есть ли на 2л мотор бенз, инструкция по ремонту настройке, базовые значения нужны по маф и Лямде
Про ДМРВ посмотри здесь. А про лямбды даже тема отдельная есть. Если коротко, то там синусоида примерно от 0,3 до 0,9 с периодом в 1 секунду при 2 тыс. об/мин.
Сообщение отредактировано 28 сентября 2017 20:13. Редактировалось 1 раз(а)
Зелененький ) Насколько я в курсе, Ниссан выпускает зеленые антифризы, плюс, если верить интернету, они более дружественны алюминиевым двигателям. Если у вас в машине до того был красный или неизвестный - имеет смысл предварительно промыть систему.
Цитата: tabogdanova90
А можно купить 5 л и долить дистиллированной воды?
Можно конечно. Тот премикс (уже подготовленная смесь), который продает Ниссан, рассчитан на -38°C. На упаковках других охлаждающих жидкостей должно быть указано в какой пропорции их можно разбавлять и какая температура замерзания в итоге получится.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
tabogdanova90, еще эту тему на всякий случай посмотрите, может пригодиться.
А сейчас пронаблюдал за поведением давления после остановки двигателя. Оно примерно за 2 минуты падает до нуля. Только заглушишь, прямо на глазах падает. Serjik, если не затруднит, посмотри, как у тебя давление падает, сразу или держится?
Прямо мгновенно падает, даже минуты не продержалось ( Но я здесь сейчас не эталон - у меня сейчас вообще завал получился - и запуститься с первого раза впервые не удалось, и глохла в процессе, и P0335 (датчик коленвала) выдала, и давление топлива по датчику ТНВД буквально мгновенно после останова просело... Но уровень масла не изменялся и запаха бензина из маслоналивной горловины нет. Видимо машина почувствовала, что я ей через неделю заняться собрался и выдала все на-гора.
Помогите, пожалуйста, определить подлинный ли номер кузова на силфике ? А то шрифт какой-то корявый
Нормальный шрифт, у всех такие. Выглядит как и должен. QG10-025652 Производитель NISSAN, модель BLUEBIRD SYLPHY, дата 07.2001, двигатель, QG18DE, цвет AX5, комплектация VI/G, привод 2WD, КПП 4AT, цвет салона C, код BATARJAG10EDA-----.
А если вам определять перебитый-неперебитый с целью получить гарантию от возможных сюрпризов, то это к экспертам обращаться надо - они заключение с подписью-печатью выдадут. Ну, или в ГИБДД.
Кстати, раз уж пошла речь про проверки в ГИБДД - у них же на сайте есть куча проверок для приобретающих автомобиль.
Лямбду можно проверить несколькими способами: 1. Через сканер. 2. Мультиметром. 3. Через самодиагностику.
Нормальные показания для лямбды - примерно от 0,2V до 0,8V, чаще 5 раз за 10 секунд при 2000 оборотах в минуту.
======= 1. Проверка через сканер выглядит примерно так:
Здесь: - на первой строке включено зажигание, показания MAF, лямбда-1 и лямбда-2; - на второй строке обороты холостого хода, показания MAF, лямбда-1 и лямбда-2; - на третьей строке 2000 оборотов в минуту, показания MAF, лямбда-1 и лямбда-2. Тут еще графики выложены.
2. Проверка мультиметром не такая показательная - надо подключиться к сигнальному проводу лямбды и при 2000 оборотах в минуту посчитать количество пиков напряжения, заодно посмотреть входят ли они в диапазон приблизительно от 0,2V до 0,8V.
3. Проверка самодиагностикой:
- С полностью отпущенной педалью акселератора поверните ключ зажигания в положение ON. - Через 3 сек. за время не более 5 сек. пять раз нажмите до упора и полностью отпустите педаль акселератора. Оставьте педаль в отпущенном состоянии. - Спустя 7 сек. нажмите и удерживайте полностью нажатой педаль акселератора в течение 10 сек. (пока не начнет мигать контрольная лампа неисправности двигателя). В результате описанных выше действий произошел запуск режима самодиагностики. - После отпускания педали происходит процесс самодиагностики.
