Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе

2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше

3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно

4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты

5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье.
Пешеход – это лицо, управляющее ногами.
Пассажир - это лицо, не управляющее собой
6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...

Автор: NoComment

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 48 49 50 51 52 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #736 | Добавлено: 16 февраля 2010 00:39 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

здесь некоторый значения описаны. + посмотри скрины... SW тоже не маленький...

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Цитата: NoComment
Вакуум присутствует в связке всегда или образуется в результате работы исполнительного механизма?

не известно. Я этот узел вообще не изучал.

load value это не нагрузка электрическая... Она измеряется, кстати, на ниссан, нев процентах, а ЕСТЬ / НЕТ.

Цитата: NoComment
почему на 1300 - они открыты, причем на 114(!) шагов

откуда нам знать как он работае. Вероятно он открыт на полную при таком значении, а д.б. на 10-ую часть. А м.б. нет.... Сколько 100% ? Может там 1000 шагов?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

и ещё, не думаю, я что, если срабатывает клапан Управления завихрением воздуха (он должен располагаться во впускном коллекторе), то так сильно повышаются обороты.

Да, он превращает ламинарное движение в турбулентное, но не настолько же это влияет на обороты ДВС?!!

Добавлено спустя 21 секунду:

зы: на сегодня удалился....
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Шура Балаганов |   Ссылка на пост | #737 | Добавлено: 16 февраля 2010 10:19 |  

Гости

У меня такой вопрос. Промыли дросельную заслонку, после выросли обороты.........их устаканили в районе 800об/мин. Но появилась следующая проблема.на холостых оборотах двигатель работает устойчиво. но при плавном нажатии на педаль газа в раойне отметки 1600 оборотов начинаются скачки примерно 200-400 об/мин, дальнейшее нажитие на педаль увеличивает частоту скачкови после резкий скачок за 3000 об. Такое чувство что кто то сидит в машине и просто балуется педалькой, смотрел никого нет!!!!!!!! И еще ставили 3 разных датчика положения дросельной заслонки , в том числе новый, такие скачки наблюдаются на раных датчиках на разных оборотах, но вот с новы работает хуже всего. Выручайте..........
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #738 | Добавлено: 16 февраля 2010 10:31 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Шура Балаганов,
Если авто на дороге (особенно на трассе, при долговременной езде под нагрузкой) ведёт себя нормально, то пока не паникуй... Это типичная ситуация.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
sasha_nsk Не в сети |   Ссылка на пост | #739 | Добавлено: 16 февраля 2010 11:22 |  
Александр
Водители


мастер

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: mizhik
и тока в том случае если включена печка на авто. если печка выключена, то проблемы повышенных оборотов нет

у меня и с выключенной печкой бывает эта проблема
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #740 | Добавлено: 16 февраля 2010 11:58 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Пообщался сегодня со всеми диагностами, к которым был доступ :)
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке

Удачи в поисках :)

Сообщение отредактировано 16 февраля 2010 11:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #741 | Добавлено: 17 февраля 2010 17:00 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

NoComment,
спасибо за инфу. Обновил первый пост. Добываю информацию...
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #742 | Добавлено: 17 февраля 2010 17:22 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
опять внесу свои пять копеек я когда боролся с низкими оборотами после сброса газа нашел такую статью
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
она хоть и старая но может быть поможет
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #743 | Добавлено: 18 февраля 2010 11:05 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Принципиальная схема системы управления двигателем. Вариант с двумя лямбда сенсорами.
1


Удалось выяснить что:

Обороты двигателя повышаются от присутствии дополнительной электрической нагрузки. Причём ECU не мерит, сколько Ампер потребляет система. Он оценивает, что включено в текущий момент. Т.е. ECU оценивает включены ли фары и обогрев стекла одним входом или Вентилятор отопления другим (см схему, 50, 51 и 44 точки входа). 46 следит за вращением руля, 42, за включением селектора в режим кроме N и P.

Здесь не сложно понять, что: если концевик (выключатель) садится на землю, а второй конец в ECU, - то ECU является "приёмником" сигнала. Если же один конец садится на "+", а второй в ECU - то ECU является инициатором сигнала (хотя, это не аксиома).

