Первое, че приходит на ум, это где то неконтакт, возможно масса.
Второе, это подача топлива. Зонды чего показывают, корректировки не в минусах?
Я бы предположил, че дело тут даже не в том, что обороты скачут, а в том, что они задраты, вот ЭБУ их и дропает, када они превышают допустимые для ХХ. На всякий случай, ошибок нет активных, чек не горит?
Цитата: YANICHEGONEZNAYU
Важное уточнение: подсосов нигде нет, так как происходит это не всегда
Тут я бы поспорил, подсос воздуха тоже может быть спорадическим, или даже зависеть, например, от температуры.
Цитата: YANICHEGONEZNAYU
а подача воздуха происходит с помощью клапана ХХ — это мы смотрели сканером, именно блок задает шаги, но почему-то постоянно их меняет, из-за чего и происходит этот аттракцион.
ЭБУ открывает клапан на стартовую величину, но обороты почему то ползут вверх, и блок прикрывает КХХ, обороты падают и он снова возвращает КХХ на исходную и так по кругу.
Да, и еще мысля, возможно, это происходит из за компенсации нагрузки. На рейке рулевой есть датчик, который дает сигнал ЭБУ о том, что руль крутить начали, так же компрессор кондея при включении сигнал дает на повышение оборотов. Возможно, что то из этого ложно показывает, что нагрузка есть, которой на самом деле нет, вот блок и поддает газку. Эти датчики через диагностический разъем проверить можно, там есть триггеры работы ГУР, кондея. И еще, здесь же вакуумный усилитель, хотя я не уверен, есть ли у тебя этот датчик, на двушках точно есть, так че проверь (из вакуумника еще воздух тянуть может, кроме того).
И напиши, че за машина, движок, год, а то непонятно.
Сообщение отредактировано 5 февраля 2023 09:19. Редактировалось 3 раз(а)