Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
А я думал что на SYLPHY цепная передача и просто так я не увижу цепь, спросить то можно про ее замену, но кто же правду скажет? ))) Я уже крепко задумался над поиском средств для другого авто...
Данный авто за 205 т.р. оказался битым в левую переднюю часть кузова, заменяны были крыло, бампер и фары. Решил от него отказаться... Скажите на каком пробеге меняется цепь? Сегодня поеду смотреть силфи 2 литра, 2000 года, 150 тыс. км. пробег. Владелец говорит что цепь не менял и ее не надо менять паока все работает, а проблема прокладки КХХ существует только у моторов 1,8 л. Насколько это соответствует действительности?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: lomonosov86
Владелец говорит что цепь не менял и ее не надо менять паока все работает, а проблема прокладки КХХ существует только у моторов 1,8 л. Насколько это соответствует действительности?
Цепь - по состоянию. Прокладка КХХ двухлитровых птичек не касается.
Serjik, смотрел сегодня машину, точно такая как у тебя только год 2000 и салон кожаный. Очень симпотично смотрится... Только у этой машины были великоваты зазоры между задним бампером и крылом с обоих сторон. Меня это насторожило, но потом на улице увидел альмеру в таком же кузове и у нее тоже были такие зазоры. Так вот вопрос: У всех силфи в дорестайлинговом кузове такие зазоры или только мне такие на глаза попадаются. Еще у нее провисла немного водительская дверь (звук при закрывании как у трактора, а видимых потертостей нет ни на двери ни на кузове. говорит уже год так ездит), у кого-нибудь такое было?
Спасибо, Grod! Почитав эти темы понял что надо брать этот аппарат! Скоро ждите пополнения в Ваших рядах! Завтра поеду залог оставлять. и с мая стану счастливым обладателем блюберд силфи! )))
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lomonosov86
Только у этой машины были великоваты зазоры между задним бампером и крылом с обоих сторон
Максим, у меня на "дорейсталинге" так же бампер постоянно отвисал немного!!! Потом купил себе "после-рейсталинг" у него всё пучком! Так что на это сильно не смотри!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что лучше 1.8 автомат или 2.0 вариатор? Хочу тоже в ваши ряды вступить:-)
1.8 +АКПП идеальный вариант!!!! 1.5- маловато! ИМХО ..хотя то же вполне приемистый авто!, просто больше реагирует динамика, на загрузку салона! 2.0 +CVT -ну это дело лично каждого! ..лично я пока!! побаиваюсь брать вариатор. Хотя некоторые люди катаются и горя не знают! И плюс у 2.0 расход топлива повыше будет! и на качество бензина более реагирует! ..зато комфортная езда, без пинков!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что лучше 1.8 автомат или 2.0 вариатор?
зависит от темперамента водителя. 1.8+АКПП - менее мощный и приемистый вариант, зато и убить его сложнее; 2.0+CVT - большая мощность, больший комфорт, но требует бережного и заботливого обращения.
Цитата: Tovarih
плюс у 2.0 расход топлива повыше будет!
ну, я с этим мог бы и поспорить. но все в конечном счете выльется в индивидуальные подходы владельцев к эксплуатации.