Р11 старый двс, менял на контракт примеры Р12! У него такая-же ситуация возникла, в итоге оказалось проблема в сигнальном диске колен-вала! Там метки оказались немного другие, и двигатель не схватывал! В итоге он сиг.диск переставил от старого движка, и всё получилось...
Если хочешь поищи, вроде на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
видел эту историю...

Ты ДВС без "мозгов"(ECU) купил?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | куплю бак топливный на блюберд силфи 2001 года  Ссылка на пост | #84 | Добавлено: 23 января 2014 20:47 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
karolina,
Вроде знакомый продавал... Сейчас узнаю...
Двигатель 1.8?

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Сейчас позвонил, узнал, 7т.р просит!!!
Ценник дороговат ИМХО...
На если вам срочно надо, то можно отправить.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #85 | Добавлено: 25 января 2014 12:42 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
TORROR,
Вообще я против такого метода...
Почему не хочешь снять ДЗ? Там делов на 10ть минут!
Если на, не снятой ДЗ, мыть, представляешь, сколько гов..на натечёт во впускной коллектор?! ведь сам впуск.коллектор, то же прилично загажен!, и вот всё это потечёт вниз, по коллектору... а там заслонки завихрителя, далее впускные клапана, далее сами поршня!
И второе, клапан кхх и термопластина в нутриях ДЗ, всё равно так не промоешь, они по прежнему останутся загаженным!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Обсуждение, подключение TECU ..и других прог. Логоги, параметры, спец.функции, результаты.  Ссылка на пост | #86 | Добавлено: 16 февраля 2014 14:11 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 2
Давайте здесь делиться наблюдениями по поводу TECU и других прог. Решать проблемы подключения, изучать возможности, делиться наблюдениями!

Уже у многих появилась много информации, а так же вопросов в процессе пользования программ!
af

PS: ниже приведены полезные ссылки одноклубников, по теме:



Цитата из сообщения grom :
обращаю внимание на ссылку проги теку3:

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

также интересная ссылка, по расшифровке параметров:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

Цитата из сообщения Ilya42nvkz,:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.



Если возникли какие либо неполадки, вопросы по самой программе. Пишите на сайт разработчиков, в форуме:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Обсуждение, подключение TECU ..и других прог. Логоги, параметры, спец.функции, результаты.  Ссылка на пост | #87 | Добавлено: 16 февраля 2014 14:37 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
из лички:


Ilya42nvkz

Поставил tecu3. Подключил кабель, выбрал адаптер. Нажал на кнопку вывод текущих показателей, все показывает и тут где-то релюшка щелк щелк, машинка оборотами вверх, вниз, вышла на холостой и начала глохнуть медленно, заглохла.
Завёл. Прошло 10 секунд все повторилось.
Короче я очканул отключился. Вроди работает :)
Есть мысли?



Илья не чего страшного ag
Кто столкнулся с аналогичной проблемой, читайте:
С этим глюком я то же столкнулся лично.

Началось всё с того, что в меню "Информация о ECU" я нажал клавишу "Активировать все функции профиля имеющиеся в базе", хотел ради интереса, посмотреть весь список существующих параметров... Выглядит эта иконка- "коробка с папками", чуть левее "красной головы" ag
Стал смотреть параметры, их открылось намного больше(правда практически все новые параметры не отображали данных, -т.е бесполезные), и также в "специальных функциях" появились новые "неизвестные обучения" !
Я стал листать список новых(непонятных) параметров, и тут машина сперва затроила и следом заглохла!!! ac Тут же завёл машину, работает...
Далее опять открыл параметры, стал снова листать и смотреть параметры, -опять машина затроила! ...и через некоторое время заглохла! aq

Вышел вообще из программы, теперь открыл её как обычно(т.е без нажатия кнопки "активировать все функции..."), и машина заработала нормально!


Написал вопрос на сайте разработчиков, получил ответ! af

Цитирую:

на старых ниссанах с K-LINE такое наблюдалось не раз. Ты вызываешь функцию, на работу которой прошивка ЭБУ не расчитана. Если в прошивке не поставили защиту от дурака, то происходит сбои в работе программы ЕЦУ и двигатель вообще может вести себя непредсказуемо.
В более поздних блоках (в частности CAN-блоках) при запросе не поддерживаемых функций выдается соответствующий негативный ответ - то есть все отрабатывает штатно.


ИМХО: т.е как я понял, если простым языком обьяснить, TECU пытается проверить функции, на которые наш блок не рассчитан! К примеру проверяет реле бензонасоса включая\отключая, или реле ECU... И машина естессно начинает глохнуть!

...а плохо это или хорошо, не известно! Лично я кнопку "Активировать все функции профиля имеющиеся в базе" больше не нажимаю ab
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Обсуждение, подключение TECU ..и других прог. Логоги, параметры, спец.функции, результаты.  Ссылка на пост | #88 | Добавлено: 17 февраля 2014 09:28 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Ilya42nvkz,
Давай попробуем так, для эксперемента:
Вот сейчас, прям дома, не подключившись к машине, я просто открываю ТECU III v3.5.0.4

1. Нажимаю дословно: ТECU -АДАПТЕР -Линии К,L (7,15) (Ctrl+L)

2. Появилось окно "Линии K,L (7,15)" с разъёмом! Далее выбираю в строке АДАПТЕР: RxTx-KLine-CAN
3. Пишу порт, который появлялся у меня при подключении кабеля COM: 19
4. Нажимаю на дискету "сохранить настройки" и выход "дверь"

5. Захожу в меню АВТОМОБИЛЬ -Марка. Появилось меню "Выбор марки автомобиля" Выбираем Nissan
6. Появилось окно "Выбор типа ECU". Выбираю Nissan EFI БЕНЗИН

7. Заходим в окно "Специальные функции"

Появилось "Сброс адаптационных параметров" ????
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | стук в двигателе QG-18 Nissan Bluebird Syiphy  Ссылка на пост | #89 | Добавлено: 2 марта 2014 09:54 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
sanek45rus,
Решение здесь:

ССЫЛКА
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | ЗАСТУЧАЛИ ПАЛЬЧИКИ  Ссылка на пост | #90 | Добавлено: 23 апреля 2014 19:23 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: schipa74
Обороты не убавляются, как бы не из-за принудительно открытого клапана завихрения. Или я ошибаюсь?

хм... Хотя если скинут разъём, то повиснет ошибка в ЕКУ(на панели не отображается), а она может препятствовать запуску обучения(программно).. это сугубо моё мнение, т.е не факт. Можно одеть разъём, убрать мет. прокладку из под шагового, и попробовать обучить, должно проканать! а потом его обратно снимешь.

Про и инструменты и ремонт с жигулей.. это я к чему спрашиваю, просто был случай, что ось завихрителя сломалась, и две заслонки были в "свободном полёте", т.е две крайние открывались, а две последние просто болтались. Снять бы впускной коллектор, посмотреть и исключить эту возможность! Снимать не трудно, часа три неспешной работы... Если не планируешь возвращать завихритель обратно, то как раз вообще заслонки открутишь, оставишь одну ось! Далее накинешь разъём на клапан завихрителя, и пофиг будет открылся он или подклинил, т.к заслонок уже не будет!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON