Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Всем привет!!! У меня такая же проблема была, но к счатью я вроде разобрался с ней. Началось все год назад зимой после замены прокладки КXX, по незнанке разобрал всю дросельную заслонку и отсоединил все разьемы не снимая акумулятор. Поднялись обороты ХХ примерно до 1500 оборотов, всякими способами я обучал КХХ, никчему это не привело разве что к временному понижению оборотов до нормы, но на утро все по прежнему. Недели три я так мучился, потом наконец поехал в сервис и там мне за 30 минут мне все исправили. Токо я обрадовался, не прошло и месяца как начались новые проблемы. Обороты начали при прогреве зависать на отметки то 1500 то 1100 то вообще подхожу к машине а она стоит и сама подгазовывает( как будто педаль кто то то нажмет то отпустит), и как тут писали при достижении примерно 1600 оборотов двигатель начинал самопроизвольно рывками подгазовывать 200-300 оборотов туда сюда, расход бенза стал страшенный зимой до 16 литров доходил на сотню. Перепробовал все способы что тут описаны, но они оказались временными и все приходило на круги своя. Токо я было разочаровался что взял эту машину, как вдруг я осознал что уже почти неделю езжу и все нормализовалось, прогреваеться нормально, расход 10,5 на сотню. Так продолжалось примерно год. И потом зимой опять это все началось(все поновой замена прокладки долгие мучения с обучением КХХ, езда на диагностику на которой мне вешали лапшу про то что MAF уже с отклонениями и всякие мелочи и тд и тп. Но конкретно что это и от чего никто сказать не мог).
И только после очередной замены МАСЛА я понемногу стал замечать что двишка зашептала как новая и все нормализовалось. После этого я сапоставил все за и против и вспомнил что тогда год назад я тоже менял МАСЛО.
После этого я стал консультироваться у спецов а могут ли начаться такие проблемы из за несвоевременой замены масла или масла с другой вязкостью. И был ответ что при слишком большом пробеге без смены масла его характеристики меняются а так как двигатель у нас цепной и цепь натягивается гидронатяжителем, вязкостные параметры в процессе эксплуатации у масла меняются и движка наш не из простых напичкан электроникой. Зажигание у нас регулируется изходя из положения датчиков распредвала и коленвала. и плюс система изменения фаз газо распределения(типо vtec, vvi).
Исходя из этого вязкость меняется, натяжение цепи меняется, разность в показаниях датчиков распредвала и коленвала тоже увеличивается но по видимому не до критических. У компа сносит башню и он пытается регулировать параметры из за чего изменяеться работа движка а так как он не может обучаться мгновенно, то после выключения зажигания и 10-20 секундной паузы он все таки настраивается на более менее ровную работу. Поэтому нуно менять масло вовремя. Я лил полусинтетику ENIUS 5w30, сейчас MOBIL FE 5w30, возможно конечно что более дорогое масло не подвержено такому роду изменений.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Была вибрация и звук, это на морозе замерзают подушки двигателя и коробки. Исправляется это утеплением моторного отсека ( все отверстия перед радиатором и в бампере нужно закрыть). Тогда температура там нормализуется и все будет нормально(звуков и вибраций нету). Заметил я это при езде, замеряя температуру двигателя на головке. Она опускается в морозы до 10 градусов, а представляете что твориться на опрах движка.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Обороты они мне на бошь сервисе востановили а вот, хрень с прогревом осталась. Бывает все нормально прогреваеться, а бывает подхожу я к машине а она сама подгазовывает как у тя было от 1500 до 2000 обороты скачут.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Рывок или толчок это не важно, На всех ниссанах этого класса, он есть, но только на холодной каробке. После того как прогрееться все встает на свои места... Не парься я уже 50 тысяч проехал рывок этот был и будет, ни к чему это не приведет... Это норма
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Я имел ввиду не тестер которым "наряжение и сопротивление делают" а комп который подключаеться и если научным языком выражаться мне сделали адаптацию КХХ к новым параметрам....
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Приветик, grom скажи для информации какой провод (коричневый ) надо отсоединять и как ? Просто кто то про какуюто фишку коричневую говорит - а ты про провод, Фишка там есть коричневая, но она уже на блоке заслонки стоит ??? Большое спасибо SL, обязательно попробую. Еще, вскрывал уже два раза шаговый там сухо... и он работает когда зажигание включаешь...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
До смены прокладки все было нормально, когда стальную прокладку снимал клапан сухой был. Попробую пообучать - и посмотрю еще раз... а про микруху что ее можно подделать и где она стоит в компе...?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Дело было так, после диагностики в тех центре.
Посоветовали поменять прокладку КХХ, поменял сам - далее появились высокие обороты после прогрева 1000 об/мин. Убрал стальную прокладку под самим КХХ - все вроде нормализовалось...
Через несколько дней заметил такие глюки, при прогреве двигателя ( на улице 25 градусов но на автозапуске тоесть двигатель меньше -5 не остывал сам прогревался ), завожу обороты 1800 далее по мере нагрева чуть чуть опускаються но примерно до отметки 1400-1500 стрелка температуры уже на половине и двишка прогрелась, и зависают на таких пределах в течении 20 минут примерно, после этого глушу двигатель жду несколько минут и завожу обороты нормализуються 750-800...
Как будто что-то замерзает в салоне мож комп, помогите ???