При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи. В ночь с воскресения на понедельник в Первоуральске очень сильно полевало. По улице Вайнера как обычно собралась вода, ранее я форсировал и не такие "реки" но случилась беда. Машина встала по центру этого водоема, я уже подумал выбираться в плавь. Попробовал покрутить стартер - мотор схватил, но тут же заглох. Попытки с 7 - 10ой машина завелась, загорелся ЧЕК, обороты не поднимались выше отметки в 2500 оборотов. С этого момента на низах обороты плавают, держаться на отметке 1000, машина заводиться через раз и "не едет". Почитав сообщения на форуме, произвел следующие действия: просушил свечные колодцы, попробовал поменять свечи, скидывал клеммы с аккумулятора - все четно. Может, кто сталкивался с похожей проблемой. За ранее спасибо!
Суши впускной тракт: от фильтра до впускного коллектора. Разбирается всё за пару часов. Так же рекомендую провести ревизию компа, снимается так же очень быстро.
Добавлено спустя 56 секунд:
см. чтобы не было эмульсии в жиже коробки и в моторном масле. Если туда попала вода, срочно на замену жижи
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
По поводу эмульсии - по щупу это очень трудно это определить. Советую откачать в прозрачный стакан немного жижи и посмотреть, не мутная ли она. Проверено.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp