Я сегодня специально присматривался, даже видео снял. Хотя было бы лучше поездить с подключенным сканером. Всё точно так же -- стрелка спидометра опускается до нуля с некоторой задержкой после полной остановки.
Вот только перестал считать расход топлива. К сожалению, в зависимости от заправки, один и тот же объем залитого топлива на счетчике заправочной колонки может обозначаться совершенно разными цифрами.
Цитата: TG10_QR20DD
Я вчера проверил расход топлива. В среднем 60 км / ч, 220 км и 14,5 литров бензина покрыты.
Получается ~6,6 литров на 100 км. Отличный результат!
У меня в среднем на одном баке (~40 литров расхода или чуть больше) 70% трасса (скорость ~60-120 км/ч), 30% город (скорость ~20-40 км/ч) с пробками, прогревами и кондиционером получается пробег в районе 400+ км. Тот же объем топлива только по городу даст примерно 200+ км, а только по трассе может получиться ~500 км. Мой рекорд по трассе на одном баке -- 636 км.
Я бы рекомендовал от фирмы Nissan, но, боюсь, будет дорого. Остается выбирать на глаз, по качеству, из того, что есть.
Цитата: koy09
чтобы с обогревом дворников?
Штатного обогрева дворников, насколько мне известно, нет ни у кого. Разве что в комплектации COLD2, но мне такие не попадались, поэтому не знаю. А нештатный можно приделать куда угодно.
Какой двигатель? А еще лучше -- номер кузова? Оказывается, вариантов штатных стекол довольно много.
Наименование: NISSAN PULSAR (N16) Модель: CDFARDAN16EYA9--22 Дата выпуска: 10.2000 Кузов: SEDAN Двигатель: QG15DE Трансмиссия: AT Цвет кузова: BW1 - BLUE METALLIC Цвет салона: K - GRAY Комплектация: CJ Регион: General/Asia (правый руль), GENERAL B AREA Опции: Оборудование: LEADED; POWER ANNTENA; SIN AIR CON; EXH FIN-SINGL; FRONT & REAR MUDGUARD; REPAIR PAINT; SIN; 4 SPEAKERS
Дроссельная заслонка на тросике или электрическая? На машине 2003 года должна быть электрической, но меня смущает МКПП. Я сказал бы, что без аккумулятора обнулились все настройки, но не уверен, что это может влиять на неэлектрическую ДЗ. Вообще похоже на обнуление всех настроек и грязную ДЗ. Обычно, если ее почистить, обороты ХХ вырастают, а здесь наоборот – настройки сброшены, а ДЗ осталась нечищеной.
Я предложил бы два варианта – почистить ДЗ или переобучить ХХ. А еще лучше сделать и то, и то :)
Почистил дроссель, обучил - проблема ушла! Спасибо вам!
Пожалуйста. И спасибо, что рассказали о результатах.
Цитата: Kuzbass42
на прогретую без энергопотребления где то 650 +-, а со включенным светом где то 800-850 обороты в пределах нормы? И когда газую до 3000 где то, обратно они падают вначале на 1000 и потом через секунды 2 опускаются до 850-900.
Мне это кажется вполне нормальным, особенно для двигателя 1.5. У меня, на 2.0, обороты при повышенном энергопотреблении тоже растут, но не так заметно.
Russk1j, у меня p1401 расшифровывается как "Датчик температуры EGR". В первую очередь рекомендуют проверить сам датчик температуры, его разъем, проводку, ну и все, что связано с EGR.
Цитата: Russk1j
Ещё заметил такой факт, что после промывки на полностью закрытой заслонке шелка была. Может надо подкрутить ограничитель закрытия заслонки? Тогда она полностью будет закрыта в начальном положении и обороты упадут в теории, но и комп их может поднять искусственно.
Не надо ничего подкручивать. Она там и должна быть. Если воздух вообще попадать не будет, то и двигатель работать не будет.
И да, что за машина? Я так понял, 1,5 или 1,8 с механической ДЗ?
где на FG10, qg15de находится блок управления АКПП
Не знаю, как насчет FG10, но не думаю, что сильно отличается от остальных. В ногах переднего пассажира, слева. Если точнее, то под декоративной накладкой слева от левой ступни, если ноги вытянуть вперед.
я через hobdrive смотрю. У меня nds почему то перестал подключаться, ini failed пишет и все.
Я HobDrive еще не пробовал. Скачал версию для ПК (предпочитаю писать логи через проводное подключение), буду осваивать. Когда у меня NDSII на телефоне пишет ini failed, я просто перезапускаю программу ) Обычно со второй попытки никаких ошибок нет.
