В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Всем привет!!! У меня такая же проблема была, но к счатью я вроде разобрался с ней. Началось все год назад зимой после замены прокладки КXX, по незнанке разобрал всю дросельную заслонку и отсоединил все разьемы не снимая акумулятор. Поднялись обороты ХХ примерно до 1500 оборотов, всякими способами я обучал КХХ, никчему это не привело разве что к временному понижению оборотов до нормы, но на утро все по прежнему. Недели три я так мучился, потом наконец поехал в сервис и там мне за 30 минут мне все исправили. Токо я обрадовался, не прошло и месяца как начались новые проблемы. Обороты начали при прогреве зависать на отметки то 1500 то 1100 то вообще подхожу к машине а она стоит и сама подгазовывает( как будто педаль кто то то нажмет то отпустит), и как тут писали при достижении примерно 1600 оборотов двигатель начинал самопроизвольно рывками подгазовывать 200-300 оборотов туда сюда, расход бенза стал страшенный зимой до 16 литров доходил на сотню. Перепробовал все способы что тут описаны, но они оказались временными и все приходило на круги своя. Токо я было разочаровался что взял эту машину, как вдруг я осознал что уже почти неделю езжу и все нормализовалось, прогреваеться нормально, расход 10,5 на сотню. Так продолжалось примерно год. И потом зимой опять это все началось(все поновой замена прокладки долгие мучения с обучением КХХ, езда на диагностику на которой мне вешали лапшу про то что MAF уже с отклонениями и всякие мелочи и тд и тп. Но конкретно что это и от чего никто сказать не мог).
И только после очередной замены МАСЛА я понемногу стал замечать что двишка зашептала как новая и все нормализовалось. После этого я сапоставил все за и против и вспомнил что тогда год назад я тоже менял МАСЛО.
После этого я стал консультироваться у спецов а могут ли начаться такие проблемы из за несвоевременой замены масла или масла с другой вязкостью. И был ответ что при слишком большом пробеге без смены масла его характеристики меняются а так как двигатель у нас цепной и цепь натягивается гидронатяжителем, вязкостные параметры в процессе эксплуатации у масла меняются и движка наш не из простых напичкан электроникой. Зажигание у нас регулируется изходя из положения датчиков распредвала и коленвала. и плюс система изменения фаз газо распределения(типо vtec, vvi).
Исходя из этого вязкость меняется, натяжение цепи меняется, разность в показаниях датчиков распредвала и коленвала тоже увеличивается но по видимому не до критических. У компа сносит башню и он пытается регулировать параметры из за чего изменяеться работа движка а так как он не может обучаться мгновенно, то после выключения зажигания и 10-20 секундной паузы он все таки настраивается на более менее ровную работу. Поэтому нуно менять масло вовремя. Я лил полусинтетику ENIUS 5w30, сейчас MOBIL FE 5w30, возможно конечно что более дорогое масло не подвержено такому роду изменений.
Была вибрация и звук, это на морозе замерзают подушки двигателя и коробки. Исправляется это утеплением моторного отсека ( все отверстия перед радиатором и в бампере нужно закрыть). Тогда температура там нормализуется и все будет нормально(звуков и вибраций нету). Заметил я это при езде, замеряя температуру двигателя на головке. Она опускается в морозы до 10 градусов, а представляете что твориться на опрах движка.
Обороты они мне на бошь сервисе востановили а вот, хрень с прогревом осталась. Бывает все нормально прогреваеться, а бывает подхожу я к машине а она сама подгазовывает как у тя было от 1500 до 2000 обороты скачут.
Рывок или толчок это не важно, На всех ниссанах этого класса, он есть, но только на холодной каробке. После того как прогрееться все встает на свои места... Не парься я уже 50 тысяч проехал рывок этот был и будет, ни к чему это не приведет... Это норма
Я имел ввиду не тестер которым "наряжение и сопротивление делают" а комп который подключаеться и если научным языком выражаться мне сделали адаптацию КХХ к новым параметрам....
Приветик, grom скажи для информации какой провод (коричневый ) надо отсоединять и как ? Просто кто то про какуюто фишку коричневую говорит - а ты про провод, Фишка там есть коричневая, но она уже на блоке заслонки стоит ??? Большое спасибо SL, обязательно попробую. Еще, вскрывал уже два раза шаговый там сухо... и он работает когда зажигание включаешь...
До смены прокладки все было нормально, когда стальную прокладку снимал клапан сухой был. Попробую пообучать - и посмотрю еще раз... а про микруху что ее можно подделать и где она стоит в компе...?
Дело было так, после диагностики в тех центре.
Посоветовали поменять прокладку КХХ, поменял сам - далее появились высокие обороты после прогрева 1000 об/мин. Убрал стальную прокладку под самим КХХ - все вроде нормализовалось...
Через несколько дней заметил такие глюки, при прогреве двигателя ( на улице 25 градусов но на автозапуске тоесть двигатель меньше -5 не остывал сам прогревался ), завожу обороты 1800 далее по мере нагрева чуть чуть опускаються но примерно до отметки 1400-1500 стрелка температуры уже на половине и двишка прогрелась, и зависают на таких пределах в течении 20 минут примерно, после этого глушу двигатель жду несколько минут и завожу обороты нормализуються 750-800...
Как будто что-то замерзает в салоне мож комп, помогите ???