* Самодиагностика производится с ключом зажигания в положении ON (режим 2 самодиагностики). * После запуска двигателя из режима самодиагностики происходит переключение в режим проверки датчика кислорода (проверка датчика кислорода в режиме 2).
* После поворота ключа зажигания в положение OFF автоматически происходит возврат в режим 1 (обычное состояние). Примечание: * Точно соблюдайте указанные временные промежутки с помощью секундомера. * Если не получается установить режим самодиагностики, поверните ключ зажигания в положение OFF на время не менее 10 сек., затем повторно выполните указанные выше действия. * В случае отсутствия неисправностей отображается код "0000". Стирание результатов самодиагностики В режиме самодиагностики полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой 10 сек. После этого из памяти стираются все результаты самодиагностики. * Отпустите педаль и проверьте, что результаты самодиагностики стерты. =======
Надеюсь, какой-нибудь из этих трех вариантов получится осуществить, и он поможет определить исправна ли первая лямбда.
А с аккумулятором все в порядке? Напряжение не было слишком низким?
Тут в одном месте пишут, что если дважды нажать на педаль тормоза при холостых оборотах и педаль будет тугой, то это проблема с разряжением, а если педаль будет мягкой (как обычно) -- то проблема с датчиком.
Могу попробовать перевести на английский ту часть инструкции, где написано про проверку работоспособности усилителя тормоза на автомобиле без снятия.
Цитата: TG10_QR20DD
как его удалить? Необходимо удалить впускной коллектор?
что давление топлива проверяется с использованием NDS II
Это давление ТНВД - топливного насоса высокого давления. Считается, что на холостом ходу оно должно быть не ниже 6. У меня на холостом ходу держится на 6, а при 2000 оборотах в минуту растет где-то до 11-14.
Не могли бы вы сказать мне нормальную рабочую температуру? У нас есть один здесь 98C и еще 89C
Я ее не знаю. Могу сказать только о своем опыте.
У меня вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 101°C и выключается при температуре 98°C. Но это на стоящей заведенной машине. Какая температура поддерживается в движении я не знаю, не проверял.
У меня было 1/8 (~ 7 литров) моего газа в моем баке до того, как двигатель остановился. Я сидел на холме под 45 градусов
Это меняет дело. Но, с другой стороны, завестись все же удалось при том же уклоне, то есть топливо из бака в двигатель все же поступило, несмотря на уклон.
Вы заменили цепь ГРМ? я могу изменить с помощью QR20DE?
Да, я менял цепь, но делал это на сервисе. Для замены брал оригинальную от QR20DD.
На самом деле каталог к моему оригинальному номеру цепи 13028-6N200 выдает еще несколько аналогов: 13028-6N210, 13028-6N20A, 13028-JA01A, 13028-8J000, 13028-1JB0A, 13028-JA00A. Насколько я могу понять, их ставят на двигатели QR20DD, QR20DE, QR25DD, QR25DE, VK45DE и еще много других.
Советовать что-то не буду, так как риск большой, но вариантов действительно много -- легко запутаться с альтернативами и ошибиться.
TG10_QR20DD, что происходило до проблемы? Была длительная поездка на высокой скорости? Форсунки менялись все одновременно? Новые форсунки с двигателя QR20DD? Менялся ли датчик температуры двигателя? Пробовал делать Clear Self Learn через NDSII? Что происходит, если попробовать завести двигатель с отключенными MAF и лямбдами?
двигатель не набрал обороты. когда я нажимал на газ, он боролся с рычанием. кондиционер также автоматически отключается [skipped] возможная проблема паров газа?
Да, похоже на то что бензина было слишком мало, а на жаре там было больше паров, чем бензина, плюс наверняка машина или стояла с уклоном, или ехала вверх/вниз – двигателю просто не хватало топлива.
