Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Прошу прощения за отсутствие фото, разбирал и собирал салон ночью… Попробую в словах кратенько описать. Если сильно будете пинать попробую сфотать.
1) Снимаем сидение. Две защёлки справа и слева под сидением. 2) Открываем центральный подлокотник, там 2 винта, выкручиваем. Слева и справа прямо над колёсными арками ещё 2 винта, выкручиваем. 3) Бёрёмся за низ спинки и дёргаем вверх сначала слева потом справа, потом по центру. Спинка отщёлкивается. 4) Видим на полочке с торца 2 клипсы. Вытаскиваем их. 5) Снимаем две пластмассовых накладки слева и справа. 6) Открываем багажник. Полка крепится на 3 синенькие клипсы, которые видно в багажнике на потолке. Отжимаем клипсы плоскогубцами. И снимаем полку 7) Отключаем стоп сигнал. 8) Откручиваем стоп сигнал от полки.
Идём в магазин. 1) 6 светодиодов красного свечения по 3 вольта каждый. 14р штука
2) Паяльник , если нету то 100-130р. + припой +канифоль 3) Прямые не дрожащие руки + плоскогубцы +напарник +ножик
Теперь собственно сам процесс. Выковыриваем ножом старые квадратные светодиоды. Они приклёпаны на планку Вместо них остаются дырочки.
Длинные усики светодиода нового вставляются в дырочку и обматываются вокруг планки.
Пробовал просто припаивать. Не получается Припой растекается по планке и светодиоду не остаётся ни капельки. А так полностью кусочек планки опускается в канифоль а потом кладётся кусочек припоя.
Шаг за шагом припаиваем все светодиоды.
И ещё несколько фотографий для понимания процесса))) И для красоты не зря же фотал)
ВАЖНО!При припайке светодиодов не спутайте “-” и “+”. На плате обозначено где плюс а где минус. А у светодиода можно определить обычной батарейкой. Если смотреть на свет то меньший контакт это + и больший это -
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Сегодня надыбал супер-ярких светодиодов и решил заняться стоп-сигналом. Разобрал салон как написано выше, снял стопсигнал, и.... оп-па... ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ на 16 ватт. Стопарь снимается не разбирая салон, там просто хитро двигать его надо.
--------------------
Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Судя по цене это стандартные светодиоды ,на 2,7-3 ,5 вольта. Это означает ,что на каждом из них при работе оказывается 4-5 вольта и на них ток возрастает с 20 положеных до 100 мА. Как говорится смерть не загорами(срок службы сокращается в зависимости от рабочего тока). Не поленитесь найдите светодиоды сверхяркие (белого или красного свечения) на 5 вольт 50-150 мА.А если неохото ровно припаевать,как автор.То советую сточить линзу или сверлом с тупым углом сделать углубление в линзе и полирнуть малость, тогда свет будет рассееным,красивым.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Подскажи теперь, а плату та что под пластинами потом удалил? или оставил все как есть!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Две недели назад решал проблему с неработающим доп.стопом. Свой стоп я отремонтировал с возможностью недорогого и быстрого ремонта в будующем: вытащил родную плату с диодами, вместо нее вставил диодную плату от ГАЗ 31105 (180 рублей), которую закрепил в корпусе обычным белым герметиком, отрезал от старой платы разъм и присоединил его к "волговской" плате. В принципе на этом можно закончить, но меня не устроило что не все диоды на "волговской" плате "попадают" в рассеиватели (только два из шести) поэтому остальные светят тусклее. Для исправления ситуации вклеил рассеиватель от волги в родной рассеиватель,по размеру он меньше, но нужна осторожность при выпиливании прямоугольного отверстия, родной рассеиватель очень хрупкий, я пользовался паяльником с тонким жалом). Теперь светит не хуже родного. При поломке нужно будет заменить только диодную плату. Если бы знал что проблема эктуальна сдела бы фото.