Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Поздравляю с покупкой! выбор отличный!сам являюсь счастливым обладателем точно такого же силфа:)и так же отговаривали в пользу тоеты,но не стал слушать:)
Ты главное не парься ты у парней по форуму спраси где можно найти толкого механика в твоем или соседнем городе, птица оживет и оставишь себе. НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ.
А в ниссановский официальный ездил?, они то проблемы своих машин точно знают..
--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
В Новосибе брал на рынке Петухова за 1900 руб. ))))
Цитата: Паша
Урод не? Такую птичку продавать из-за неясной перспективы закона...
Нифига как сказал))))) Я передумал вообще продавать, лучше жене отдам а себе что то другое возьму типо нивы для рыбалки
ilana, Спасибо!!! Моя птичка действительно показала себя с лучшей стороны, она классная. Был на тест драйвах разных авто до700 тыс руб и понравился только 3 Фокус кия, хэндай, Поло, рено отстой Ниссанчик мой гораздо мягче и приятнее.
Моя комплектация Год изготовления 2003 Месяц изготовления 10 Цвет салона G Цвет Кузова KX4 Код модели BATARJAG10EZA----- Модель Кузова G10 Комплектация S Модель двигателя QG18DE Привод 2WD Код VI/G Тип КПП AT.F4 SPEC COLD2
Кто поднимет репутацию тому респект и уважуха))))))))))))
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Нет не так, очень влияет. Контроль работы двигателя, это очень важный проводок в сигнализации, влияет на работу автозапуска, очень сильно. Особенно зимой. Бввает, на некоторых СТО, при неправильном подключении летом заводиться а зимой нет. Это кривость подключения этого провода.
Объясню: По этому сигналлу сигналка расчитывает когда отключить стартер. т.е. Подключаешь по тахомтеру, в таблице программирования сигнализации нужно установить, контроль рабботы двигателя по тахомтеру и время работы стартера максимальное, это 3,6 сек. Но сигналка не будет крутить все 3,6 сек, это очень моного, двигатель будет заводиться раньше этих 3,6 сек и будет сильный перекрут, так вот сигналка сама видит что двигатель завёлся, т.к. начинают идти импульсы тахочигналла, примерно равные частоте холостых оборотов ХХ, и отключает стартер. т.е. время работы стартера может быть разное. Но не более чем установленные 3,6 сек. 3,6 сек это ограничение. Получается что летом она будет ткрутить меньше по времени стартер, а зимой, дольше. И таким образом не будет не перекрута стартера и не будет недокрута. т.е. сигналка как бы эмитирует как буд то бы заводил двигатель ключём человек. Если будет перекрут стартера, то бендикс на стартера долго не проживёт, если бедет недокрут старета, то двигатель просто не заведётся, и сигналка будет делать вторую попытку, со второй она конено заведёт, как бы ничего стращшного, но это летом. А зимой вторая попытка может уже не получиться, т.к. уже будут залиты свечи. Это первое зачем нужен этот сигналл контроля работы двигателя. И второе. Сигналка после запуска и во время отключения стартера, убеждается что двигатель завёлся, идут импульсы оборотов ХХ, и выдаётся сигналл на подтверждение что двигатель завёлся, и на брелке играет определённая мелодия, и появляется дымок из машины, на ЖК экранчике.
Если провести, два эксперимента: 1. Съэмитировать, что двигатель не завёлся. Отключить скажем, катушки свечей зажигания. т.е. отключить зажигания вообще. И попробовать завести от сигналки. Что будет делать сигналка. Она будет крутить все 3,6 сек, двигатель не заведётся естественно, сигналк аотключт зажигание, при этом на блелке ничего не будет происходить, будет гореть только SP (по моему), сигналка начнёт делать вторую попытку, опять будет крутиться все 3,6 сек, и не заведёт, потом ещё попытку, и опять не заведёт, и на брелок передаст что запуск не удался. Дымок не появиться, и всё. Почему это произошло. потому что на проводе контроля двигателя, не появились обороты ХХ, за всё время кручения стртером.
2. Другой экспреримент. Покдлючим катушки назад. но на сей раз отключи серо-чёрный провод, от сигналла тахомтера. Что будет делать сигналка. Она при старте будет крутить так же все 3,6 сек, при чём двигатель заведётся, но стартер всё ровно будет крутить все 3,6, т.е. будет сильный перекрут. Потом стартер выклчить в итоге, двигатель будет продолжать работать, козалось бы всё ОК, но через секунды 3 он заглохнет... Казалось бы, он же завёлся, а сигналка отключила зажигание... И так бедт делать 3 попытки, каждый раз перекручивая стартером, и глуша и в итоге на брелок придёт информация о неудачном запуске двигателя. Как и при первом эксперименте. Почему это проиходит. Опять же сигналка вообще не увидила, импульсов оборотов ХХ, и не отключила стартер во время, и когда двигатель завлёся она этого не увидела, и передала, и отключила зажигания, потому двиг заглох, потом начала делать вторую попытку. И так и не увидев за все попытки оборотов ХХ, она передачт на брелок о неудачном запуске двигателя. Хотя все 3 попытки двигатель заводился, хоть и с большим перекрутом стартера.
