Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Достал свой моторчик из запасов, глянул, восстановить можно . Тока проблема теперь в другом: где улитку взять? Старая то под вазовский моторчик переделана:) Может у кого-то валяется мертвым грузом?
мотор из ракушки вытаскивал немного прогрев пластик строительным феном, вставлял аналогичным образом. не самый простой способ, ибо нужен токарь и навыки пайки :)
Установил себе такой девайс. Проверено на температуре -35. После продолжительной поездки по городу приходиться убавлять печку. С 82 такого не было даже в -27-30. Так что термостат реально работает, кто бы что не говорил. А у кого такого эффекта нет - совет мойте радиатор печки.
Ребята подскажите пожалуйста,когда на холодную заводишь зимой, сначала стоит какой-то скрип или шелест как будто натяжной ролик на ремне,но ведь на QG 18 цепь!
Евгений, я ставил только галочки у следующих фьюзов CKSEL=0, CKSEL=1, CKSEL=3, BODLEVEL0=0, BODLEVEL1=0!
Цитата: Cadet_msu
День добрый, подскажи конкретную маркировку микросхемы, так как они бывают разные с разными характеристиками. Attiny 2313 это не полное название
Привет, да маркировки бывают разные просто 2313, такую уже почти не найти, она питается от 2,7 до 5,5 вольт! С индексами А и V питание можно организовать от 1,8 до 5,5 вольт, и еще у А кажется ток потребления маньше! Все 2313 различаются только питанием и энергопотреблением! Ну а так как у нас 5 вольт питания можно смело брать любой чип! Сам программировал 2313 и 2313А, разницы ни какой!
--------------------
Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Ознакомившись со всеми статьями принял для себя самое правильное решение - купить новую улитку с моторчиком. 9 т.р., 3 дня ожидания в Москве и вопрос закрыт. Сильно геморно для меня все эти манипуляции с трепанацией старого мотора и вкорячивания "не родного" ВАЗовского - машина итак терпит своё пребывание в России с его бензином, солью на дорогах и пр.