Дальше.

Выкладываю типичные напряжения для всех пинов ECU для двигателя QG в зависимости от режима работы:

1

1

1

1

1
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
densep Не в сети |   Ссылка на пост | #744 | Добавлено: 1 марта 2010 01:13 |  
Денис
Водители


посетитель

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Всем привет!!! У меня такая же проблема была, но к счатью я вроде разобрался с ней.
Началось все год назад зимой после замены прокладки КXX, по незнанке разобрал всю дросельную заслонку и отсоединил все разьемы не снимая акумулятор. Поднялись обороты ХХ примерно до 1500 оборотов, всякими способами я обучал КХХ, никчему это не привело разве что к временному понижению оборотов до нормы, но на утро все по прежнему. Недели три я так мучился, потом наконец поехал в сервис и там мне за 30 минут мне все исправили.
Токо я обрадовался, не прошло и месяца как начались новые проблемы. Обороты начали при прогреве зависать на отметки то 1500 то 1100 то вообще подхожу к машине а она стоит и сама подгазовывает( как будто педаль кто то то нажмет то отпустит), и как тут писали при достижении примерно 1600 оборотов двигатель начинал самопроизвольно рывками подгазовывать 200-300 оборотов туда сюда, расход бенза стал страшенный зимой до 16 литров доходил на сотню. Перепробовал все способы что тут описаны, но они оказались временными и все приходило на круги своя. Токо я было разочаровался что взял эту машину, как вдруг я осознал что уже почти неделю езжу и все нормализовалось, прогреваеться нормально, расход 10,5 на сотню. Так продолжалось примерно год. И потом зимой опять это все началось(все поновой замена прокладки долгие мучения с обучением КХХ, езда на диагностику на которой мне вешали лапшу про то что MAF уже с отклонениями и всякие мелочи и тд и тп. Но конкретно что это и от чего никто сказать не мог).

И только после очередной замены МАСЛА я понемногу стал замечать что двишка зашептала как новая и все нормализовалось. После этого я сапоставил все за и против и вспомнил что тогда год назад я тоже менял МАСЛО.

После этого я стал консультироваться у спецов а могут ли начаться такие проблемы из за несвоевременой замены масла или масла с другой вязкостью. И был ответ что при слишком большом пробеге без смены масла его характеристики меняются а так как двигатель у нас цепной и цепь натягивается гидронатяжителем, вязкостные параметры в процессе эксплуатации у масла меняются и движка наш не из простых напичкан электроникой. Зажигание у нас регулируется изходя из положения датчиков распредвала и коленвала. и плюс система изменения фаз газо распределения(типо vtec, vvi).

Исходя из этого вязкость меняется, натяжение цепи меняется, разность в показаниях датчиков распредвала и коленвала тоже увеличивается но по видимому не до критических. У компа сносит башню и он пытается регулировать параметры из за чего изменяеться работа движка а так как он не может обучаться мгновенно, то после выключения зажигания и 10-20 секундной паузы он все таки настраивается на более менее ровную работу.
Поэтому нуно менять масло вовремя. Я лил полусинтетику ENIUS 5w30, сейчас MOBIL FE 5w30, возможно конечно что более дорогое масло не подвержено такому роду изменений.
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi, 2002, 2WD
QG10, QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #745 | Добавлено: 1 марта 2010 03:40 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Нет это не то. Вот я всегда к наступлению морозов меняю масло, и после них. И не важно 3000 проехал или 4000. По этому с увереностью говорю что масло ни причём. Так как масло у меня новое, а проблемы есть.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #746 | Добавлено: 1 марта 2010 11:04 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Ребят, по моему это ещё не производилось всеми желающими полечить. Предлагаю проверить, тех, у кого есть глюки с оборотами на морозе, проверить (когда двиг пере-запущен, и работает правильно) есть ли такие скачки оборотов, при искусственном завышении оборотов без нагрузки. Так же прошу принять во внимание, мою статью про рывки на трассе. Не те ли это рывки, что наблюдаем при искусственном газе.