То что кондиционер отключался – это нормально. Он отключается автоматически, когда машине нужно больше мощности, например, при резких обгонах.
Моя машина 2002 года, а код насоса начался с 2 Новый код насоса начался с 3, предполагая, что это 2003
У меня такой способ не сработал. У машины 2001 года насос с числом, начинающимся на цифру 5...
Цитата: TG10_QR20DD
ты менял моторное масло?
Нет, не менял.
Цитата: TG10_QR20DD
Просто отсоедините разъем регулятора давления топлива и посмотрите на давление. Это должно увеличить давление топлива в хх. Итак, вы знаете, что это что-то с регулированием или нет.
У нового насоса закрашены болты корпуса и регулятора давления. Видимо, в целях обеспечения гарантии. То есть заменить регулятор давления на свой не лишившись гарантии я не смогу.
Цитата: TG10_QR20DD
У меня есть другая идея для ремонта насоса. Что если мы закроем масляный канал и дадим насосу поработать на газе? мы должны найти подшипник, как дизельные насосы, чтобы уплотнить вал.
Идея интересная, но лично я сейчас не готов так экспериментировать...
Цитата: Ragamuffin
как до этого датчика добираться. Может кто нибудь доставал его, там стартер, привод надо снимать, или так можно достать?
Мне на сервисе меняли. Громко и грязно ругались (как и всегда, впрочем), но ничего демонтировать не пришлось. Перефразируя мастера -- до него очень тяжело дотянуться. Но у меня еще и защита картера стоит. Возможно на яме/подъемнике и без защиты будет проще.
Как вариант, попробуй для начала заменить датчик распредвала. Его менять проще, они взаимозаменимы, а глюк такой в системе может быть. Поезди, если проблема повторится, то точно к датчику коленвала лезть придется. Я менял оба датчика практически одновременно.
Очередное обновление моей истории с насосом. Сегодня снимал показания давления "по проводу", т.е. на порядки чаще, чем по bluetooth. Давление на новом насосе держится стабильно, но в пределах 5,5--6,5 на холостом ходу. Вернул обратно свой насос. На холостом ходу давление ниже 6,0 за двадцать минут экспериментов опускалось всего раза два, и то где-то до 5,8--5,9. Графики буду строить чуть позже. Пока склоняюсь к тому, чтобы вернуть/обменять насос по гарантии, т.к. смысла для меня в нем нет, если он давит меньше, чем тот, который у меня был.
Я думал, что вы поставили свой старый топливный регулятор. Я говорил о зажиме (с двумя проводами), а не о двух болтах
Так и есть, сейчас у меня стоит старый ТНВД. На новом болты на корпусе и крепящие регулятор давления закрашены, так что даже если я сниму разъем с регулятора давления и проблема действительно будет в нем -- я не смогу поменять регулятор не лишившись гарантии.
Цитата: TG10_QR20DD
Имейте в виду, что если сетка в вашем старом топливном регуляторе загрязнена, она может показывать большее давление, чем новое.
Что-то мне подсказывает, что это может быть мой вариант.
Цитата: TG10_QR20DD
проблема в том, что мы не знаем точное правильное давление насоса.
К сожалению. Пока все что мы можем -- это собирать как можно больше статистики и информации. Есть один очень хороший ресурс, на котором можно найти информацию в том числе и по нашим ТНВД. Вот, например, основные статьи оттуда: ТНВД QR25DD (такой же, как у нас), Ошибка P1232 и Primera QR25DD -- вот как раз здесь есть информация по параметрам нового ТНВД. Вроде как на холостом ходу должен давать 7--7,2MPa.
Цитата: Ragamuffin
датчики, че с металлическим наконечником - оригинал, пластиковые же - дубли.
Не, на самом деле просто с какого-то года перестали выпускать пластиковые и стали делать металлические, вот и вся разница. У меня родные тоже были пластиковые, а на замену поставил уже металлические.