Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Прохладным светлым октябрьским утром, в воскресенье, мы с коллегами по клубу, предварительно договорившись, встретились на излюбленном месте многих автоклубов - на площади у АРЕНА-Омск. Действующие лица: Foxsel,Pilot991,sanya, McWizard. И так как стабилизаторы были у первых 3х, четвёртый был как нельзя кстати. Ну что ж, начнём. Сразу оговорюсь, важные моменты буду отмечать так "ВАЖНО". И так что мы имеем при отсутствии стабилизатора: 1. При маневрировании и резком перестроении реакция машины на вращение руля крайне вялая, при сильном крене (из-за мягкости подвески) порой теряется управление и машина неохотно поворачивает. 2. При проезде через неровности - трамвайные пути, чувствуется небольшие удары подвески, тоже можно сказать про ямки, когда колесо внезапно проваливается в яму, из-за сильного контакта с дорогой (благодаря пружине и амортизатору) чувствуется ощутимый удар стойки из-за "выстреливания" колеса в яму.
3. При сильном порыве ветра машину на скорости начинает болтать, что тоже не приятно. Озаботившись этими и другими мелкими неприятностями ещё полгода назад, мы пришли сегодня к реализации плана доделки наших птиц. И так. Для удобства нужен подьёмник и тёплый бокс, в угоду экономии и отсутствия возможности мы пришли к варианту в гараже с запасом места по сторонам по 1 метру. Для начало посчитаем инструментарий. Хорошо если будет 4 домкрата, Обязательно 2 подпорки - для надёжности и безопасности, Набор головок и трёщётка ОЧЕНЬ пригодятся - с ними очень легко крутить в неудобном положении и быстро, Желательно удлинитель на 70 см под головку.набор рожковых ключей от 12 до 19мм, ВД40, ёршик маленький (пистолетный подойдёт) и времени час - при наличии 2х,3х пар лишних рук. Ну и естественно сам Стабилизатор - 1шт., линки (стойки) - 2шт.Набор резинок под скобы - 2шт. для Ду20мм, набор втулок на линки - 4шт., шайбы для резинок линки - 4шт. - лучше брать с загнутыми по краю или на край большего диаметра чем резинки, что позволит удержать сжавшуюся резинку на шайбе. комплект самоконтряшихся гаек - 4шт. для линки. Так же 2 шт. скобы и 4 болта к ним. Собственно скобы справа оригинал, слева дубликат:
Собственно Стабы в комплектации:
Пункт первый:ПОДГОТОВКА. Устанавливаем машину на ручник, на домкраты и страхуем их подпорками для безопасности, снимаем колёса - операция проста и понятна большинству. Оговарюсь поднимать нужно обе стороны - так удобнее и возможно поставить стаб без лишних заморочек. Мы ещё замутили - по уровню подняли машину:)). В итоге получаем подвешенного бойца:
а это домкрат со страховкой
Следующим пунктом является откручивание центральной балки со стороны перегородки моторного отсека и салона - 2 болта на 19, замечу откручивались по японски легко и без лишних усилий. Для строховки стоит под балку поставить чтонибуть, дабы двигатель не прижал откручивающего. Замечу другие 3 подушки двигатель удержали хорошо, даже пришлось немного отгибать балку вниз.:)
Немного конкретики о самом стабилизаторе. ВАЖНО!!! На стабилизаторе имеется несколько маркировок: - символика печатными буквами - Она всегда распологается на верхней части стабилизатора!!! - макриковка отметкой, чаще розового цвета - также только на верхней части стаба!!! - Одна из самых важных отметок - небольшое углубление на месте где распологается резинка (см. фото) - Оно всегда расположено только сверху стаба! не попутаете!
Теперь вы знаете какой стороной стаб должен смотреть к верху, а какой к низу. Теперь понятно какой стороной он будет правильно установлен. Вопрос исчерпан.