К сожалению, на большом компе у меня NDSII не умеет писать давление ТНВД, так что поездка "туда", наверное будет не так интересна. В ней обороты, вольтаж ДМРВ, кратковременная топливная коррекция по обоим банкам и обе лямбды. Поездку "обратно" я записывал через TECU3. Но писал только обороты, давление ТНВД и две скорости (как-то мне интересно стало, почему их там две). NDSII, TECU3.
Тогда к чему вопросы? Если это полный аналог, то конструктивно проблем не будет. Только он идет аналогом и к "5", и к "4", и к "6", так что полным аналогом я не стал бы называть. Что же касается качества -- хз. Кто-то доволен SAT, кто-то нет. Про свечи их производства я раньше никаких отзывов не слышал.
Crew1342, я тут сейчас общих фраз понапишу, но, возможно, это поможет понять причину или натолкнёт на решение.
Система отопления состоит из нескольких элементов: самый явный -- радиатор отопителя, но есть ещё моторчик, патрубки подвода/отвода антифриза, воздуховоды, система заслонок для забора воздуха, смешения до нужной температуры и его направления в нужное место, датчики.
Проще всего проверить моторчик, воздуховоды и направляющие заслонки -- если дует с нужной силой и из ожидаемого места, значит моторчик, воздуховоды и направляющие заслонки в порядке. Если у тебя полностью автоматический климат или "на кнопочках", можно запустить процедуру самодиагностики -- она поможет понять, всё ли в порядке с датчиками. Впрочем, самодиагностика, если не ошибаюсь, позволяет проверить пять элементов, начиная от индикаторов :) Про неё подробно расписано, кажется, на 357 странице мануала. Допускаю, что проблема может быть с приводом или заслонками смешения -- как бы ты ни крутил ручку регулировки температуры, если заслонку заклинило в положении "самый холодный воздух", то теплее в салоне не станет. Если с заслонками смешения тоже всё в порядке, остаются только трубопроводы антифриза и сам радиатор. Но с ними все просто и сложно одновременно -- просто, потому что всё что там можно проверить -- это "забитость", а сложно -- потому что полмашины разобрать надо.
Sylphy_Vod, доброго дня! И всё из перечисленного списка было и сейчас -- без проблем? Никакие ошибки не выскакивали и никакие тревожные лампочки на панели приборов не загорались? Лампочки O/D и CheckEngine рабочие?
Ещё такой вопрос по п.6 -- не знаю, как на обычных автоматах, но на вариаторе два датчика скорости -- первичный и вторичный. С каким была проблема и, если их два, то как себя чувствует другой?
Max75, давай я накидаю, что в голову пришло, может быть поможет :)
Помню, что вентиляторы включаются при достижении 101 градуса (по данным компа) и выключаются сбросив температуру где-то градусов до 97. При этом датчик на приборной панели вообще не шевелится, стоит как вкопанный чуть ниже половины шкалы. Он вообще в этом положении находится примерно градусов с 80. Но тут примерно, специально не проверял.
Что касается собственно проблемы -- я начал бы с проверки моторчиков вентиляторов и датчика температуры, который отвечает за их включение. Вентиляторы, конечно, включаются, но ситуация может быть как с моторчиком печки -- щетки стерлись, и пока не пнешь, не закрутится. Но я в вентиляторы не лазил, это так, мои размышления на тему.
Ниже -- картинки из инструкции по эксплуатации на тему.
Подскажите кто-нибудь пожалуйста с чего можно начать и как быть (может это дело в датчике коленвала или распредвала?)
Правильнее всего начать с ошибки. Тогда будет понятно, что делать дальше. Удивительно, что 5 сканеров не смогло подключиться. Посоветовал бы попробовать самодиагностику, но, кажется, на механической ДЗ она не работает. Но попробовать все равно можно, хуже от этого не станет. Расход большой был?
Все что будет дальше -- гадание на кофейной гуще. Я сказал бы, что просто заливает. Если бы проблема была с ДПРВ/ДПКВ, не было бы искры. А так -- и искра есть, и бензин есть... Возможно, слишком много бензина. Попробуй подуть теплым воздухом в воздуховод (согреть ДМРВ) и завестись. Как вариант, пошевели еще фишку ДМРВ. Там есть болезнь -- пятый провод, бывает, отсыхает и обламывается.
Но, по-хорошему, надо читать ошибку. Без нее это будет пустое гадание.
Датчик ДМРВ стоит новый (от Hitachi, параметры выдавал нормальные)
новый датчик и старый по длине, от привалочной поверхности считая, одинаковые? Это важно. Вообще, новый датчик - не гарантия работоспособности, может там с задающим диском какая проблема.
Тут про MAF речь, не ДПРВ/ДПКВ, просмотрел немного. Но идея с глюками сигналки мне нравится.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
SLIVIK1603, я на твоем месте сосредоточился бы на диагностике ошибки. Попробуй, как Ragamuffin советовал, другие программы.