Так вот. Очень важный этот провод. Дай почитать это другу своему, пусть вкурит тему. И спроси, сколько он поставил время работы стартера? И куда подключил контроль работы двигателя? А то получишь зимой не запски в мороз.
УДАЧИ!
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
В плюсах написал мечту любого водителя, а продавать только из-за того, что правый руль( а его никто не отменит), ну как-то странно. Прочитала отзыв другого владельца птички про неудачную покупку, и огромные ( по крайней мере для меня) затраты на ремонт, вот где действительно головная боль. Так что наслаждайся авто на 100%, удачи на дорогах!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004 г.в. QG18, Красота-страшная сила, особенно если она за рулем...
у меня такой же аппарат... мозг еб...т регулярно!!! мало тех проблем которые ты описал, так у меня ещё и ржавчина полезла... короче я тоже счастлив))) убью его в хлам и сдам на металл...
Если бы плохой был бы контакт в контроле работы двигателя, то сиганлка бы не смогла бы завести двигатель, и на брелок пришёл бы ответ о неудачном запуске двгателя.
Поправь меня если я не прав - соединение с тахометром никак не влияет на запуск двигателя, а просто показывает состояние заведен/не заведен, так что если есть проблема с контактом - движок заведется, но инфы на брелке не будет. Или не так?
Shturmavik Скорее всего антенный модуль на лобовом стекле который приклеен. Замените, его можно отдельно купить.
А вообще, у вас старый тип сигналки с НЕ диалоговым кодированием, и плохой помехо-защищёностью. Бывает на рабочей сигналке, нажал автозапуск, а обраного подверждения нет. Нажимаешь проверку состояния, оказывается завелась и всё работает. Это бывает когда в тот момоент когда сигналка передаёт обратную информацию о состоянии, появилась помеха в эфире, и сигналл сильно исказисля и брелок его не понял, по этому ничего не показал. Хочу сказать, что все сигналки, кроме новых, работают на обной частоте это 433,925 мгц. И если чатота занята какой то одной сигналкой, то другая, попавшая в радиус дейсвия первой сигналки, не может рабоать. т.е. нужно по очереди. Сначала одна передала сигналл, потом другая. Синхронизации нет никакой естесвенно, т.к. приёмо/передатчики сделаны у этих сигналок достаточно примитивно, по этоум и все траблы возникают. Представляете, сколько в городе этих сигналок, и не только Старлайн, все остальные модели сигналок работат на этой частоте. И эта частота просто засрана, от этого падает дадльность действия, да же у полностью исправной сигнаки.
У новых старлайнов, частота прыгает, да ещё диалоговый код. Она более помехозащищенна, и таких тупых проблем не возникает, как не возможность одновременной работы двух сигналок. По этому дальность действия больше.
Емли не показывает запуск авто - в первую очередь надо проверить провода в месте соединения сиги с тахометром (если через тахометр подключено).
Это не причём. У него обратной связи нет. Если бы плохой был бы контакт в контроле работы двигателя, то сиганлка бы не смогла бы завести двигатель, и на брелок пришёл бы ответ о неудачном запуске двгателя.
По поводу задержки открывания дверей - проверить работу привода ЦЗ.
И это не причём.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Емли не показывает запуск авто - в первую очередь надо проверить провода в месте соединения сиги с тахометром (если через тахометр подключено). По поводу задержки открывания дверей - проверить работу привода ЦЗ.
Также, неплохо было бы конечно попробовать поработать с новым брелком, посмотреть как с ним себя машинка будет вести.
надежность сигналки можно года через 3 увидать, это чисто по опыту, у меня вопрос, уж простите что не в тему ну думаю много у кого такое, так как у моих 3х друзей схожий косяк:
на брелке нажимание команды, сигнал к машине уходит и к примеру заводит её(запуск), а сигнал на брелок не всегда приходит что запустилась, нажимаешь проверку и всё показывает что работает, и второе нажал на кнопку открытие двери, а она открывается секунд 4-5, в основном зимой такая проблем ка.........честно сказать раздражает
StarLine A8, брелок и батарейки в норме 100% куда капать??? передатчик(антена) или сам блок? началось всё на 3 год эксплуатации..........загонял в салон где ставили, не чем не помогли, сказали пользуйтесь тип "проверкой"
кстати с покупкой обязательно проверьте пригодность салонного фильтра и работу кондиционера
seaman731, Как его срезать?если он с места даже не двигается на родном герметике,ломать?думаю что слишком.Или я тебя не допонял как герметик срезать, если корпус даже не шевелится?
У меня правый с трещиной ездит уже 3 года. Но трещина только у красного стекла-пластика. Хорошая статья, уже легче представить как самому менять. Да и цена ща этого стопа 900-1000 рублей. Загорелся поменять)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.