Итак, прочистив резьбовое соединение ёршиком (или любым подобным инструментом) в местак крепления скоб к раме - сделано для удаления грязи из резьбы, иначе будет трудно затягивать или вообще резьбу повредить. Добавляем небольшое количество ВД40, можно и салидол но им менее удобно подлазить. Для надёжности лучше прогнать болты без скобы, чтобы потом было легко закручивать. При производстве скобок по шаблону, была допушена досадная недоработачка - одно из отверстий было не сильно вырезано и мешало свободному проходу болта., пришлось дорабатывать на месте:))
УСТАНОВКА Далее проводим следующие манипуляции: Заводим стаб с левой стороны автомобиля, для этого: 1е. поворачиваем колёса, до упора, В ПРАВО! 2е. аккуратно заводим стаб , напрявляе петлями к верху
3е. человек под машиной, оттягивает балку немножко, чтобы стаб проскользнул
4е. со стороны толкающего, петлю стаба заводим под концевик рулевой тяги 5е. Далее синхронно с принимающим (с правой стороны) выравниваем колесо и проталкиваем стабилизатор к принимающему. Одно ВАЖНОЕ замечание.Так как мы рулевые тяги не снимали, чтобы потом не регулировать схождение, пришлось потдомкрачивать рычаги (вот где пригодились ещё 2 домкрата:)) )
При таком положении петле стаба удаётся со скрипом протиснутся между стойкой и рулевой тягой. (Большим пальцем руки указан путь загиба с петлёй)
После того как у вас это получилось, вы получаете стаб свободно лежащий на раме. 6е. Надеваем резинки,размещая их выступом вниз. для чего там есть специальная канавка - не перепутаете. 7е. Устанавливаем скобы и наживуливаем болты, начинаем закручивать. ВАЖНО! Для удобства затягивания болтов скобы, поверните колесо так, чтобы пыльник максимально сжался, тогда у вас будет много места для закручивания.
Мы также воспользовались удлинителем с головкой, для затягивания крайних болтов на скобе. Вторые два (со стороны салона) закручивали трещёткой.
ВАЖНО! Затягивать болты скоб стоит в самую последнюю очередь, по причине что стаб нужно отцентрировать по линкам - чтобы они не были завалены в стороны.
Установив линки и прикрутив их к рычагу (рычаг с домкрата не снимается досих пор!) - начинаем центровать стаб, чтобы стойки (линки) были семметрично наклонены или вертикальны. Вобщето при окончательной сборке и установке на колёса рычаги выравниваются и стойки приводятся сами в вертикальное положение.Факт того если они чуток( не путать с немножко) будут отклонены в сторону на работоспособности это не должно сказатся. И вот что мы получаем:
Сборка и постановка на колёса аналогична подготовке.
И так что мы получили после установки стабилизатора: 1е. При не сильных поворотах и быстром моневрировании пропали крены машины, при сильных она всёже осталась за счёт высоты резины, которая прогибается. НО!Я впервые услышал как свистит резина при резком повороте на скорости:) на этой машинке. 2е. Повысилась ветроустойчивость, теперь сильный ветер не влияет на траекторию авто. 3е! При попадании колеса в яму, удар ОЧЕНЬ мягкий и упругий (характерный Удар пропал!!) что радует, крупные ямы и трещина подвеска будет проходить безболезненно 4е. Руль стал информативней, реакции чётче, подвеска на ровной дороге упруга и поведение машины можно предугадать.
Как результат упругость передней подвески повысилась, увеличилась управляемость в РАЗЫ,естественно пришлось немного пожертвовать комфортом в часности: - при проезде неровностей на медленной скорости, покачивания кузова увеличились - подвеска стала зависимая :( Все эти мелкие побочные эффекты мекрнут перед полученным результатом и недостатками без стаба.
Эффектом очень доволен! Думаю зима ещё покажет как стаб способен помогать. За сим заканчиваю свой расказ. жду комментарий и вопросов.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ооочень хорошая статья, всё описано подробно! Жалко канешна, что японцы не ставят на наши птицы (за исключением) стабы, дорабатывать приходится. Думаю подробней статьи уже не сделать, пасибо ребята!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Ребят, ну раз у вас есть опыт, мож и мне поставите?? а то я чет очкую сам лезть туда
Легко!Ё давай ждем на омских встречах! Время установки 40 минут!
