Заранее извиняюсь за качество видео, не планировал никуда выкладывать и еще стояли диодные лампочки, которые светят не рассеяно, а точечно. Но не об этом. Скачут обороты ХХ в диапазоне 1300-1700 с интервалом примерно секунда. Происходит это не всегда, но выглядит примерно так: машина стоит на месте и держит 1200 оборотов (эталонных вообще никогда не бывает, минимум наблюдал 1000), потом начинает помаленьку поднимать до 1500 и в какой-то момент обороты начинают скакать. Разбирали блок, в нем нет внешних намеков на неисправности, снимали осциллограмму с ДПДЗ — все отлично, нет никаких провалов и мешуры при открытии заслонки, датчик полностью закрытой заслонки тоже исправен. Клапан ХХ тоже в порядке — уплотнительное кольцо живее всех живых, антифризом не залило, да и им там даже не пахнет. . Единственное что нашли — привирает ДМРВ, подкинули другой датчик с Nissan Serena и… Что-то изменилось! Обороты упали до 800-900 (не эталон, но лучше чем было), скачки пропали, но почему-то за примерно 5 секунд до включения вентиляторов обороты поднимались до 1500 и падали после включения охлаждения. Я радостный побежал за новым датчиком, вставил его и проблема никуда не ушла. Важное уточнение: подсосов нигде нет, так как происходит это не всегда, а подача воздуха происходит с помощью клапана ХХ — это мы смотрели сканером, именно блок задает шаги, но почему-то постоянно их меняет, из-за чего и происходит этот аттракцион. В общем, получается что блок по неизвестной причине начинает вытворять вот такие вот приколы, хотя мертвых элементов на нем нет. Кто-нибудь сталкивался с таким или есть какие-то идеи какой именно датчик может так сходить с ума. Или может проблема вообще в механической части.
Сообщение отредактировано 5 февраля 2023 04:05. Редактировалось 2 раз(а)