Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

litlone: Продаю любимицу, только из за необходимости машины выше https://vladivostok.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy
/30758172.html
Сегодня в 06:27:30

Валерий: есть вопросы звоните 89139105310
8 августа 2018

Валерий: сегодня поставил стойки от цефиро с пружинами, задралась супер и нетак уж жостко все ок
8 августа 2018

Валерий: поставил стойки
8 августа 2018

Маратик: спасибо Serjik
3 августа 2018

SerjikМаратик, добро пожаловать!
3 августа 2018

Маратик: Всём здрасьте, вступил в ваш клуб
3 августа 2018

Engineer: +1, обычное явление. РЕдкий случай, когда люфта нет. Разве что на новом подшипнике, и то можно расшатать. Ну а при моменте затяжки около 27 кгс всё встает на свои места и едет
1 августа 2018

Ragamuffin: Возможно, сейчас очевидное скажу, но ступичный подшипник затягивается ступичной гайкой. В снятом положении ступичная гайка отсутствует, оттого и люфтить будет сильно, так как внутренние обоймы подшипника не сдавлены между собой.
1 августа 2018

Andrey23: Главное чтобы на авто не было люфта колеса. А в снятом состоянии... да х.з., пусть люфтит... ИМХО
31 июля 2018

Andrey23sl, а люфт узла в сборе имеется? Т.е. когда было установлено, люфт был?
31 июля 2018

sl: Ребята, привет! Снятая передняя ступица. На ней тормозной диск. Ощущается хороший люфт (внешней обоймы подшипника). Норма?
31 июля 2018

SerjikFeyzal, логично предположить, что банк 2 - левая по ходу движения.
25 июля 2018

SerjikFeyzal, если я правильно помню, правая (по ходу движения) отвечает за 1 и 4 цилиндр, а левая - за 2 и 3.
25 июля 2018

Feyzal: какая из них 2-я верхняя или нижняя?
25 июля 2018

Feyzal: Народ, QR20DD NeoDi скажите мне какая лямбда Банка 1, а какая 2. Ошибка Банк 2 Сенсор 1
25 июля 2018

FeyzalArlykov22, Степ мотор АКПП проверь
25 июля 2018

romeo: туманки депо новые в коробке, отдаю за 1500, для бывших одногрупников за 1200 отдам комплект. есть доставка через АВИТО
22 июля 2018

Arlykov22: АКПП не преключает скоростя КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
16 июля 2018

SERDGIK: Добрый день! Остался набор 49591-6С925 заберите в Тобольске,ласточка поменяла хозяина.
15 июля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
Сегодня в 18:41:16 vladimrmironsky
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
Вчера в 21:12:02 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
Вчера в 15:33:29 Drovosek.nsk
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
Вчера в 10:33:08 AUTODOC
Проблемы с одометром >>|
16 августа 2018 15:12 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 321 322 323 >>|
15 августа 2018 15:50 Serjik
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
12 августа 2018 14:40 kropall
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
12 августа 2018 13:11 yura_n
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
9 августа 2018 21:10 Serjik
Появился сильный шум спереди >>|
7 августа 2018 06:42 Winsent
Плохо заводится >>|
5 августа 2018 10:50 escpoar
Добро пожаловать! >>|
3 августа 2018 20:12 Serjik
Задние сиденья >>|
1 августа 2018 06:58 bezfamilii
Проблема с двигателем qr20dd >>|
31 июля 2018 20:26 Andrey23
тормозная система >>|
30 июля 2018 10:33 Serjik
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
29 июля 2018 19:30 Валерий
Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом мен ... >>|
28 июля 2018 18:32 booltih
Ошибка после ТО >>|
27 июля 2018 04:54 Shel
продам новые туманки >>|
22 июля 2018 12:25 romeo
Проблема с АКПП >>|
19 июля 2018 10:23 Arlykov22
Ошибки Р1271 и Р1272 1 2 >>|
19 июля 2018 09:33 Serjik
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
18 июля 2018 07:55 Serjik
Непонятный звук из двигателя. 1 2 >>|
10 июля 2018 19:00 Serjik
Обзор двигателя QR20DD 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
10 июля 2018 17:53 Ragamuffin
Опоры стоек 1 2 >>|
10 июля 2018 03:15 alexis_yes
ТНВД разборка, чистка, обслуживание ... >>|
6 июля 2018 13:41 Ushakov.ivan
Книга QR20DD >>|
6 июля 2018 13:08 Serjik
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
5 июля 2018 19:51 Дмитрий Машуков
Продам прокачные штуцера тормозные на Bluebird Sylphy F ... >>|
4 июля 2018 19:36 LugTerr
Продам ПТФ на Bluebird Sylphy FG10 >>|
4 июля 2018 19:35 LugTerr

