Я, возможно, первый из написавших - не являюсь владельцем Sylphy.
Я - только к этому готовлюсь)
В общем, если коротко - то через четыре дня, после оформления документов - стану полноправным владельцем
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год, объем 1,8, цвет - серебро.
До этого два года ездил на Вазовской семерке, доставшейся мне на халяву по случаю, вкладывал в нее деньги и время, пока не решил - хватит!
В машинах я не спец и не знаток - но один из друзей, по совпадению - напарник по работе начал мне предлагать варианты, я с женой -
смотреть машинки в итернете.
Всегда считал и считаю, что вещь, тем более - хорошая и дорогая, коей является авто, должна радовать глаз и нравиться!
Именно с таким взглядом на выбор мы и остановили свой взгляд на Bluebird Sylphy, машинка реально приятная на "ощупь глазом"
Кроме того, были прочитаны десятки отзывов о машине людей, которые проехали на Силфике не одну десятку тысяч км, и в этих отзывах
я абсолютно не встретил отрицательного к ней отношения. Это, вкупе с приемлемой ценой, помогло мне окончательно сделать выбор.
Правда достали, если честно, все знакомые со своим вечным "Ну зачем тебе Nissan купи тойоту-купи тойоту"))).
Причем, подавляющее большинство таких знакомых говорит так не на основании опыта, а потому что "все так говорят".
Короче, все кто высказывался против моего выбора были посланы лесом, в выборе я не сомневался абсолютно!
Затем я продал свою семерку, заморочился с получением кредита (да, ничего плохого в кредитовании не вижу, считаю что если к этому вопросу подходить
разумно, то ничего плохого в займах нет), и неделю назад начал поиски СВОЕЙ машинки.
С годом, цветом, пробегом - решил не определяться заранее, ведь главное для меня было - получить хороший аппарат, с рабочей подвеской, само собой - движком, коробкой, электрикой - в общем, хотя бы в минимальной комплектации, но с минимумом ремонта. И - да, решил брать с движком не менее 1,8, думаю,
не нужно большинству объяснять почему. Чуть повышенный расход бензина по сравнению с движком 1,5 (а он есть, кстати, этот повышенный расход???)
меня не пугал - на классике, которой я отдал последние два года у меня был расход 14л/100км (интенсивная каждодневная городская езда),
так что к расходу меньше этого я отношусь очень хорошо
После десятка просмотренных машин фокусировал свое внимание то на одной машинке то на другой, в итоге сначала остановился на темно-синей
красавице с полным "фаршем". Встретился, посмотрел машинку, понравилась, после небольшого торга ударили по рукам. Залог не оставлял,
оформляться планировали через три дня. Денег на машинку было впритык - хватало на покупку, оформление, страховку, и почти ничего не оставалось,
хотя изначально планировали (по возможности) оставить еще деньги на обучение жены в автошколе.
Но я решил - брать так брать, и было приятно, что скоро буду её хозяином.
Не скажу точно, что явилось причиной этому, но в итоге эту машину я решил не брать.
Возможно - то, что хозяин, смуглолицый южный парень, решил меня немного опустить на бабки, видя что машина реально заинтересовала.
Была многоходовая комбинация, он завышал цену (уже после первоначальной договоренности, на следующий день), я через какое-то время занижал её, в итоге цена осталась прежней (сказалось умение играть в покер
), но в ходе торгов я проиграл ему новую магнитолу, взамен которой он обещал поставить штатную))))
В общем, к таким торгам я отношусь вполне нормально, было даже весело "раскусывать" его рассказы о новых покупателях, которые "дают больше, просят меньше."
Но я уже стал задумываться, стоит ли брать машину на старом литье, с ненужным мне сабвуфером на полбагажника, с комплектом поношенной летней резины в
неизвестном состоянии, и подумав хорошенько, решил - не стоит!
В итоге выбор пал на машинку, с которой жду встречи через несколько дней.
Пробег - относительно большой, но компенсируется хорошей работой агрегатов, отличной подвески (проверил на кочках и визуально),
кузовом без косяков (правда, похоже что переднее пассажирское крыло меняно, но сделано отлично).
Штатный магнитофон (я - не меломан, бренчит что-то и ладно, с детства просто люблю саму дорогу и ощущение езды).
Туманки когда-то стояли, но теперь их - нет, нет даже заглушек, но я сразу решил, что поставлю туманки на их законные места.
Новый (по словам продавца) аккумулятор, что тоже, я считаю, немаловажно.
Продавец, кстати, не вызвал у меня абсолтно никаких подозрений (я всегда считал, что умею разбираться в людях), абсолютно простой и честный мужик,
видно что обманывать - не его кредо и призвание.
Чехлы с приятным бежево-коричневатым оттенком заканчивают перчень "наворотов")))
Теперь - о недостатках.
Существенных - немного:
Треснутое лобовое (треснуто по центру слева направо практически по всей длине). В связи с этим хотел бы сразу спросить,
если кто-то владеет точной информацией: помешает ли мне битая лобовуха в постановке на учет, или лучше поменять её еще до этого?
Менять я его буду сразу после покупки однозначно.
Также, немного не в порядке задний бампер. В первую очередь бросаются в глаза два симметрично относительно центра сделанных отверстия диаметром
около 30 мм (фото выложу после покупки), кто-нибудь знает, для чего могли быть сделаны эти отверстия? Делали их явно специально.
На заднем бампере, кроме дырок, есть также пара сколов в месте стыка с кузовом.
Треснутое стекло на одном переднем поворотнике и в некоторых местах темноватый от водительской шапки японского или, скорее, русского производсва,
завершают список "косяков".
Но с такими, я считаю, небольшими проблемами, досталась мне эта машина дешевле той, первой, синей красотки с наворотами на 50 тыров, и я считаю что это не так уж и плохо, на оставшиеся деньги можно и литье себе позволить то которое понравится (хочется, но пока думаю о целесообразности этой покупки), и сигнализацию выбрать на свой вкус (да, сейчас без сигналки, хозяин говорит что машинка всегда в гараже стояла), и еще какие-нибудь "вкусности" типа TV поставить, если захочется. (Ауу, владельцы встроенных DVD-проигрывателей! Ваше мнение - нужна эта фишка в машине? Сами часто пользуетесь?)
Не боюсь писать, кстати, что машинка мне уже досталась, так как уверен в продавце, и ему для пущей уверенности были выданы 2 тысячи задатка, вследствие чего машина сразу же была им снята с продажи без моего напоминания
.
В общем-то, на данный момент - все, если есть советы или пожелания - пишите, также есть просьба - ответить на парочку заданных мной вопросов.
В свою очередь обещаю на форуме не ругаться матом, быть преданным свое машинке и делиться с товарищами по клубу полезной инфой!
P.S. Фото машинки взяты из объявления о продаже, сам её еще не снимал)