P0600 - A/T Control Serial Communication Link Malfunction
По идее, возникает, когда ECM (комп двигателя) получает неправильное напряжение от TCM (комп КПП). Должна сопровождаться проблемами в переключении передач в движении.
В качестве основных причин проблемы: - проблема с проводкой между ECM и TCM - замыкание или обрыв; - проблема с ECM; - проблема с TCM; - замыкание, обрыв или плохой контакт с проводкой блока ECM; - замыкание, обрыв или плохой контакт с проводкой блока TCM; - низкое напряжение аккумулятора.
Исходя из
Цитата: Olegas79
после простоя машины в течение месяца
предполагаю проблему в севшем аккумуляторе. Опять же, по-хорошему, должен Check Engine загореться.
ошибка пропадет или всё таки нужны какие-то манипуляции?
Без понятия. Я бы ее стер, а потом посмотрел - не появится ли снова. Естественно, после устранения предполагаемой неисправности, т.е. сейчас, по нашим предположениям, полной зарядки аккумулятора.
Цитата: Olegas79
PS: Check Engine не знаю почему не загорелся, так то когда лямбду отключал или МАФ он сигнализировал.
Перепроверил сейчас в мануале - на эту ошибку Check Engine не должен загораться.
полный привод отключился потому что лампочки стопа разбиты были у меня тоже лампочкам хана всем... как думаешь у нас такое быть может?
Маловероятно, но ничего не мешает проверить и убедиться.
Цитата: Andrej_5
Загорается и тухнет потом... нет с панелью все ОК ... Чек не горит если бы в аварию ушел то чек загорелся бы.
Цитата: Andrej_5
обороты не поднимаются выше 2500 сделал диагностику нет ошибок CHEK не горит.
Эти две фразы друг-другу противоречат. Обороты не поднимаются выше 2500 только при аварийном режиме, а при аварийном режиме должен гореть Check Engine и появится ошибка. Check Engine не будет гореть только при проблемах с датчиком детонации и обрыве линии связи с АКПП, но в обоих случаях будет фиксироваться ошибка.
Собственно, по мануалу причин перехода в аварийный режим из-за "двигателя" всего шесть: - ДМРВ, - датчик температуры охлаждающей жидкости, - датчик детонации, - датчик дроссельной заслонки, - датчик положения распредвала, - клапан EGR.
По АКПП (не вариатору, но, думаю, с вариатором должно быть аналогично) - семь: - датчик скорости, - датчик дроссельной заслонки, - переключатель диапазонов (селектор АКПП), - соленоиды переключения, - соленоид давления в основной магистрали, - соленоид блокировки муфты гидротрансформатора, - соленоид муфты торможения двигателем.
Насколько я понимаю, аварийный режим работы коробки не должен влиять на обороты двигателя - только на работу самой коробки. Но, так или иначе, ошибки должны быть.
после этого ремонта код ошибки 0120 Датчик положения дроссельной заслонки. Как её вылечить?
Для начала надо убедиться, что с датчиком действительно проблема. Сбрось ошибку, переобучи ХХ. Если эта ошибка появится снова, Ниссан рекомендует эту процедуру проверки (англ.). Упрощенно - подключиться к датчику тестером и при прогретом двигателе и включенном зажигании нажимать до упора и полностью отпускать педаль газа. Показания на тестере при полностью отпущенной педали должны постоянно совпадать с исходными (до первого нажатия на педаль). Если они отличаются, значит датчик действительно неисправен. Официально он неремонтопригоден, т.е. под замену, но здесь на форуме были сообщения от людей, которые его разбирали.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Цитата: antykt
Я снимал дроссельную 😒
Ну и естественно, перед всеми этими мероприятиями перепроверить качество соединения разъемов и возможные повреждения проводки.
Sanek631, тогда по-порядку. Для начала посмотри все ли в порядке с резистором. Бывает так, что проблема с его проводкой и вызывает все неприятности. Подробнее про резистор можно прочитать здесь.
Если с резистором все в порядке, то переходим к степ-мотору. Его номер - 31947-8E002. На Экзисте для меня его сейчас предлагают от 6,5 до 7,5 тыс.р. На форуме были предложения за 3,9 - но это было давно и уже, наверное, неактуально. Здесь можно посмотреть замену степ-мотора с фотками, а здесь про свой опыт замены писал DenASD.