1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях.
2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).

Автор: Nomad

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Перестал тянуть двигатель

papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 9 мая 2018 20:22 |  
Алексей
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Всем доброго времени суток. Помогите советом. Проблема следующая. Машина Nissan Bluebird Sylphy 2000г., 1,8 л, 2WD. С пол года назад начал потеть движок. На сто сказали, что лопнул сальник на 1м свечном колодце и что на моей ласточке менять нужно только крышку целиком. Т.к. с финансами было туго, откладывал это дело до лучших времен. За это время два раза чистил колодцы тряпочкой (потекли еще два). А на днях, после поездки к другу на дачу, на утро машина стала вести себя очень вяло. При разгоне появился гул и ощущение, что не хватает тяги. Так проездил еще пару дней (погоды ждал, гаража нет). С каждым днем состояние ухудшалось. Последний раз по пути с работы два раза заглох на светофорах. Понял, что откладывать некуда. Когда снял катушки увидел, что 1 и 4 колодцы испачканы в масле, во 2ом масла где-то на сантиметр. (3й сухой). Решил, что проблема в этом: наконечники катушек в масле, искра плохая и все такое. Решил менять крышку. Посмотрев советы с форума, для начала решил попробовать термостойкий герметик. Снял крышку, промыл все катушки и наконечники, почистил свечи и колодцы. Собрал. Залил герметиком все четыре сальника. Дал высохнуть. Завел. Все по прежнему. Даже еще хуже. Раньше без нагрузки можно было раскрутить движок до 3-4 тыс., а сейчас Даже 2 не держит. Педаль в пол, а обороты 1800 и каждую секунду срыв на 1500, потом обратно. Выше не поднимаются. Сегодня промыл дроссельную. Эффекта ноль! До СТО своим ходом боюсь не доехать, да и хотелось бы предварительно понять в чем беда. Есть идеи?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 10 мая 2018 10:03 |  
Алексей
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Еще добавлю. Из трубы валит белый дым, когда заведешь. После прогрева меньше, но все равно идет. Заменил свечи. После 5 минут работы вывернул снова. В 3 колодце свеча за это время закоптилась.
При нажатии на "газ" на секунду в районе воздушного фильтра раздаются звуки как из глушителей, которые любители ставят, чтоб звук двигателя был помощнее, потом обычный звук работающего неровно мотора

Сообщение отредактировано 10 мая 2018 10:10. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 10 мая 2018 15:09 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 1944
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 138
Поблагодарили: 209
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: papuas
Педаль в пол, а обороты 1800 и каждую секунду срыв на 1500, потом обратно. Выше не поднимаются.

Аварийный режим работы двигателя. Должна быть ошибка.

Попробуй еще катушки зажигания местами поменять - сохранится ли проблема с загаженной свечой 3-го цилиндра или перейдет вместе с катушкой.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 13 мая 2018 18:36 |  
Алексей
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Ощущение, что проблема с топливом. Вчера заводил чтоб посмотреть состояние свечей после работы. Движок обороты не держит. Заметил, что заводится более или менее нормально, но через 5-7 секунд начинает сбоить (после холодного запуска обороты пытаются держаться 1500 где-то). Когда чуть чуть прогреется, обороты ХХ держит почти нормально. Если постепенно повышать обороты, то до 1800 практически нормально растет, потом сбоить начинает. А если резко нажать, то сразу захлебываться начинает.
А сегодня вообще завел, а он глохнет. Заводится, 1600, секунд 5, а потом обороты падают и глохнет. Опять же не резко, а как будто топлива не хватает. Форсунки промыть? Топливный насос?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 15 мая 2018 07:26 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 1944
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 138
Поблагодарили: 209
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: papuas
будто топлива не хватает. Форсунки промыть? Топливный насос?

А топливный фильтр давно менял?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 15 мая 2018 14:36 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск


Для начала нужно разобраться что у тебя с зажиганием, может у тебя уже катушкам давно писец приснился. ELM327 есть? Коды бы почитать, уверен там пропуски зажигания
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 16 мая 2018 14:30 |  
Алексей
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: Serjik
опливный фильтр давно менял

Стыдно признаться, не менял ни разу. Машина 3 года у меня. Это под сиденьем который?
Логичный вариант. Проблемы начались после длительной поездки к другу. Там км 8 еще и по щебенке шпарить. Может и забился. Начну с него пожалуй. Отпишусь

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Цитата: Wh`te
может у тебя уже катушкам давно писец приснился

Возможно. С одной стороны когда чек вылазил, на сто сказали, что ошибку выдаёт катушка какая-то. С другой, ну я разъемы отключал во время работы - все работают. При отключение любой катушки двигатель начинает троить.

Добавлено спустя 9 часов 24 секунды:

Поменял фильтр. Был очень грязный. Сравнить не с чем, но я был очень удивлен. Из старого текла какая-то желтая жижа с хлопьями. Не знаю можно ли сюда фото прикреплять?
Замена не помогла. Та же картина: заводится, неровно работает в пределах 1000 об несколько секунд, потом глохнет. Если пытаться поддержать работы газом, то можно продлить работу секунд на 5, потом все равно глохнет. Бывает глохнет не сразу, а обороты падают почти до 0, потом небольшой скачек (до 800 где-то) потом точно глохнет. Из трубы валит белый дым. Запах неприятный
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 16 мая 2018 15:09 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск


Белый дым из глушака это антифриз попадает в камеры сгорания. Пути два - либо через пробитую прокладку ГБЦ, либо через дроссельную заслонку (давно не лазил не помню как там устроено, помоему не реально через ДЗ). В расширительном бачке антифриза пузыри не булькают? Попробуй прижми ладонью глушак когда заведется и попробуй на вкус. Если сладковатый это оно.

Сообщение отредактировано 16 мая 2018 15:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 19 мая 2018 21:11 |  
Алексей
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: Wh`te
Белый дым из глушака это антифриз попадает в камеры сгорания

Был у меня этот печальный опыт. Менял движок. Сейчас тоже об этой причине подумал, но симптомов кроме дыма нет: ОЖ не уходит, прозрачная, запаха выхлопа в расширительном нет (и не булькает), выхлоп без конденсата.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

А вообще новости следующие. Довез меня родственник на тросе до СТО. На удивление всю дорогу машина на холостых держалась (давно она больше минуты не работала). Диагност, после изучения всех ошибок, вынес диагноз - посыпался катализатор. Сказал выбивать и все будет в порядке. Завтра будут делать.
Вроде и звучит логично: проблемы начались после поездки по щебенке, т.е. могло растрясти или камешком попасть где-то. Но смущает белый дым с ужасным запахом при заводе. В общем завтра - послезавтра отпишусь чего получилось.
Да, забыл пояснить: показать выхлоп диагносту не получилось. После приезда на СТО машина уже не заводилась.

Сообщение отредактировано 19 мая 2018 21:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 20 мая 2018 15:31 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск


Выкрути датчик кислорода и заведи! Если это кат, то норм работать будет
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 24 мая 2018 09:26 |  
Алексей
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


20го с утра на СТО выбили катализаторы. Поехал забирать. Машина завелась. Обороты держит нормально. Шум, конечно, заметно сильнее стал. И стала капец как дымить! На СТО сказали, что накрылся движок: залегли кольца или колпачки (или и то и другое) и спасет его только капиталка. Всегда думал, что кольца как-то постепенно западают. У меня масло не жрала особо, свечные колодцы подтекали немного и все.
Почитал по инету, больше похоже именно на колпачки, т.к. после стоянки резьба свечей мокрая. Похоже с клапанов течет. Чего делать? Капиталить ох как не охота, ведь движок менял полтора года назад. Отъехал на нем тыщ 5, не больше. ak Да и затратно это ai
Можно колпачки поменять без снятия головы? Стоит замарачиваться?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
kot4212 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 24 мая 2018 15:19 |  
константин
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 1 год 4 месяцa
Сообщений: 59
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


