Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Прочитал всё с большим интересом. Статья написана классно "в сравнении" - во многом ещё раз подтвердился мой опыт использования авто, т.е. не имея данного устройства можно например, знать, что расход бенза около 1л./час=при холостых оборотах на Р или 50 градусов (раб.температура) =стрелка указателя температуры будет указывать на нижнюю риску, а остальные показатели считаю на калькуляторе и использую однометр А и В (пробег, средний расход, какое расстояние от пункта А до пункта Б и т.п.)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
lickin, Ну да, нет такого. Но это ведь не знаичт что нельзя измерять температуру воздуха датчиком находящимся в автомобиле? =) Просто криво да и всё =) --- А почему ты думаешь что это "ошибка сязанная со сязью с акпп"? Связью акпп с чем?
Линя связи у меня тоже выскакивала, это ошибка сязанная со сязью с акпп. Вот вы все в бампр и в бампер датчик суёте, а когда вентилятор радиатора работает, или когда осфальт раскаляеться летом, да и просто под капотом жарко температура же сильно меняеться. Я личьно места где температура бы не менялась не нашёл.
Отвечаю на ваши вопросы: SL, к сожалению как я уже написал, 82 градуса это штатная температура, при этом большой круг закрыт (нижний шланг холодный, очень). То есть повлиять на температуру двигателя я могу только печкой. Возможно конечно на трассе вставить картонку... но когда я ездил без картонки температура стабильно держалась на значении 83 градуса. Температура начала открытия термостата 82 градуса. --- skoma1975, с датчиком температуры пришлось повозиться. Слава богу в гараже валялась специальная кабельная протяжка... С помощью неё протянул датчик в то же отверстие что и трос открывания капота. То есть где то за правым крылом и вышел за правым поворотником. Положил его в правый край бампера. Закрепить никак не удалось, там всё грязное и двухсторонний скотч не работает. Датчик конечно пришлось обрезать, что бы протянуть. Кстати для интересующихся, датчик выполнен в корпусе TO-92 и снаружи защищён термоусадкой. А вообще для сирены у меня банальное отверстие, потом идёт тоненькая гофра. Можно было и там провести, но тогда я ещё не хотел обрезать датчик =) --- Andrey.B., Такая функция есть, и мне даже довелось ей воспользоваться. Первые 3 дня при каждом запуске двигателя мультитроникс выдавал ошибку (просто номер, причину не проговаривал, хотя некоторые он говорит причину), которая в прилагаемой книжечке расшифровывалась как "ошибка линии связи". Я уже хотел что то предпринять, обратиться в тех поддержку, но всё наладилось само собой. Что бы сбросить ошибку нужно заглушить двигатель, зайти в нужный пункт меню. Конечно это мог быть плохой контакт в разъёме. Но там всё надёжно сделано, фишка компьютера кстати подходит идеально, с фиксацией. Сам диагностический разъём я открутил от панели, и соединил с разъёмом бортовика уже там, под панелью. Что бы не торчали лишние провода. --- P.S. Сегодня два года как я на сайте sylphy.ru
в комлекте с компом идёт книженция с расшифровками неисправностей если интересно можно у нас тут почитать http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=41774 аж 98 старниц про мультитрониксы машины то по сути одни и теже
Есть вопрос слышал что эти датчики ещё могут ошибки машины выдавать и чуть ли не расшифровывать что нибудь в паспорте есть по этому поводу?/
В инструкции все подробно описанно!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Есть вопрос слышал что эти датчики ещё могут ошибки машины выдавать и чуть ли не расшифроввывать что нибудь в паспорте есть по этому поводу? кстати если кому интересно вот ссылка.
А как датчик температуры из салона в моторный отсек вывел. Лично я ни одного подходящего отверстия не нашел. Поделитесь опытом.
Снимаешь перчаточный ящик со стороны пассажира и в левом крайнем углу находишь резиновую заглушку, прокалываешь ее сталистой проволокой и вытягиваешь в моторный отсек и будет тебе счастье!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
С этой работой капец какой то! Я тоже подъехал-только сильно поздно-где то в 20.30-там только стояла пустая птица с номером 445 помоему Позвонил Сане-думал вы в континент пошли в боулинг играть-а оказалось,что вы совсем ненадолго приезжали-ЭХХХХХ ЖАЛЬ КОНЕЧНО
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003