Не могу теперь сориентироваться по щупу где отметка на горячую? Есть внизу две риски, потом со смещением к верху заштрихованная поверхность, а надпись HOT, выше изгибов щупа, но там нет риски. Кто знает где искать уровень на горячую?
HOT написано на той стороне щупа, на которой надо смотреть "на горячую", соответственно, другая сторона - "холодная".
Если мне не изменяет память, "холодная" сторона - это две риски, примерный уровень должен быть между ними. Точные измерения делаются на "горячей" стороне - там уровень должен попадать в заштрихованную зону.
Интересный вопрос. Если Вы хотите поменять этот датчик самостоятельно, то наверняка знаете, где он расположен. В этом случае глупо расписывать подробности, но если Вы настаиваете: 1) отключить разъем датчика; 2) выкрутить два винта, крепящие датчик; 3) вынуть датчик; 4) сборку провести в обратном порядке.
Цитата: Aleksey Lee
где можно купить или заказать MAF датчик
Добрый день!
В любом магазине запчастей для иномарок. В большинстве случаев его не будет в наличии, если это не специализированный ниссановский магазин или сервис, но практически всегда Вам предложат его на заказ. Все что для этого нужно - дать продавцу данные из свидетельства о регистрации машины.
Можно также заказать в любом онлайн магазине запчастей - их множество. Выбирайте магазин на свой вкус и город.
мафы подбираются по движку. Не думаю, что на 4WD он какой-то особенный.
Логично. Но я полез в каталоги, и для 4WD номер явно выделен отдельно и он другой. И цена тоже. 1.8 2WD - 22680-6N111 (22680-6N11A) - 8-14 тыс.р.; 1.8 4WD - 22680-7S000 - 2,5-3 тыс.р.
До 2003 года на 1.5 2WD и 1.8 2WD ДМРВ взаимозаменяемые, после 2003 - взаимозаменяемые на 1.5 2WD и 1.8 4WD. И, кажется, датчик от 4WD вообще идет на почти все остальные Ниссаны, поэтому и дешевый такой.
Насколько мне известно, первое основное отличие MAF'ов друг от друга - во встроенном или отсутствующем датчике температуры. Ну и показания они, наверное, разные могут давать - тут уж х.з., экспериментов не проводил.
Некоторые тракторы - кувшины; а у большинства кувшинов оранжевые носы; все те, у кого носы оранжевые, крякают; таким образом, некоторые из тех, кто крякает, - тракторы.
оранжевые носы = крякают большинство кувшинов крякает некоторые тракторы - кувшины, большинство из которых крякает => некоторые тракторы крякают некоторые из тех, кто крякает, - тракторы [верно]
но и у Васильева диаграмма нарисована без противоречия исходным условиям (о чем он и говорит), соответственно, его вариант ответа тоже верен.
Слав, в задаче слишком много вольностей для однозначного ответа - "некоторые", "большинство". У тракторов привязка к остальным множествам идет через кувшины, а кувшины в условиях не ограничены. Если ты на своей схеме выведешь кувшины за пределы множества тракторов (они не включены, а пересекаются), то и у тебя будет часть множества крякающих-кувшинов-не-тракторов.
Просто печаль в том, что я сама-то не чиню ничего, все мастеровые, а они все разное говорят, знакомые тож все разное.. кому верить не знаешь.. И стоимость ремонта умножается на работу.. И эта их фразочка про "купил ниссан - ... с ним сам"
Tovarih про район же спрашивал. В Новосибирске хорошая взаимовыручка у одноклубников - возможно, кто-нибудь кто хорошо разбирается именно в наших машинах сможет посмотреть и подсказать-помочь.
Askarchik72, немного не по теме - на тахометре минимальная риска - 500 об/мин. Точно с "350-400" ничего не путаешь?
По теме - много чего может быть, так сразу и не угадаешь. Попробуй для начала переобучить оборотам холостого хода. Это можно сделать на сервисе, а можно и самому. Если на машине электронная дроссельная заслонка, то это совсем просто - см. статью.
ТНВД - топливный насос высокого давления, как понятно из названия, отвечает за поднятие давления топлива в топливной рампе до достаточного для правильной работы установленных на двигателе DD форсунок высокого давления. Если это давление не достигается - топливо будет просто без толку литься в цилиндры, заливая свечи. Ситуацию отчасти характеризует то что
Цитата: Maximm
попытался тронуться - опять заглохла. завел поехал на холостых дергается мотор работает как трактор, давлю на газ все отлично. вибрации нет скорость набирает. на холостых, на светофоре хочет заглохнуть.
так как на ХХ давления ТНВД для нормальной работы недостаточно, а при повышении оборотов двигателя повышается и давление, производимое ТНВД. Ну и бензин быстрее уходит в картер :)
Конечно, все что я сейчас предполагаю - это не более чем мои предположения и следовать им или нет - на Ваш страх и риск. Объективно можно было бы говорить имея на руках горящий чек и код ошибки - у ТНВД есть свой код, но, возможно ситуация с точки зрения бортового компьютера еще не настолько плоха. Можно заехать на диагностику или при наличии сканера самостоятельно посмотреть какое давление отдает на ECU контроллер давления ТНВД - если мне не изменяет память, на ХХ должно быть не меньше 6 атм.
На мой скромный взгляд, информации о нестабильной работе двигателя на ХХ, хорошей при повышенных оборотах и наличии бензина в масляном картере двигателя достаточно, чтобы обратить более пристальное внимание на состояние ТНВД.
Бензин в масло двигателя на QR20DD попадает через прохудившиеся сальники ТНВД. Сальники неремонтопригодны. Здесь, в этой теме и соседних, были люди, которые пытались найти аналоги, изготовить самостоятельно и т.п., но никто в конечном итоге об успехе не заявил. Так что на текущий момент ТНВД можно только менять. Если получится его отремонтировать - мы все будем очень благодарны за подробные инструкции.
Да, сделать из QR20DD QR20DE тоже еще никому не удавалось. По крайней мере я не помню, чтобы кто-то заявлял об успехе. Был, кажется, один человек, который поставил DE вместо DD, но там было дело сложное и подробности нужно выкапывать.
А где найти информацию о конструктивных различиях январских машин и, например, тех же апрельских? Если силф рестайловый, т.е.зад и головная оптика не такая, как на 2001-2002 г.в, то чем он будет отличаться от таких же рестайловых силфов только на пару месяцев помоложе?
Нет таких данных. Даже у японцев детали не расписаны. Случается, происходят такие "мелкие изменения" в пределах одного рестайлинга, так что остается только ориентироваться на каталоги.
заучался уже с подбором запчастей. На всех форумах все разное пишут. Кто от блюберда заказывай кто от альмеры.
Используйте каталоги Autodoc и EMEX. Они понимают VIN вашей машины. А при определении оригинального номера запчасти предложат и более дешевые аналоги, если потребуется. Ну или с оригинальным номером сейчас в любом магазине купить можно.
На емехсе и автодоке бьется как пульсар. И на каком то не помню из них вроде как 2002 года. Можно не задумываясь заказывать на этого якобы пульсара?
Сейчас перепроверил - на обоих 09.2000. По поводу Пульсара - можно не беспокоиться. В Австралию, Новую Зеландию и кое-где еще по Азии машина поставлялась под этим наименованием. Тут ключевым моментом является опознание VIN-кода каталогом.
Просто вытягиваешь ее вперед, по ходу движения. Только не забудь внутри слегка сжать пластиковую распорку - она проходит через паз в основной фаре. В зависимости от старости пластика она может либо сломаться, либо уже вообще отсутствовать.
Ну и лампочку сначала или потом выверни. Это обычно проще, чем проводку от патрона отсоединять )
shura.regeza, я бы предложил проверить релюшку, описанную в этой теме. Это несложно, а она "отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ". Если не поможет, будем думать дальше )
Должно быть электрическое соединение. [skipped] СОЕДИНЕНИЯ НЕТ!!!
Может ли быть причиной?
Вполне может быть. Тут любой чих может быть причиной. Опять же, если что-то идет не по норме, есть смысл привести это в порядок и продолжать.
Да, неприятная информация. Здесь, на форуме, как-то была информация, что распиновка по книге не всегда совпадает с распиновкой в действительности. Насколько то был частный случай сказать сложно.
Я так понимаю, ссылку на эту статью давать нет необходимости?
Подскажите какая сеточка на бензонасос подходит? Sunny 2003 qg16.
На наши машины она отдельно официально не поставляется. Я себе брал по номеру с X-Trail'а. 17275-4M400. Не знаю, насколько наши топливные фильтры/насосы совместимы в нижней части (в верхней точно несовместимы), но эта сеточка у меня встала без проблем. Собственно, это оригинал и есть.
А смысл ее брать? Или родная потерялась или в ужасном состоянии, что ее даже промыть не получается? Это же просто сетка грубой очистки, не фильтр.