Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Молодец!!! В принципе довольно адекватный тюнинг для наших авто! Красиво смотрится, надеюсь как ты и описал всё будет живучим и ты учёл все неблагоприятные условия для светодиодов.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
FaaS, Времени было мало но вот что нашел... Посмотри может что то интересное найдешь.... Филипс точно гдето видел... http://nightshine.net/main/ http://car-led.com.ua/?gclid=CLOorYaq86cCFcSCDgodyn3OaA http://bulblamp.ru/Avtomobilnye-7/Avtomobilnye-Svetodiodnye-Lampy-Blizhnego-Svet a-104/
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
sl,запотевание зависит от такого как соберешь фару и от того в каких климатических условиях выполнялась работа, ну и еще пара секретов, начиная от запихивания в фару пакетика из обувной коробки, который влагу впитывает, до закапывания спирта в фару, он тоже хорошо избавляет от влаги, ну и просушивание феном на малойй температуре ( мне помогло избавиться от запотевания в задних фонарях)))
Shturmavik,спасибо, это я знал, НО!!! Туманок не будет. Готовится новый проект, будут родные заглушки с ДХО и как рыз закрыты стеклом, как Вы описали)))
Tovarih,чтобы сгорел светодиод нужно: скачек напряжения, обратная полярность, перегрев в рабочем состоянии (что вполне естественно в фаре). НО. От всего "предохранился". От скачков напряжения защищает стабилизатор, от обратного - диод, от перегрева - каждой кольцо отключается соответственно при включении ближнего - маленькое, дальнего - большое, Все это за счет реле. Вуаля)))
Экскюзиввввввввв)))) молодецццццц.......по поводу перегорания, вечного не чего нет.......
по поводу туманок, в рекламных мастерских прозвони узнай самое толстое оргстекло (не меньше 2мм, тонкое плавиться) мож так где найдёшь, у знакомых по спрашивай...... вырезаешь лобзиком по старой целой и в вклеивай оргстекло......для туманок не критично с прямым стеклом)))) не одни туманки так делали........края где клей видно закрашивали краской (краска у тебя уже есть)
хорошо и герметично клеит "3М"(черный) клей для профессионалов для стёкл (там нарисованы машины, автобусы, промышленные здания) стёкла вклеивают, продается в тубе, пистолет нужен.......... хотя клей разного цвета бывает, искать ток надо, черный самый распространённый(200р. туба)........у нас в каждом хозяйственном есть)))) я им даже радиатор заклеил (2 мес держит)........ но это другая история)))))
Tyrant, это ерунда китайская все. Они светятся, но не светят. Интересовался давно еще, отзывы в инете почитай про эти светодиоды. Убиться если только с ними.
--------------------
с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Напрегает что горят габариты!!!!!!!!! Ездил к электрику тот что-то мутил мутил в итоге нифига не смог сделать а я хотел что бы горел только ближний при заведеном двигателе, в итоге сказал не мучай авто ездий так)))что и делаю)) а так в принципе идея уже где-то на форумах мелькала