Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Решил заменить тормозную жидкость. Но заменял не методом залива новой жидкости в старую и прокачки... А методом полного слива старой и залива новой жидкости. После начал прокачивать, давление накачивается, но не держится, уходит (педаль продавливается все-равно) Жидкость уходит обратно в бачок (Проверил всю тормозную систему утечки нет). После этого снял главный тормозной цилиндр, разобрал, поршня там ходят достаточно свободно, хотя должны с натягом. Собрал. Проверил его работоспособность, закрыл 2 выходных отверстия, надавил до упора поршень и легко удержал давления пальцами. Думаю, что он не исправен. Посоветуйте что делать? Заменить его?
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: veles
Решил заменить тормозную жидкость. Но заменял не методом залива новой жидкости в старую и прокачки... А методом полного слива старой и залива новой жидкости. После начал прокачивать, давление накачивается, но не держится, уходит (педаль продавливается все-равно) Жидкость уходит обратно в бачок (Проверил всю тормозную систему утечки нет)
Смотри здесь.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Цитата: veles
После этого снял главный тормозной цилиндр, разобрал, поршня там ходят достаточно свободно, хотя должны с натягом. Собрал. Проверил его работоспособность, закрыл 2 выходных отверстия, надавил до упора поршень и легко удержал давления пальцами. Думаю, что он не исправен. Посоветуйте что делать? Заменить его?
veles, у тебя был опыт обслуживания главного тормозного или нет? Или решил посмотреть что там есть? Скорее всего ты завоздушил блок ABS. А потом полез в главный тормозной. Но теперь я не уверен в корректной сборке и тормозного. Езжай в сервис... Что больше сказать?
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
veles,Зря полез. Помню на ИСУДЗУ парни не могли прокачать. Обратил тогда внимание что крышечка заливной горловины предполагала подключение какого то канала. Мужики думали дренаж. Подцепились насосом и без проблем продавили. Помоему так если не изменяет память.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Зачем в тормозной цилиндр было лезть? До смены "тормозухи" ведь все работало? Значит, проблема возникла только из-за некорректной, (завоздушенной, неполной и.т.п.) замены тормозухи. Я не злорадствую, просто чаще стараюсь сам придерживаться простого правила: не мешайте машине работать. В тормозном цилиндре запросто могли оказаться прокладки и прочие сальники, которые, например, после разборки нужно ставить новые из рем.комплекта. P.S. По молодости даже на "зубиле" часто самостоятельность выходила боком - именно из-за незнанию нюансов. Меняли сцепление, венец маховика - испортили КПП. Какого-то лешего нам с батей вздумалось завести двигло, проверить работу выжимного подшипника. Коробку "крутанули" - выпали саттелиты т.к. вытаскивая оба внутренних ШРУСа, оказывается, желательно вставить вместо одного из них какую-нибудь оправку в КПП. Сателлиты, провернувшись, поломали корпус коробки - пошла трещина. Пришлось варить аргоном. Менял помпу - попалась "левая". Итог: рандеву поршней с клапанами (1,3 литра двиг.). Менял тормозные шланги и "тормозуху" - свернул "голову" подводящей трубке тормозухи к суппорту.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
я на опеле делал так...купил пачку презервативов хомутик и ручку с колпачком синим.прозрачная такая за рубль.вставил три презера друг в друга.раскатав предварительно. получилсо такой 3слойный презер.из ручки вынул стержень и острым концом проткнув пипку презера вставил внутрь.хомутом стянул ручку чтоб из пипки не вылетал.залил полный бачок тормозухи .натянул на бачок презер и через ручку надул их. потом закрутил крышечку ручки. таким образом создался напор воздуха. отвручивай на колесах штуцеры и выдавливай воздузх.потом опятоь тормозуху льем и надуваем.так в одну харю за час прдавливаешь всю систему.И НИКОГДА НЕ СУЙТЕСЬ В ЭТУ СИСТЕМУ!ПРИВСЕЙ ПРОСТОТЕ ДАЖЕ ОДИН ПРОХОД ПОСУХОМУ ЗАДИРАЕТ МАНЖЕТЫ! Я 3 ЦИЛИНДРА СМЕНИЛ.. до сих пор стыдно перед продавщицей когда я самые дешевые презеры просил....
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я прокачивал как по книшке и все нормально. Перед прокачкой тормозов, надо скинуть клевму с акумулятора, что ABS стала не активна, и все, начинай качать: переднее правое-заднее левое-заднее правое-переднее левое. Я лично так 2 раза прокачивал и все нормально. Потом кидаешь клевму, заводишь и даешь поработать, далее нажимаешь на педаль пока не потвердеет(у меня 3-5 раз), а потом надо что бы заработала ABS, как делать объяснять не буду. Т.к. эта система тоже будет завоздушена и все...в путь. СПАСИБО.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань
Разбирать самому главный тормозной цилиндр очень не рекомендуется. Собирать его надо в стерильной чистоте потом, и менять все манжеты новыми из ремкомплекта. Когда у меня на восьмёрке потёк, я сразу поменял на новый. Потом делал так (нужно будет 2 человека): товарищ лезет под машину, одевает прозрачный шланг на штуцер стравливания жидкости, опускает его в банку, и приоткрывает сам штуцер. Я медленно нажимаю на тормоз несколько раз, и постоянно подливаю в бачёк свежую тормозуху. Как только пойдёт чистая прозрачная жидкость, перемещаемся под другое колесо. На всю прокачку ушло литра 2 тормозухи.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Хотел поменять тормозуху, столкнулся с проблемой. Штуцеры прикипели наглухо. думаю без их деформации ничего не получится. Подскажите что надо иметь под рукой при самом плохом развитии событий? Может штуцеры новые или сразу цилиндры, а может и трубки наготове держать? Не хочется сидеть дез машинки пока запчасти придут.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: bad
под рукой при самом плохом развитии событий
думаю штуцеров достаточно будет. Хотя должно и так открутится если ещё не покоцал шлицы. Они всегда плохо сразу откручиваются ввиду мелкой резьбы я обычно смачивал заранее унисмой,но как подорвётся потом проблем нету. Главное ключик ,чтобы хороший был не завалцованый весь и второй побольше накидной чтобы рычаг сделать,а ещё както попадался на глаза набор ,для прокачки тормазал,там был из трубки сделан торцевой для подрыва штуцера.
Сообщение отредактировано 7 апреля 2009 10:17. Редактировалось 2 раз(а)