С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Интересно, сколько ходит двигатель до кап.ремонта? вот у меня сейчас 115 тыс. км, сколько он реально еще отходит? журнал "За рулем" про Алмеру писал что она расчитана на 300 тыс.км Как ресурс сказывается на объеме двигателя? 1,5л, 1,8л, 2л. И вообще у кого какой пробег уже?
На адометре 210 000 км, масло не ест во обще расход 8-10 трасса город, трасса 7, заводится в -30 со второго раза. Ниссан Эксперт 2000 - Qj 18. (Двигателя Qj очень надежны может и миллионики).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Неужели само понятие "кап.ремонт" так сильно всех пугает? Ну операция - 2 дня и 30 т.р. на все про все. И снова 300 т.км можно ездить. ИМХО поломка АКПП (вариатора) бъет по карману много чаще и сильнее.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
я много раз слышал и многими авто экспертами доказано что у фирмы ниссан двигателя самые надежные (цепные) и ремонтно пригодные , зависит что будешь лить в него если типа масло Лукойл то 5000 тыс и все он умер. Если Оригинал или NGN то он тебе такой же манетой отплатит и бензин надо лить на провереных заправках а то зальют полный бак а потом жалуются что у них запах из глушака как скунс поселился.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Полностю согласен!!! Вот взять хотябы у нас живу в селе 2-е заправки и уже мужики говорят на капиталку едут кольца залипают((((((( причём на машинах от 07 года!!!! Представте!!!!(((( А как в городе Срежевой или Нижневартовске на хороших заправках заправимся так и чек гаснет и расход чуть ли не в два раза меньше и прёт как танк!!! Про масло тоже не забываем, у нас вроде пока потделок не попадалось хотя кто его знает??? Это два самых главных фактора......Ну и про фильтра незабываем, мне посоветовал один опытный диагност через 10 тыров менять воздушник и топливный чтоб датчики не глючили особенно маф! А миллион это не предел!!! Вон таксисты за день фиг знает скока наматывают одному богу известно)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Брал было 120 000 тыс. сейчас 212 000 тыс. на днях сделал кап ремонт ДВС. Масло кушала 200 гр. на 100 км. Кушать начала резко не с того не с сего! В процессе разборки обнаружил что прокладка под крышкой клапанов, которая стоит на канале вентиляции картера, была испорченной и из за этого масло подсасовалось в вентиляцию картера и вместе с газами летело в цилиндра! Замер старых колец показал зазор в замке 1.0-1.5 это на много больше нормы!
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Забыл про цепь ГРМ брякает дико, натяжитель вылез на 2 см. Кстати брякать начала вместе с жором масла, резко! Че за фигня такая не пойму! Заметил что на стержне натяжителя первый сантиметр темного цвета а второй блестящего, как будто он туда сюда двигается, снял проверил собачку, она в норме, держит хорошо!
Я свою брал было 74 000 км. Сейчас 165 000 км. (Владею авто где то 3,5 года) Масло не ест, едет хорошо, расход около 10 в среднем, по трассе 7 может чуть меньше. По пробегу думаю смотано 50 тысяч. Заменил цепь. Судя по растянутости цепи, машина прошла около 200-250 тысяч. Это выявила диагностика, у хорошего специалиста. Он мне посоветовал заменить цепь, не потому что она совсем мёртвая, а уже можно менять. Упадёт расход и тянуть будет лучше. В общем поменял, и не узнал машину! Во первых пропал пинок с 1 на 2-ю передачу! Что очень порадовало! Коробка стата заметно мягче работать, хотя с коробкой ничего не делали в момент замены цепи. Во вторых начала лучше тянуть, и расход кажеться упал. Раньше заметно было больше 10 ти литров, а чейчас где то 10, в среднем, город+траса. Т.е. получается движка стала работать в норме как новая. Совсем не жалею что деньги вкинул на замену. Ушло где то 12 т.р., запчасти+работа. Теперь вообще нет желания продавать, хочу ещё поездить года 2.
Так же хочу сказать, что за машиной слежу. Масло только Кастрол, летом 10W40, весна, очень - 5W30, зомой когда дикие морозы 0W30. ЗАмена масла каждые 6,7-7 т.км. Всегда при смене масла, замена масленного фильтра. Воздушный фильтр два раза в год, стараюсь оригинал, или если китайский, то с пропиткой как у оригинала.
Год назад, менял масло в коробке, со снятием поддона, и чисткой магнитов.
Заменил все прокладки, резинки, сальник коленвала. Двигатель сухой.
В прошлом году, установил предпусковой автономный подогреватель Бинар 5. Теперь вторую зиму всегда тёплый пуск двигателя, что продлевает его жизнь.
В общем двгатель судя по работе, при своих 165 (+50), капиталку да же не думает требовать. Я думаю всё тут зависит от того как следить за машиной.
Хочу сказать robin64, у вас скорее всего достался такой экземпляр машины, за которым не следили вообще, вот мотор и умер. При 120, он не должен умирать, видимо убили его говнянным маслом, и редой заменой его. Что за частую делают, не понимают люди что за машиной нужно следить. Льют какой нибудь ZIC, и меняют раз в 10 000. Это смерть для движка...
Кстати, про миллионник.. Про машины которые выпущенны после 2000 годов это полнейший МИФ! Т.к. качество упало, не стало смысла делать надёжные агрегаты, т.к. в японии машины ходят среднем 5 лет. По тому и нет смысла. В машиине коненчо заложен запас прочности, что бы за эти 5 лет она вообще ничего не попросила, и этот запас прочности где то расчитан на 10-12 лет. А там, как следить. Если за эти 10-12 лет не следили должным образом, - всё метртвяк, если следили, то максимум что потребует это заменя всех резинок сальников и прокладок. Они у ниссанов ходят около 10 лет, не больше и дубеют.
Те машины которые выпущенны в 90-е годы, вот про те можно сказать что это реально миллионники. Но при 1 или двух капиталок. Т.е. эти капиталки планове, и это нормально. От капиталки, до капиталки, будет ходить 300-350 тысяч. И опять же как следить. Тогда в японии не было такого , что после 5-ти лет, машину дорого эксплуатировать, и агрегаты делались на 10-ти летия. А не на 5 лет.
Так что про миллионники для машин после 2000 года, это миф. Максимум 500 000. При одной капиталки.
Сообщение отредактировано 1 января 2012 15:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Как приобрел авто, сразу же сменил масло в ДВС на Castrol 5W30 брал авто зимой, два года менял через каждые 5 000 тыс/км. и следующие два года через 7 000 тыс/км. Видимо и в правду до меня лили какой нибудь ZIC....
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня у друга прошел 360000 км, полет был нормальный, масло не ел, компрессия была в норме и проблем никаких не доставлял. Потом продал его, ходит по сей день. Хотите верьте, а хотите нет!!!
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 187
Репутация: 16
Поблагодарилa: 42
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Омск
у мня нисан 1990 г.в. до сих пор все с двиго в порядке,сколько было ниссанов такой вопрос не вставал на птице сейчас 183т.,нужно постараться чтоб убить его
Сообщение отредактировано 18 ноября 2012 01:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку