Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Автор описал: "просели пружины на моей птице и я решил ее так" Пружины так и остались просажены, у тебя в принципе получилось тоже самое, что и с установкой цефировских стоек, т.е. пружины нагружены точно так же, только кузов поднялся! Пофлудить немного берусь: - Есть военный вариант решения просаженных пружин/рессор по военному). В армии раньше делали так: - на зиму поддомкрачивали грузовик, ставили опоры под раму, так сказать "вывешивали подвеску". За зиму она "выравнивалась" и хватало на пол года эксплуатации, потом опять зимой "вывешивают". Лучше поставить новые усиленные пружины, все замечания сразу улетучатся. ИМХО
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Я ещё два года назад покупал колодки передние, ещё не знал что кашияма "скрипучие", поменял их недавно, начали скрипеть, я уже и сторонами их менял (с правой ступицы на левую) но скрипеть они всё равно продолжали. Смазал существующие пластины ликви-молли медной и проехал после этого 2400. До сих пор не скрипят! Так што они действительно антискриповые, если со смазкой их устанавливать! Несмотря на то, что у меня кашияма "скрипучая", спасибо lickin
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Вопрос: когда нужно решаться на проточку либо замену тормозных дисков? Понятно, что при биении или перегреве дисков вопросы другие. Какова у тебя была ширина по рабочим поверхностям на дисках? P.S. У новых вроде 22 мм должно быть.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Думаю не стоит после этого делать развал-схождение т.к. ось движения колеса не нарушается, трудно прикрутить как-то не так рычаг (шаровую), у неё ось сама центруется конусом шаровой.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
все же деревянные подиумы надо покрыть чем нибудь, будь то лак или краска. Наши двери не гермитичны и в них попадает влага... :))
Это точно, влаги в дверях при дожде быает много, соответственно сырость! А вот голое дерево (фанеру) лучше покрыть влагоотталкивающим-влагозащищающим средством
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
В субботу мне установили RIF-500, спасибо большое yurashka и pasha85. Подключили всё кроме "зелёного проводка ДУТ", думаю в ближайшее время подключу и его. Работает ВСЁ!!!, естественно кроме показаний лямбды (думаю потерзать производителей БК и прошивку получить рабочую в ближайшее время). Габариты, зажигание всё физическое. Его работой доволен, теперь я птицу понимаю больше, общаемся через переводчика (БК) . Прошивка от 29.12.2009 года, выпуск с завода 11.01.2010. Штуковина отличная, тока стоит дороговато) Фото установленного БК на холостых 4262 об/мин.: Фото не вставляется, вот ссылка: https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2010-01/1263898792_img_4568_.jpg
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Я сегодня по столь интересной мысли поговорил со спецами, они рассказали чем это может быть неинтересно. Ща попробую очень кратко изложить: - развесовка при торможении не равная, барабанные тормоза на это расчитаны. Т.е. на передние тормоза должны идти большее усилие на торможение чем на задние (к примеру 70/30). Как это в работе: при торможении основной вес авто ложиться на передок, задние колёса, т.е. весь зад авто становиться легче и "блокировка" колёс произойдёт быстрей как будет себя вести ABS не уточнили. Вообщем думаю доработывать нужно, хотя это всего лишь мое мнение. А так классная статья! В принципе хорошая весчь задние диски
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
цитата последнего предложения: "Кстати, парктроник особенно нравится нашим дорогим женщинам, с помощью данного устройства их водительская жизнь свободна от стрессов и переживний" Думаю здесь вся правда, камера более подходящий вариант! И не понятно почему реклама находится в разделе "Отзывы владельцев", я тоже думал что это будет отзыв, так же как и Keks
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Ооочень хорошая статья, всё описано подробно! Жалко канешна, что японцы не ставят на наши птицы (за исключением) стабы, дорабатывать приходится. Думаю подробней статьи уже не сделать, пасибо ребята!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Спасибо автору, я три дня назад подобное длал с суппортами, только хорошей густой смазки для суппортов трудновато было найти, по этому использовал обычный литол, есть один рецепт который всё это бы облегчил, своего рода шприц со смазкой, для того чёбы было удобней забить основную часть смазки на дно колодца (где палец сам находится), тогда бы с запрессовкой смазки, проблем бы небыло. Открутил, прочистил, вдавил побольше на дно колодца смазки, собрал и вся операция, нехватки смазки вокруг направляющих небыло бы.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Вчера потёк один сальник, думаю менять наверное сразу все прийдётся, зачем на потом откладывать! Или как вариант замазать герметиком хорошим? Герметик ложиться на замаслянную поверхность? или обезжиривать прийдётся?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Я собираюсь поменять задние пружины, но у меня стоят цефировские стойки. Что можите посоветовать? Подойдут ли эти пружины или нужно брать пружины от Цефиры?
Расстояние под пружину совершенно одинаковые! Статейка дельная, пружины пробиваются по экзисту как родные от Силфи, такие же пружины с индексом "Н" по цене не пробиваются на экзисте, не известно есть ли они ваще в продаже. А так респект автору!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ocean, молодец не линишься вести статистику затрат на авто, то что ещё и полное описание деталюшек, фильтров, масел... делаешь, это кому нить поможет! То что работы выполняешь не сам, выбор и дело каждого, осуждать смысла нет! Если канешна делашь это в ущерб семьи, то осуждали бы здесь многие)))
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
awrs, Молодец! Зачётно ты справился с задачей-отпуском))) Пасибо за шессейно-полевые советы, думаю многим (которые отважаться ехать подобное расстояние) пригодятся!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Snayper В принципе это хороший выход из данной ситуации! А ещё целую решетку тюнинговать так не стал бы, мне нравиться родная. Для улучшения видимого эффекта, я бы может и поиграл с цветами покраски, например сетку в чёрный, золотистый)))... Если есть в наших редах дизайнеры которые дружат с цветами (покраска), подскажите хорошие идеи!?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.