Цитата: Tinkz
ЮТуб вроде сам конвертирует
Не хочет принимать! выдает ошибку конвертации (совет прошу в личку дабы здесь не флудить!) Отдельное спасибо awrs за стаб из красноярска! Ну а теперь о ценах: стаб 900р линки 800р за пару (подогнал awrs) резинки 165р за штуку, (одна была со стабом) болты 4*10р Скобы сделали на заказ 2*250р (еще есть в наличии 6 штук, кому нужно обращайтесь, для справки б/у не нашли а новые по 400р за штуку!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
А что это за стабилизаторы за 900 р. Что-то я такие не видал. Если можно скиньте номерок.
номерок не знам, Брал в красноярске от винга вроде! цены были 900 1000 1200 в разных местах!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Виногдар, Санька, Пульсар, Силфи. На всех этих авто стаб один! Самый недорогой вариант - с разборок или "контрактный"...
Спасибо за отчёт. Великолепно.
Иван, по поводу конверта. Беру эту прогу жми свой видео в avi-шку с небольшим разрешением (скажем 320*240 (пропорции сам считай), и потом аплоади ну Ютуб.
ВОт бы кто-нибудь бы помог мтабилизатор найти, выразилбы большущий респект. Статья просто отличная
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Ну что ребят, выражу и я свои впечатления от установки сего девайса. Машина идет как вкопанная, рельсы и малые неровности проглатывает как.....Toyota ! Подвеска стала сбитой, более крепкой что ли. Отклик руля абалденный. Сегодня утром ехал на работу и на тех же повортах попробовал немножко больше скорости дать - эффект просто потрясный! А что вчера мы устроили после установки стабилизатора!!! Эээхххх, свист и запах резины чувствовался в воздухе. Кароче - одни положительные эмоции. Женя (foxsel) молодец, очень подробно описал! Спасибо Сергею (MCWizard) за то, что посодействовал в изготовлении скоб, а также не поленился приехать в 9 утра в воскресенье, чтобы просто помочь!!!!!!! На твоего санька мы теперь ваще ничего не снимая загоним стаб Молодцы мы, что собрались и поставили....сам бы никогда не смог
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Хорошее дело, но! Разве ж можно с такими орфографическими ошибками??? Пара-тройка опечаток, но остальное-то просто немыслимо! подьёмник - подЪемник трёщётка - трЕщОтка самоконтряшихся - самоконтряЩихся оговарюсь - оговОрюсь по японски – по-японски строховки - стрАховки чтонибуть – что-нибудь (кое, то, либо, нибудь пишется через дефис!) распологается - располАгается макриковка - маркировка местак - местаХ салидол - сОлидол потдомкрачивать – поДдомкрачивать (ну нет в русском языке приставки «пот»!) досих пор – до сих пор (это три отдельных слова!) семметрично – сИмметрично Вобщето - вООбще-то Сказатся – сказатЬся (проверяем вопросом «что сделать?») Моневрировании – мАневрировании Всёже - все же в часности – в часТности мекрнут - меркнут расказ - раССказ видио - видЕо Пунктуация в тексте – отдельная тема, в рамках комментария ей будет тесно…
JM2260 Да действительно ошибок полно, заметил!!! Но будем считать что все они умышленные дабы выманить тебя из тени, ведь ты давно на сайте, но в качестве гостя, а тут СТОКА АШИБАК что даже решил зарегистрироваться в 20:30 чтобы добавить единственный комент в 20:31 Теперь добро пожаловать на встречу!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Да женщина я, женщина... мужик бы на эту тему заморачиваться не стал. За приглашение на встречу спасибо, только я безлошадная :( а на сайте так, из любопытства околачиваюсь :)
Возможно все это хорошо. Но чего-то фигней Вы страдаете (мое мнение). Я на своей "птице" съездил на юг и обратно, владею ей 2 года, намотал почти 25тыр. и нафиг он этот стабилизатор не нужен. В повороты входит идеально, дорогу держит великолепно даже на скорости 170км/ч. Не вижу в нем особого смысла, т.к. в основном у нас скорость 100-120км/ч. К тому же Японцы не такие уж дураки, раз не ставят его изначально, значит в нем нет такой необходимости.