эдноскопом надо в цилиндры посмотреть! если сменти цилиндров в масле значит кольца, если впускные клапана мокрые колпачки! и если масло не жрет по причем здесь кольца или колпачки?Сколько был расход масла?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 24 мая 2018 20:11 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 356
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Томск


papuas, колпачки можно поменять без снятия гбц, но сложно это, и если клапан в цилиндр упадет, то все равно снимать придется. Я б замарачиваться так не стал, конечно. Если уж лезть в движок, лучше нормальную дефектовку провести, что бы два раза разбирать не пришлось.
Жрать масло еще может через сапун (вентиляция картера). Тут два варианта, либо компрессионные кольца не держат, либо жиклер в трубке не поставили, когда двиг меняли (кстати, че за двигатель?)
Резьба свечей в масле не от колпачков клапанных, а от того, что в колодцы масло набегает через сальники в крышке клапанов. А то, что двигатель меняли, к сожалению, не говорит о его хорошем состоянии. Контрактники иногда конченые попадаются.
А вообще, поезди и посмотри, сколь масла жрать стала, может ниче и не поменялось в этом плане. Просто раньше каталик дожигал все, что вылетало из цилиндров, вот дыма и не было, а сейчас это не догорает в трубе, а наружу вылетает, вот и дымит. Я к тому, что вылетать может то же самое и в том же количестве, что и до ремонта.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 24 мая 2018 20:45 |  
Алексей
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: kot4212
эдноскопом надо в цилиндры посмотреть!

Было бы не плохо, но под рукой нет. Масло жрет и довольно сильно. Не жрало до того как начались проблемы из-за которых создал тему.


Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Резьба свечей в масле не от колпачков клапанных, а от того, что в колодцы масло набегает через сальники в крышке клапанов

Сальники залил теплостойким герметиком (сначала думал в этом проблема) колодцы абсолютно сухие.
Про сапун интересно. До капиталки хотелось бы все бюджетные варианты перебрать.
Вчера весь день раскоксовке колец посвятил. Сначала Титан часа на 4 залил, а потом еще Уайт спирит на ночь (на ютубе хороший ролик увидел, где 5-6 вариантов сравнивают). Сегодня с утра завел, доехал до СТО, поменял масло и фильтр. Потом прокатился до дачи и обратно. Местами выключал 4ю, до 4000 об крутил. Потом на работу. Вечером масло замерил и пробег, гляну расход. Продолжает дымить, но вроде меньше. Я про отсутствие каталика не подумал. Возможно, разница не такая уж и большая. Дымит она как-то странно. Особенно заметно это во дворе. Еду - все нормально, вообще дыма не видно, даже со светофора (ну может немного), а во двор заезжаю, включаю заднюю чтоб припарковаться и все в дыму. Встал, включил Р, пару секунд на холостых и нет дыма.
Короче про сапун завтра почитаю форумы.
И еще вопрос. Когда сальники починить пытался, снимал крышку клапанов и заметил, что вокруг сальника в маслоотбойной пластине есть круговая прорезь с сеточкой. Какую она функцию несет? Не может быть, что после заливки сальников герметиком, я циркуляцию масла нарушил? Для чего-то эти сеточки там стоят!
В общем буду признателен за любые советы

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Цитата: Ragamuffin
(кстати, че за двигатель?

QG18DE

Сообщение отредактировано 24 мая 2018 20:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Замена QR20DD (рестайлинговый двигатель на дорестайлинговый кузов)
  • Перестал выезжать телевизор
  • Двигатель не заводится после стоянки 30 мин
  • Двигатель MR 20 рычит при разгоне
  • куплю АКПП
  •  
     
    Новое сообщение - Перестал тянуть двигатель
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON