Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Как проще выставить поршня в ряд для раскоксовки??
Выкручиваешь свечи. Берёшь длинную трубочку(соломку, прволочку итд) вставляешь в свечное отверстие, крутишь колен вал, за ремень(шкиф ..итд), трубочка начнёт подниматься вместе с поршнем, и вот когда, примерно, поршень будет в центре, тыкаешь соломку в другие поршня, и смотришь по длине трубочки, что бы они стояли в один ряд!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Машиной доволен! Очч долго не мог определиться, какую машину следующую брать! Немного пездил на Альмере классик -после Силфи вообще не то!! Потом на Тииде -вновь Силфик нравился больше! Прима в итоге, единственная оказалась, которая сразу понравилась!!! Кто думает брать или не брать сия аппарат: если нравится дизайн, однозначно берите!!! Хорошая в будующем, замена Силфику! Подвеска: получше!, но чуть пожощще, имеется верхний рычаг, в повороты входит как влитая, крена практически нет! ДЗ-электронная, прокладки КХХ нет! Борт.комп. показывает средний рассход топлива, остаток км. итд.. В "базе" цветная камера заднего хода! Если брать то только праворукую и с двигателем 1.8 на АКПП! Левый руль это вообще не Японец, о надёжности можно будет забыть!
Сообщение отредактировано 19 ноября 2011 09:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
DeeEz, Ты если двигатель жигулей делал, то справишься сам! ..тут, да же чуть попроще! Только надо "дурамер" нормальный, с щелчком! У иномарок, момент затяжки очч важен!, ну и голову лучше шлифануть!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Первым делом, проверь заваздушенность печки!!! Слышно бульканье в салоне(радиаторе печки)? Открой расширитель, погазуй и посмотри идут ли пузыри?? Если идут, значит прокладку ГБЦ менять! Если бы помпа не работала, двигатель сразу бы перегрелся! Удачи!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Дело в том что летом я ехал в другой город и проехав 100 Км при скорости 120-140 у меня взорвался радиатор и я естественно закипел, дотянули меня до ближайшего поселка и оставил там машину а сам на попутке в город за новым радиатором, термостатом и антифризом, к вечеру уже приехал и поменял все по очереди, завелся она какое то время по непонятным мне причинам продолжала закипать, но потом постоял вверх мордой вниз и вроде перестала и я дальше поехал.Так может все таки помпа.
..если ты закипел, то это 100% прокладка ГБЦ!!! Она у всех после "закипания", через некоторое время пробивает! т.к. её немного коробит, и бывает не только её! ..смотря как сильно кипел! Попробуй, как я писал, погазуй и посмотри -идут ли пузыри в расширителе?!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Stronich, BOSH ...018 100% подходит!!! Лично с ним проехал год, всё отлично! ...поюзай выше мои сообщения, я гдето там отписывался, что когда поставил, специально на СТО ездил, что бы проверить, как работает!
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
...и сразу, на всякий, BOSH 0 258 986 507 подходит вместо второго, если надумаешь оба сразу поменять ..говорят он вроде, не убиваемый, но на СТО мне сказали, что идеально менять их в паре! Я оба менял. ..второй несильно дорогой, около 1400рэ.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Greenmberg, Андрей не боись, это у всех так!!! Если при включении зажигания этот звук, при отпущенной педали, -то не правильно отрегулирован датчик положения ДЗ! ..а при нажатии на газ, так и должен "стрекотать"!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
При нажатии на кнопку A/C кондей не включается, но индикация кнопки А/С загорается! Давление хладагена в норме, ставил перемычку за место рэлюшки и тогда только компрессор включается, воздух охлаждается т,е в механической части все гуд! Может кто сталкивался с аналогичной проблемой???
Кондей не всегда сразу включается! Нажми кнопку, открой капот посмотри, послушай подожди! Например если прохладно он не включится. И кажется, если двигатель не прогрет ..хотя могу ошибаться!? А ты вентелятор то включаешь???? ..без обдува кондей не пашет!
Сообщение отредактировано 14 апреля 2012 17:55. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
в общем замеряли мне компрессию, в одно горшке всего 9 очков...Сказали нужно разбирать все, смотреть...кольца, маслосъемные колпачки менять...
даааа... вот механники пошли!!!! Починили ёпть двигло Сочувствую! Сними клапанную крышку, и посмотри прокладку вентиляции картера!!! ...если её тупо не поставить(забыть,потерять,итд..), двигатель начинает очень нехило "жрать" масло! думаю литр-два на 1000км, спокойно сожрёт! т.к. без ниё, идёт "засос" масла в ДЗ, и далее камеру сгорания
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Можешь прям во дворе скинуть клапанную крышку, и посмотреть наличие сия прокладки! ..там делов, минут на 20ть!
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Вот тут эта маленькая прокладка:
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
..по поводу компрессии! В других цилиндрах как? Можешь спокойно ездить с такой компрессией, до появления средств, на замену(ремонт) движка Хуже ему не будет! До ремонта компрессию мерил?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Посмотри вот здесь, там чётко телевизор видно, и передок: ТУТ
Фотки увиличивай и смотри! ..сам несколько раз так разглядывал, когда купил очередного силфа, и возникали вопросы, по поводу кузовного, делали или нет, как должно, ..итд
Сообщение отредактировано 29 апреля 2012 21:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
..у меня то же из ручки открывания сквозит А происходит это из-за следующего: На скорости, в салоне давлене более низкое чем снаружи, поэтому получается воздух засасывается! А засасываться он может хоть где, например из технологических отверстий снизу! А если уплотнитель не держит, то тогда дует по периметру двери!
Андрей, если сильно в руку дует, вытащи панельку с кнопками, и напихай туда паралон ..ну а если по периметру двери , то посмотри уплотнитель! Удачи
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Я стойки Монро ставил. Зиму отработали нормально. Не чего не стучит, ни бренчит. Нечего плохого про них сказать не могу! По поводу усиленных пружин: Представь стойки от цефиры как поднимут авто, а тут плюс ещё и усиленные пружины ставим!!! ..мне кажется зубодробилка получиться редкостная ИМХО если стойки от цефиры установить, то лучше пружины обычные поставить, либо вообще родные оставить!(высота стойки от цифиры, с лихвой компенсирует просевшие пружины)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Недавно ездил в область за 500км. Средняя скорость была 110-130 км\ч в итоге средний расход вышел 6.7 л\100км!!! Обратно ехал с пасажирами, расход вырос до~ 7.3 л\100км В городе всегда в районе 10 л\100 км!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
andreikainskiy, Не попадает! ..сколько силфиков припоминаю с форума, с пробитой прокладкой ГБЦ, не у кого не было эмульсии в масле! ..маслоотводящие каналы далеко. Пробивает обычно напрямую в "горшок"! А если ДВС перегрел, то рано или поздно всё-равно придется эту прокладку поменять ..т.к. я понцы не любят перегревы, и у них сразу дает слабину прокладка ГБЦ! +при замене, обязательно шлифовка головки! А вообще Силфа очень трудно перегреть! ..если только специально греть, например не убрать картонку перед радиаторм(надеюсь у тебя убрана ), косяченный термостат(надеюсь ты проверил), ну или длительное газование в повышенных оборотах(5000 и выше, постоянно, на месте) т.к. ты ехал по трассе, значит обдув был хороший! ...скорей всего, до тебя уже машину перегрели, а сейчас вылезло
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
..мое мнение, надо голову всё-таки шлифануть! В Новосибе, примерно 1000-1500рэ стоит шлифовка. Про трещины -не разу не слышал! ..обычно голову "коробит", после шлифовки всё приходит в норму.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
И еще-просматривая форум ,я заметил что одни называют резонатор резонатором,другие-химическим нейтрализатором. Резонатор-это просто промежуточный глушитель,так? А химический нейтрализатор-это совсем другое.Так что же стоит посредине?В мануале написано что резонатор. Петр
У 1.5 там только резонатор, а у 1.8 там ещё плюс катализатор!!! ..вот поэтому и называют все по разному! А вообще, думаю можно легко купить контрактный глушитель. или с разборки! Проверь, у тебя кажется, должен подходить глушак от Санни! А их на разборках много..
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
хохол, Всё поправимо Из-за Двигла, вообще продовать машину не стоит, т.к. всё это делается, и впринципе не сложно(на кройняк "контракт" можно воткнуть). Я не думаю, что на нём ехали с кипящим антифризом, пару сотен км ..так что, скорей всего замена прокладки, полностью решит проблему! И ещё проконтролируй, что бы Головку отправили на шлифовку(в нормальных СТО, это делается обязательно)! Делов там на пару минут, и стоит процедура не дорого(от500-1т.р) а уверенность в ремонте, возростает в разы! ...т.к. при перегревах у иномарок, ГБЦ немножечко "ведёт", и из-за этого новая прокладка может вновь дать "пробой"!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Смотри щуп масленный! Если колечко резиновое отсутствует, то при ускорении, будет ощущаться запах горелого масла! У меня на трёх машинах(с двигателями QG) такая фигня была... Из-за близкого расположения выпускного коллектора к щупу, пары масла(картерные газы), при форсировании двигателя вырываются, и тут же испаряются(выгорают), и ощущается запах горелого! Колечко может отсутствовать, а может просто усохнуть от старости, и подтравливать при нагрузке картерные газы!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Я бы то же у Ивана забрал, но вот только 4WD мне совсем не надо... А так кому надо вообще зачётный аппарат! У меня если кому-то надо будет, я обязательно на тебя переведу
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
думаю не подскажет не кто Вторая Лямбда, вообще редко выходит из строя, и редко кто с ней заморачивается... Единственное что я точно знаю, она корректирует(уточняет) работу первой! ..и бытует мнение СТОшников, что если менял первую, то надо менять и вторую(не подтверждено фактами )
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
fedya, Я За ! Хуже уже точно не будет! Прочитай тему про расскоксовку! ...лучше "Лавр" купить, или "Титан"! и залить на более длительное время, например ночь(день), переодически немного шевеля за ремень, поршни верх\вниз Титан в Гиганте продаётся, думаю в Омске есть Гигант!?
Я оболдеваю от таких "диагностов" При условии исправности всего остального! проблема банально проста: Машина требует Адаптации Дроссельного Узла! Надо именно обучить на сканере, и не в коем случае, не трогать болт принудительной настройки! Попробуй найти СТО, которые занимаются именно Ниссанами, у них 100% должен быть сканер обучающий Ниссан! После обучения обороты меняться перестанут! Если начнут тыкать пальцем, в тахометр и говорить, что смотри обороты же хх нормальные, значит опять плохое СТО! Надо именно обучить(адаптировать), что бы наладилась связь Датчики-ДВС-АКПП, в данный момент, получается всё работает, но разногластно Удачи!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916