Процедура проверки такова:

___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nike |   Ссылка на пост | #747 | Добавлено: 1 марта 2010 12:15 |  

Гости

Внесу свои результаты.
Было:
1. завышенные обороты при прогреве (не всегда, примерно в 30-50 % случаев, при температуре ниже -20. При температуре наружнего воздуха! ниже -25 - почти всегда.)
При перезапуске ( 10 секунд ожидания) обороты всегда приходили в норму.
2. не сразу загоралась лампа Check при включении зажигания. Опять же, в зависимости от температуры наружнего воздуха при -15 задержка от 3 секунд до при -32 задержка до 1,5 минут. И после загорания Check и включения насоса - насос работал долго и сам не выключался пока не попытаешься завести машину.
Что сделано:
1. Замена реле катушек зажигания и ECU (код 25230-7996А). Все, Check зажигается сразу и при -30, насос включается и выключается практически сразу (ну типа через 1 секунду).
2. Сняли шаговый двигатель (прокладку не трогали, т.к. там снаружи было все сухо и на герметике - возможно уже меняли до меня). Шаговый снаружи совершенно сухой, шток чистый без заусениц и т.п. Внутрь шагового брызнули WD-40 (там есть небольшой продольный канальчик).
Все. Обороты проверяли и выставляли примерно за месяц до этого по компьютеру у этого-же мастера. Так, что после снятия шагового - обороты и показания датчиков только проверили, обучение не понадобилось. Клемму аккума не скидывали.
Тестировал машину 4 дня. Первые 3 дня было утром ниже -30, днем около -25. Заводил и утром и несколько раз днем (часа через 3-4) и с ключа и с брелка...). Обороты послушно опускались до 650-700 при достижении стрелки датчика температуры вертикального положения (ну и еще пару минут).
Морозы пока кончились. У меня и до ремонта до температуры на улице обороты при прогреве опускались до нормы.
Выводы:
Может в шаговом на червяке все-таки есть (была) грязь или пыль и WD-кой прочистилась.
А может надо обратить внимание на реле катушек зажигания и ECU. Ведь от его правильного (и главное - своевременного!) включения тоже многое зависит.
5 ней - полет нормальный.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Морозы пока кончились. У меня и до ремонта до температуры на улице обороты при прогреве опускались до нормы.
Извините, пропустил.
У меня и до ремонта до температуры на улице выше -15 обороты при прогреве опускались до нормы.
___________________________
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #748 | Добавлено: 1 марта 2010 16:14 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

sl,
эти рывки от неправильно отрегулированного ДПДЗ
менял сам две недели назад, старый гнал, после установки через пару перегазовок начальное значение менялось
по совету на СТО отрегулировал по напряжению верхнего датчика, на 0.38
рывки не исчезли, и естественно, с чего бы, ведь КЗ пропадало на 5-7 мм хода воротка

После, купил щупы, отрегулировал как в статье, 0.15 - нет КЗ (на нижнем датчике верхняя пара, что за ХХ), 0.05 - есть КЗ
Рывки исчезли, и тому, естественно, есть логичное объяснение :)

Но проблему с оборотами это не решило, из 3-5 раз прогрева - один точно будет "зависший"

ЗЫ Почему то чек не погасает, уже две недели езжу, и два раза ездил по трассе на 300км. Эта ошибка из группы, которую скинуть можно только сканером? Чек загорелся при снятии обоих фишек с ДПДЗ :) Еще со старого, пытался понять, из-за него ли "такие" глюки
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #749 | Добавлено: 1 марта 2010 21:35 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ну что, товарищи, проведем перепись кто-какое масло пользует?
У меня Кастрол Магнатек 5W40 и этой и прошлой зимой, другое в машину вообще не лил.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #750 | Добавлено: 1 марта 2010 22:14 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Лью мобил1 5на40, в предыдущую саньку 1.5, на протяжении трех лет
В эту зиму пересел на силфи, но лью то же самое, поменял в январе, ничего не изменилось (к теме о том, что масло влияет)
Правда уровень был на минимуме, отчего, как вариант, мог не работать вариатор фаз газораспределения (нету тяги на оборотах от 1500 до 2500), после смены лучше не стало
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 48 49 50 51 52 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON