При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Интересно, сколько ходит двигатель до кап.ремонта? вот у меня сейчас 115 тыс. км, сколько он реально еще отходит? журнал "За рулем" про Алмеру писал что она расчитана на 300 тыс.км Как ресурс сказывается на объеме двигателя? 1,5л, 1,8л, 2л. И вообще у кого какой пробег уже?
На адометре 210 000 км, масло не ест во обще расход 8-10 трасса город, трасса 7, заводится в -30 со второго раза. Ниссан Эксперт 2000 - Qj 18. (Двигателя Qj очень надежны может и миллионики).
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Неужели само понятие "кап.ремонт" так сильно всех пугает? Ну операция - 2 дня и 30 т.р. на все про все. И снова 300 т.км можно ездить. ИМХО поломка АКПП (вариатора) бъет по карману много чаще и сильнее.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ChistoAnton
АКПП (вариатора) бъет по карману много чаще и сильнее
В Новосибе знакомый купик АКПП на QG18 за 12000р!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
я много раз слышал и многими авто экспертами доказано что у фирмы ниссан двигателя самые надежные (цепные) и ремонтно пригодные , зависит что будешь лить в него если типа масло Лукойл то 5000 тыс и все он умер. Если Оригинал или NGN то он тебе такой же манетой отплатит и бензин надо лить на провереных заправках а то зальют полный бак а потом жалуются что у них запах из глушака как скунс поселился.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Полностю согласен!!! Вот взять хотябы у нас живу в селе 2-е заправки и уже мужики говорят на капиталку едут кольца залипают((((((( причём на машинах от 07 года!!!! Представте!!!!(((( А как в городе Срежевой или Нижневартовске на хороших заправках заправимся так и чек гаснет и расход чуть ли не в два раза меньше и прёт как танк!!! Про масло тоже не забываем, у нас вроде пока потделок не попадалось хотя кто его знает??? Это два самых главных фактора......Ну и про фильтра незабываем, мне посоветовал один опытный диагност через 10 тыров менять воздушник и топливный чтоб датчики не глючили особенно маф! А миллион это не предел!!! Вон таксисты за день фиг знает скока наматывают одному богу известно)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Брал было 120 000 тыс. сейчас 212 000 тыс. на днях сделал кап ремонт ДВС. Масло кушала 200 гр. на 100 км. Кушать начала резко не с того не с сего! В процессе разборки обнаружил что прокладка под крышкой клапанов, которая стоит на канале вентиляции картера, была испорченной и из за этого масло подсасовалось в вентиляцию картера и вместе с газами летело в цилиндра! Замер старых колец показал зазор в замке 1.0-1.5 это на много больше нормы!
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Забыл про цепь ГРМ брякает дико, натяжитель вылез на 2 см. Кстати брякать начала вместе с жором масла, резко! Че за фигня такая не пойму! Заметил что на стержне натяжителя первый сантиметр темного цвета а второй блестящего, как будто он туда сюда двигается, снял проверил собачку, она в норме, держит хорошо!
Я свою брал было 74 000 км. Сейчас 165 000 км. (Владею авто где то 3,5 года) Масло не ест, едет хорошо, расход около 10 в среднем, по трассе 7 может чуть меньше. По пробегу думаю смотано 50 тысяч. Заменил цепь. Судя по растянутости цепи, машина прошла около 200-250 тысяч. Это выявила диагностика, у хорошего специалиста. Он мне посоветовал заменить цепь, не потому что она совсем мёртвая, а уже можно менять. Упадёт расход и тянуть будет лучше. В общем поменял, и не узнал машину! Во первых пропал пинок с 1 на 2-ю передачу! Что очень порадовало! Коробка стата заметно мягче работать, хотя с коробкой ничего не делали в момент замены цепи. Во вторых начала лучше тянуть, и расход кажеться упал. Раньше заметно было больше 10 ти литров, а чейчас где то 10, в среднем, город+траса. Т.е. получается движка стала работать в норме как новая. Совсем не жалею что деньги вкинул на замену. Ушло где то 12 т.р., запчасти+работа. Теперь вообще нет желания продавать, хочу ещё поездить года 2.
Так же хочу сказать, что за машиной слежу. Масло только Кастрол, летом 10W40, весна, очень - 5W30, зомой когда дикие морозы 0W30. ЗАмена масла каждые 6,7-7 т.км. Всегда при смене масла, замена масленного фильтра. Воздушный фильтр два раза в год, стараюсь оригинал, или если китайский, то с пропиткой как у оригинала.
Год назад, менял масло в коробке, со снятием поддона, и чисткой магнитов.
Заменил все прокладки, резинки, сальник коленвала. Двигатель сухой.
В прошлом году, установил предпусковой автономный подогреватель Бинар 5. Теперь вторую зиму всегда тёплый пуск двигателя, что продлевает его жизнь.
В общем двгатель судя по работе, при своих 165 (+50), капиталку да же не думает требовать. Я думаю всё тут зависит от того как следить за машиной.
Хочу сказать robin64, у вас скорее всего достался такой экземпляр машины, за которым не следили вообще, вот мотор и умер. При 120, он не должен умирать, видимо убили его говнянным маслом, и редой заменой его. Что за частую делают, не понимают люди что за машиной нужно следить. Льют какой нибудь ZIC, и меняют раз в 10 000. Это смерть для движка...
Кстати, про миллионник.. Про машины которые выпущенны после 2000 годов это полнейший МИФ! Т.к. качество упало, не стало смысла делать надёжные агрегаты, т.к. в японии машины ходят среднем 5 лет. По тому и нет смысла. В машиине коненчо заложен запас прочности, что бы за эти 5 лет она вообще ничего не попросила, и этот запас прочности где то расчитан на 10-12 лет. А там, как следить. Если за эти 10-12 лет не следили должным образом, - всё метртвяк, если следили, то максимум что потребует это заменя всех резинок сальников и прокладок. Они у ниссанов ходят около 10 лет, не больше и дубеют.
Те машины которые выпущенны в 90-е годы, вот про те можно сказать что это реально миллионники. Но при 1 или двух капиталок. Т.е. эти капиталки планове, и это нормально. От капиталки, до капиталки, будет ходить 300-350 тысяч. И опять же как следить. Тогда в японии не было такого , что после 5-ти лет, машину дорого эксплуатировать, и агрегаты делались на 10-ти летия. А не на 5 лет.
Так что про миллионники для машин после 2000 года, это миф. Максимум 500 000. При одной капиталки.
Сообщение отредактировано 1 января 2012 15:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Как приобрел авто, сразу же сменил масло в ДВС на Castrol 5W30 брал авто зимой, два года менял через каждые 5 000 тыс/км. и следующие два года через 7 000 тыс/км. Видимо и в правду до меня лили какой нибудь ZIC....
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня у друга прошел 360000 км, полет был нормальный, масло не ел, компрессия была в норме и проблем никаких не доставлял. Потом продал его, ходит по сей день. Хотите верьте, а хотите нет!!!
Группа поддержки
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 187
Репутация: 16
Поблагодарилa: 42
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Омск
у мня нисан 1990 г.в. до сих пор все с двиго в порядке,сколько было ниссанов такой вопрос не вставал на птице сейчас 183т.,нужно постараться чтоб убить его
Сообщение отредактировано 18 ноября 2012 01:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку