Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Пять баллов тебе...ты был совершенно прав. Так конечно же буду KOITO себе лампочки брать а так для пробы взял какие то по 40 руб. а они все какие то кривые и ровно не садятся, еле как установил нормально и все нормуль стало.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня "влетел" на техосмотре с фарами. Говорят надо корректировать. Прикол в том, что год назад прошел с ними же без проблем. Стоят японческие двухлампового типа (то есть лампа ближний - дальний одна). Причина в Регламенте? Кто в курсе поделитесь.
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: korserol
что это за фара двухламповая, где ближний и дальний на одной лампе, а вторая лампа в фаре тогда для чего?
Обычная фара двухламповая! Видно не много силфиков ещё видел. ближний и дальний разделён разными лампами. Посмотри фотогалерею, там много одноламповых идвухламповых!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Я вот то же готовлюсь к ГТО, фары решил поправить по способу, который посоветовали Томичи, у них так все поголовно проходят техосмотры и проблем нет, надо только наклеить правильно кусочки изоленты на фары и все. Вот так. А как фотки вставить?
Сообщение отредактировано 21 апреля 2010 12:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
подмастерье
Возраст: 55
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: k2n
Сегодня "влетел" на техосмотре с фарами. Говорят надо корректировать. Прикол в том, что год назад прошел с ними же без проблем. Стоят японческие двухлампового типа (то есть лампа ближний - дальний одна). Причина в Регламенте? Кто в курсе поделитесь.
есть предположение что у тебя прогорели пластинки которые ставят при регулировке двухламповых фар, когда я купил машину заехал на регулировку, там мне на лампы поставили пластинки и все было хорошо, но где то примерно через 8-10 месяцев я заметил что у меня снова появился угол, я снял лампы и увидел что те пластинки которые мне ставили они просто перегорели, вернее в них выгорели дырки, по подобию их пластинок, я вырезал и металла потолще, аккуратно выгнул и поставил, уже езжу второй год, пока все нормально и ТО прошел без проблем
Сообщение отредактировано 21 апреля 2010 12:33. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
tupolov, да силфиков видел не много, я согласен, но ты читай внимательнее(сам же мой вопрос процитировал), а отвечаешь совсем на другой вопрос(услышал звон, не знаешь где он). у меня у самого двухламповые фары, ближний и дальний на раздельных лампах стоят. а человек в 187 посту написал "Стоят японческие двухлампового типа (то есть лампа ближний - дальний одна)". вот я и спросил, а для чего тогда вторая лампа в фаре, если фары двухламповые, а ближний и дальний на одной лампе.
Serjik, мне ТО пока не важно, просто по трассе езжу, напрягает! Буду признателен если поделишься инфо!
Я бы с удовольствием, но лично я просто поставил европейские аналоги. Вообще вариантов довольно много - верчение лампы вокруг продольной оси с загибанием цоколя, установка шторки, заклеивание/замазка сектора на стекле фары... Обо всем этом мы многократно говорили на форуме в этой и соседних темах. Будет лучше всего просто поднять те разговоры и почитать.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2010 15:52. Редактировалось 1 раз(а)
А есть какие то стандарты корректирования фар или все способы работают при прохождении ТО. Вдруг гаец скажет, что так заклеивать фару запрещено и что я эту изоленту могу оторвать в любой момент.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Вот так заклеивают
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi