lickin, Слушай, а не может проблема быть связана, с реле ЕКУ ?! После щелчка же всё нормально! ..тем более мультитроникс блок еку не видит, т.е вполне возможен неконтакт в реле ЕКУ... Или просмотри проводку к реле, вполне возможно, что после мойки неконтакт, в проводке(и предохранителях) идущей до реле! Попробуй перекинь с фар, на время!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
zigfrid, Дык ты описываешь заводской шов! Скинь мне фотки на почту, я тебе точно скажу, заводской он или нет! Tovarih@km.ru
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Цитата: zigfrid
Tovarih а ты уверен что Кстати, там и с завода, то же идёт шов!Но он аккуратный, промазанныйгерметикам, и доходит только до началапорога, а на самом пороге, он чуть сзади! он точно с завода? так то он у меня тоже в герметике ( серый такой
Занимаюсь антикоррозийной обработкой(калымлю иногда), и видел уже кучу Силфов! ..т.к задираем ковролин, и снимаем обшивку, что бы пролить "скрытые полости", итд... Фотки дашь, скажу!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Всем, всем, привет! Ребят, подскажите! При открытии багажника или дверей включается только левая сторона аварийкии (раньше срабатывали обе стороны), с чем может быть связано??? P.s. Если просто включить правый поворотник или аварийку - все ок, работает. У меня Nissan Sunny 2002г. Сингапур. как Almera N16.
Копать в сторону сигналки и подключения! У меня на бывшем Силфи, как-то перестала работать аварийка вообще. Стал разбираться, оказалось установщики подпитались, непосредственно к кнопке разъёма аварийки(на панели). И раздолбали выводы на самом разъёме! Всё переделал нормально, залил каким-то клеем(или эпоксидкой.. не важно) контакты в разъёме, и всё стало работать нормально.
Добавлено спустя 22 секунды:
...короче "недоконтакт"
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Это 90% обратный клапан в бензонасосе не держит! Не на что в принципе не влияет, но если напрягает в жару запуск со второго раза, то можешь поставить новый(или контрактный)!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Сочувствую Вот горе "СТОошники", я от них х..ею В данный момент, все признаки указывают на прокладку ГБЦ, либо трещину... В первом СТО развели по полной!!! Если изначально, была бы пробита бошка, то дымило бы на 100метров позади! Ты бы сам заметил шлейф дыма(пара), в зеркало заднего вида. Далее: первый "дурень-мастер", который полез в двс просто так, что бы срубить бабло с клиента, криво протянул бошку(ГБЦ)! её в итоге, скорей всего "повело", от неправильной затяжки! Сейчас один выход, после вмешательства рукожопов,- снять ГБЦ, отвезти на шлифовку, ну и на опресовку. Далее собрать нормально двигатель, с чётким затягиванием гбц, строго по мануалу! Прокладку гбц, надеюсь рукожопы новую ставили? ..а то не удивлюсь, что б\у воткнули. Если не поможет(хотя должно помочь), то, к сожалению, только контракт((
Вообще надо ехать на первое СТО, в котором в двигатель полезли, и сказать: Устраните по гарантии пробой ГБЦ, без замены колец итд... Если начнуть петь басни про кольца итд,... объясни им, что из-за колец антифриз не куда не уходит, и машина не парит белым дымом! И скажи, что у тебя масло она не ест, не грамма!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Кто сталкивался с тем что иногда при переключение передачи машина начинает дергаться мелкими рывками!!!!
Мелкие рывки могут быть вызваны многими причинами. Лично я ремонтировал машину, когда такие рывки были связаны с бензонасосом! Особенно заметно, при движении на 4ой передачи, с небольшой скоростью, при движении "в натяг".
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
RA9UBD, Моё мнение: Однозначно брать контракт! ...сколько уже было случаев, что починят, а коробка ещё хуже работать начинает! Ниссановские АКПП крепкие и не убиваемые(правда жесткие ), бегают 300тыщ.км и больше! ...так что контракт если возьмёшь, учитывая что он не был в России и не видел наших зим, она будет идеальная На первое время, если масло в своей менял недавно, то слей его, и залей в контрактную!
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
..и ещё, мне кажется, тебе можно снять гидроблок АКПП, и промыть его весь! Просто, выходит что "подвисает" на холодную один из гидроаккумуляторов, а как масло прогреется, появляется подвижность!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Езжу на QG10, 1.8, 2002г, пластиковая клапанная крышка.
Двигатель у тебя с Механической дроссельной заслонкой! И с датчиком скорости на АКПП!(с 2003г\в скорость, панель приборов берёт с ABS) (не путать с датчиком оборотов акпп)
Цитата: pafi2010
ДВС+КПП, Nissan QG18-DE - 215741A AT FF мех заслонка25 900ДВС+КПП, Nissan QG18-DE - 262475A AT FF мех заслонка коса+комп ДВС+КПП, Nissan QG18 - 891055 AT RE4F03B FQ38 FF QG1025 900
По идее, вот эти должны подойти, только уточни год выпуска, если собираешься в сборе с АКПП покупать! Желательно до 2003 года взять, что бы не было заморочек с датчиком скорости на АКПП.
Если один ДВС будишь покупать, то можно и после 2003г\в купить, там изменений нет...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Всем на будущее: Если у вас "послересталинг"(с 2004г\в), и фильтр идёт не сменный, то можете смело покупать контрактный бензонасос от "ДОресталинга", со сменным фильтром!!! Меняете в нём фильтр, и устанавливаете всё на место, без каких либо переделок! Посадочное, штуцеры трубок, эл.разъём итд... всё совершенно одинаковое, и бензонасос встает без проблем!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Ставил на Ниссан Примеру P12 1.8, там всё так же, один в один.
Уровень нормально показывает, совершенно аналогично старому... Уровень поплавка, визуально, на один сантиметр выше, чем у послересталинга.. Но! когда ставим ресталинговый фильтр, он проседает как раз на один см! т.е встаёт на один уровень с доресталинговым бензонасосом, и уровень становится аналогичным! Кто-то на сайте да же отписывался, что на Силфи подменяли ресталинг на доресталинг, всё подошло аналогично!
Так можно провернуть, только на 1.8 ! т.к на полторашках с 2003г\в, топливный насос идёт уже без обратки!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Сейчас со знакомым слесарем лазили смотрели, звук оказывается совсем не оттуда идет, а откуда-то с заду движка, он говорит что скорее всего что-то с поршнями! Я в шоке!)
Да ну навртли.... Двигатель уже давно бы показал "кулак друбы", ты как я понял, уже с января ездишь с этим звуком, и не известно сколько бывший хозяин ездил!
Мне кажется, тут только два варианта- Либо подклинивший натяжитель(больше склоняюсь), либо действительно трещина в маховике!
Всё это проверить элементарно, и не дорого!!!
Натяжитель элементарно поменять самому, можно прям во дворе возле дома(там делов максимум на час, а то и меньше). Маховик глянуть на яме через окошко. Снизу есть металлический щиток, который можно открутить, и глянуть хотя бы визуально маховик на предмет трещин, попробовать постучать по нему черенком молотка, думаю если треснутый, сразу услышишь звук, либо увидишь трещины!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Рома Мамаев, Посмотри эл.клапан "Swirl", описанные тобой трабл, явно указывает на то что он постоянно закрыт!!! Всё делается элементарно и просто, нужно открыть его вручную!(не чего разбирать не нужно) Вполне возможно, что пока контрактный двс, лежал в отстойнике, клапан просто подвис, залип, итд... Вот эту тему всю прочитай!, скорей всего это и есть решение твоей проблемы! Про клапан завихрителя...
Потом обязательно отпишись!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Да, случилось недавно, и с каждым днем шуршание все дольше, соотаетственно и лампа горит дольше... Сегодня даже на горячую так было.
Сталкивался я с таким траблом! Это косяченный(либо подделка) масляный фильтр! В фильтре есть стопорный клапан, который, после остановки двигателя, не должен дать всему маслу стечь обратно в картер! У меня на Ниссан Тииде, было один в один как ты описываешь. Поменял фильтр, и лампа стала гаснуть как обычно!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Спасибо за совет, с зарплаты так и сделаю! Отпишусь)
Да масло пока можешь не менять, если денег нет... тем более говоришь, что всего 5тыщ проехал. Просто фильтр по-быстрому перекинь(только другой фирмы купи, MAN к примеру итд...), и должно всё пройти!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Не вводите человека в заблуждение, а то запутаете окончательно , на G11 датчик один!
Цитата: LAKI
да, сколько раз под капот не заглядывал ни когда не останавливается, даже на холодном двигателе зимой всегда крутит...
Недавно на ремонт заезжала Ниссан Тиида, с вашим двигателем- HR15DE, признаки как и у вас, постоянно вкл. вентиляторы охлаждения, и горит ЧЕК, по неисправности датчика температуры. Замена датчика всё решила. Цена датчика в данный момент 1200р.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
uk20008, Это датчик открытия капота, на него не будет номера, это не запчасть от автомобиля а запчасть от сигнализации! Зайди в любое сто где устанавливают сигнализации у них обычно они есть, попроси продать... Либо на любой авторынок в отдел где сигнализации и брелки продают, там тоже будут эти датчики.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
uk20008, Сними разъем с этого датчика, там один проводок идет, и всё будет ок! Просто сигналка всегда будет думать что капот закрыт. Только заизалируй разъем, т.к если он на массу упадёт, то опять сигнализация покажет что капот не закрыт.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
dditm07, Если реле щелкнет -это говорит о том что основной источник питания блока управления, катушек зажигания, и многих датчиков -работает. В моей практике был случай оплавления проводки к реле, и как следствие исчез "плюс" на катушки зажигания и на кхх. Машина поначалу иногда глохла, спустя некоторое время стала вообще не заводится. При этом сам блок управления работал, и как положено подавал сигналы как на кхх, так и на катушки.,но на них отсутствовал "плюс" из за частичного оплавления проводки именно плюса от реле к датчикам. Зелёный провод и красный, красный вход в реле зелёный выход.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Кхх (шаговый) услышите легко. Вкл.зажигание на 5 сек, и далее выкл, и ухо в район дросселя- кхх отчётливо "прошагает" (хруст).
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
По поводу обмоток на кхх, посмотрите данные в мануале по силфу, там в системе управления двигателя, всё доходчиво описано.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Цитата: dditm07
Неужели если он забит, машина может сразу 1-2 секунды глохнуть?
Кстати, попросил на днях знакомого (к нему машину отбуксировал) попробовать завести птицу, так говорит что мотор секунд 10 работал, завелась без проблем, потом в какой то момент начала троить и заглохла
Он мог резко осыпаться из за удара итд... Если с выкрученной лямбдой отлично заведётся, и не будет глохнуть, то смотрите катализатор. Не забывайте что у вас их два! (второй под днищем)
Также нужно проверить давление топлива. ("бадяги" кстати не могли залить перед поездкой?)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916