Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
все промазано, направляющие новые!
Добавлено спустя 9 минут:
Morfeus, направляющие стучат при езде по мелким неровностям, и если при нажатии на тормоз бряканье пропадает, значит это они и есть....тема давно разжевана... у меня брякает именно при торможении
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
привет всем! перелопатил всё, но ответа на вопрос не нашел!
суть проблемы такова, стучат суппорта/колодки, причем ИМЕННО при торможении, т.е. направляющие здесь не причем!
что интересно, идут звуки и щелчки, как будто торм. диск шлепает по колодке, на холодную меньше, на горючую стук и шлепки усиливаются! сначала было с правой стороны, а щас еще и с левой этот мерзкий стук появился!
повторюсь, это не направляющие, ведь стук направляющих пропадает при нажатии на тормоз, а они у меня вообще не стучат! колодки изношены 40-50%, диски тормозные толстые еще, меняные недавно...может торм. диски кривые?
при сильном нажатии на педаль тормоза на скорости, машина встает как вкопанная, вибраций почти нет, а вот при среднем торможении - появляется этот противный стук, причем частота стуков напрямую связана со скоростью, т.е. чем меньше скорость вращения колес, тем реже стуки! ощущение что, что-то обо что-то задевает! мля достало короче!
поделитесь, плиз, своими соображениями, камрады! а то уже начинает мля бесить эта чертова тема с тормозами и суппортами, не ожидал такой гомосятины от ниссана, я владел разными японками, но такого не встречал еще!
Сообщение отредактировано 15 июля 2013 01:51. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Val, точно блеать! сегодня утром ходил в гараж, разобрал комп - точно! не было контакта! спасибо , други! но обороты сильно прыгают щас, от 1000 до 3000 , надо регулировать ДЗ наверно...
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
кстати, прошу опять прощения,может ввёл в заблуждение наверно, но чек енджин при повороте ключа НЕ горит! менял местами реле бензонасоса и заднего стекла... ноль.......кстати , оба реле голубого цвета....может все таки нет контакта на разъёме? как проверить? я не электрик, но стремлюсь.... всем спасибо, кто ответил, и заранее тем кто отпишется...
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
привет всем! прошу заранее прощения, но блин вроде всё пролазил , но так и ответа не нашел... были траблы с ХХ,поэтому когда снял комп - так и есть: сгорела микруха! пошел купил её, отдал телемастеру микросхему припаять, дорожки восстановить...все сделано вроде намана, шаговый поставил новый, собрал всё, завожу ииии......не работает бензонасос! раньше обычно его жужжание отчетливо было слышно, щас нет...чек енджин работает... какие будут соображения, товарищи? машина 2001 года, двиг. QG15DE
Сообщение отредактировано 16 мая 2013 18:37. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
куплю/приму в дар крышку от верхнего бардачка, (который посередине надо вохдуховодами), цвет неважен, или может просто накладку/полку какую нибудь от модели похожего семейства (санни, виноград и т.п) (у меня ниссан силфи 2001 год, FG10)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
у нас в Нижнем Новгороде мне стекло с заменой обошлось всего в 3250 руб... 1600 - стекло, 1650 - работа... с полосой, зеленое, наше борское стекло, от Альмеры N16
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Привет всем, извиняюсь заранее за избитую тему , все перерыл, но ответа на вопрос так и не нашел: Ниссан Силфи, 1,5, пробег 210 тыс. км 2001год.
двигатель на холодную заводится только если ему помогаешь газом, просто с ключа - схватывает, и глохнет..т.е. надо немного подержать газ, а потом ХХ нормальный, около 700-800 оборотов, провалов нет, не глохнет, ХХ держит ровно...
на горячую - заводиться с пол-пинка, ХХ тоже не плавают, расход нормальный, динамика тоже , вроде все хорошо, но почему на холодную утром заводится только при помощи газа? ОЖ от КХХ я пока отвел, разницы ваще никакой, никаких изменений...