1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я решил данную проблему заменой бензонасоса на новый + замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Тоже доходило до смешного))))) ох и намучался))))) Бензонасос тоже работал на первый взгляд в норме, всегда шумел при включении зажигания.)))) Но когда поехал на диагностику, выяснилось, что бензонасос не докачивал то давление которое необходимо для полноценной работы двигателя, давление постоянно в нем менялось, но двигатель вел себя спокойно, хоть на скоросте, хоть пешком, рывков никаких не давал!))) + вышел из строя датчик ДМРВ....
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Да, и еще, больше всего меня специалисты в сто склонили к ДМРВ, что такую смешную и мучительную порой заводку по их практике дает вышедший из строя датчик ДМРВ. А цена его весьма не утишительная, всего ничего - 3500 рэ и он новенький!!!))))) Вообщем, что потратился не жалею, сразу после замены бензонасоса и ДМРВ ощутил положительную работу авто, стала гораздо бодрее разгоняться и рвать из под себя!))))
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребят, всем привет!!! Если кто с таким сталкивался, подскажите что может быть? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! Вообщем у меня ухоженый Ниссанчик, никогда на него денег не жалел, работает все в норме, пробег 86000, не смотан, лично брал с японии! Вообщем настала зима и приключилось следующее: Возьмешь утром машину с гаража, заводится с пол оборота, далее приедешь минут через 20 домой, поставишь ее во дворе минут на 40 и все....Начинаешь заводить хоть с авто запуска хоть с ключа, ноль эмоций...Крутит вообще замечательно, легко, как будто мотор горячий, но не схватывает мотор. Что самое интересное, свечи вообще никогда не заливает....Ладно, покрутишь, плюнешь, замерзнешь, идешь домой. Проходят сутки, машина превращается совсем в ледышку, снова выходишь и начинаешь крутить, заводится СРАЗУ!)))))))) В чем причина не пойму??? Какая то ирония получается смешная!!! Получается ему хорошо, когда он замэрз!!! Съездил вчера на диагностику в Реактор и у меня от нее волосы дыбом встали, видимо ребятки под новый год решили бабла подкосить....Сказали делать нужно даже то, что я делал пол года назад и дросель мыть каждые 3 месяца с заменой прокладки КХХ... Вообщем я им просто не поверил, на лицо видно, работают на дурака, но я то разбираюсь хоть немного. Авто ведь работает в нормальном бодром рвущем режиме, за исключением такой вот странной морозной заводки...)))) Единственное на что грешу, дак это на реле бензонасоса либо на давление в нем. Диагностика показала давление в бензонасосе с отклонением. На холостой ход 2,5 в разгон 3,0 мах 4,3.....
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Братан, тащи свою птицу на сервис, желательно на эвакуаторе, на веревке не советую, уж больно не любят японцы когда их в такую температуру тащат на веревке, у меня так один товарищ коробку запарол в -36 градусов. А на улице своими силами делать нечего, можно еще хуже сделать. Тащи его в тепло!)
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Да, и залитые свечи тоже поменяй на новые. Полноценно они уже работать не будут после сушки! Проверено опытом!)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня у друга прошел 360000 км, полет был нормальный, масло не ел, компрессия была в норме и проблем никаких не доставлял. Потом продал его, ходит по сей день. Хотите верьте, а хотите нет!!!
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
У Меня есть в запасе брызговики, копия и размер оригинальных, гибкий черный пластик, производство Тайвань, совершенно новые! Брал их жене на Силфика, но не успел поставить, машину пришлось продать! Если кого то заинтересует, могу продать недорого, я брал за 1000, есть чек, короче сторгуемся! Пишите в личку!
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребят, а в Омске есть кто продает эти наклейки уже готовые? мож кто хочет заработать, я бы приобрел...А то на встречу одноклубников не всегда получается подъехать...
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здоров мужики! Чет не получается скачать наклейку, чтоб потом ее в типографии распечатать? Никто не подскажет какой ее должен быть истинный размер при заказе и где в Омске ее распечатать можно! Буду очень благодарен!
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: rombal81
Проблема с суппортами. У всех такая?
Привет всем!!! Да, действительно такая проблемка существует, от таких "прекрасных дорог" как у нас, а именно от сильной деформации направляющие втулки суппортов начинают изнашиваться, вследствии чего суппорт начинает просто болтаться, придавая нашим ушам неприятный звук в качестве стука в салоне нашей птички! Страшного ничего здесь нет, не стоит заморачиваться! Данный стук лечат следующим образом: В АК "РЕАКТОР", что на Северной существует такая услуга по ремонту суппортов, токарь вам вытачивает новые втулки для ваших суппортов из более прочного материала, все это дело ставится на место, тем самым проблемка исчезает. Такая услуга стоит в р-не 1500 руб! Эффект на лицо, а главное ходят эти втулки в три раза дольше, чем вы купите за космический ценник новые суппорта!
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да все ребят японцы, которые шли на продажу в Россию были битые, как бы это печально не звучало, но из 85% авто это подтверждается и вылазит в ходе эксплуатации...А аукционный лист, это все туфта, лишний повод накинуть ценник на авто, да и нас психологически подстроить! Откуда спросите такая убедилова, да куча друзей в Прибрежке этим занималась, оттуда и рассказали какие "чистые" машины приходят к нам и как аукционные листы мутятся япончиками!!!
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: h666ll
Ребят тоже пока везло! Думаю напряг будет длиться ровно месяц (закрыть квартал и в следующем показать что показатели снизились значит закон работает) так что пока подожду....
Абсолютно верное решение!!! Я того же мнения, все обязательно замнется. А птица без тонировки это тоже самое, что японец на жигулях.... Так что ребят не торопитесь обдирать своих птиц!
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
С такой проблемкой как дребезжание капота я сталкнулся года два назад. Тоже начал дрибезжать капот, все перепробовал...и резинками регулировочными пытался отрегулировать и замок выставить как надо и все напрасно!!! Потом думал думал и предумал такой нехитрый способ, а главное цена способа: две капли супер клея и 2 круглые сантехнические резинки примерно толщиной как подушечка жев.резинки ценой по 3 руб.50 коп. каждая. Короче говоря берем, открываем капот, далее смотрим впереди капота по обеим сторонам на краях есть канавки в которые упираются регулировочные резинки, в эти канавки и клеем эти самые сантех.резинки, они как раз туда как родные подходят. При закрытии капота, наша наклеенная резинка упирается в регулировочную резинку и весь скрежет и треск утихает, а главное смотрится как родная...
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да, ребят, конеш тонировка это тема на наших птичках, она им как то видок боевой придает и без нее никуда. Седня прочитал одну статейку, дак депутаты хотят увеличить штраф за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами – наказание может составить 500 руб. (сейчас 100 руб.), а также за езду без номерных знаков штраф планируется увеличить с нынешних 100 руб. до 500 руб. Причем, наказание будет распространяться и на тех водителей, которые прикрывают свои номера всевозможными сетками, клейкими лентами и прочим, что, якобы, спасает от камер видеонаблюдения. Я для себя решил, ездить буду до последнего с тонировкой, пусть гаймеры еще погоняются за нашими птичкам!!!
| Цвет кузова | #23 | Добавлено: 28 апреля 2010 17:58 |
Денис Водители
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Полностью перекрашенная машина наводит сразу на кучу сомнений при дальнейшей продаже... Конечно, если хош для себя, как говориться для души, то дерзай и никого не слушай!!!
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Весь ребята запах из за резкого ускорения, так как АКПП изначально не расчитана на резкую топку, не смотря на высокую дурь, как это кажется на первый взгляд, а всего лишь на типичный японский плавный разгон со светофора!!! Не рвите резко коробку и она у вас будет ходить практически вечно!!!
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня у друга на Ниссане Санне 2000г.в. такое было, нашли причину, сгорела катушка зажигания, хотя тяга была Окк!!! Поменяли катушку и вся гарь пропала, а так даже думали, что несет гарью из коробки, оказалось намного в другой теме!!!
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет Кирюх! Слушай, смотрел ща твои фотки про непонятные индикаторы и возник такой вопрос: Видишь, рядом с индикатором securiti находится кнопка с изображением бокового зеркала заднего вида, дак что означает данная кнопка? Вроде нажимам туда-сюда и ниче не минятса?
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет! Что выхлопные газы - то это чушь полная!!! Скорее всего прокладка! Мой совет: не паниковать, собраться с мыслями, проконсультироваться с друзьями о том, где и как можно найти грамотного доктора, который посмотрит твой ниссан! А так, делать преждевременные выводы и заключения без полноценной диагностики полный бред!!!
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Не ребят, реклама присадок конечно красива сама по себе, доверчива и внушаема, но это не для нас!!! Да ими и пользуются в основном "перекупы" на рынках, ливанут присадочки в какую нить Тавоту с хорошим внешним видом и совсем уставшим движком, а ты берешь и думаешь: Ого, как движок рвет!!!? Вообще присадка - это временная реанимация для мотора недели так на две, совсем для убитых движков! Если мотор полноценно работает без выпендрежа, зачем его травить еще и присадками, что заложено с завода по тех. параметрам, то присадками не улучшишь. Я того мнения, что нужно почаще менять масло в движке, не через 10-15тыс.км., а через 6-7тыс.км., фильтра и самое главное следить чтоб под капотом была всегда идеальная чистота, чтоб мотор не задыхался от грязи. От грязи под капотом и вытекают все болезни и недуги наших птиц!