При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
lakdima, Надо учитывать "особенности национальных дорог". Пара добрых ям, вот тебе и и грыжа . Я так попадал на абсолютно новом Баруме. У товарища так было на Тойо. С водосточной канавы поперек дороги сняли сетки. Он влетел на скорости километров 60. Задние выдержали, а вот оба передних меняли.
подмастерье
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 158
Репутация: 4
Поблагодарилa: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Cегодня убедилась в очередной раз, что переобуваться рано. У нас сегодня тоже день жестянщика. Но вот покупать собираюсь, и тоже стою в раздумьях - какую брать.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А у нас сегодня тож снежно, а я на той неделе ещё взял и поставил BF Gудрич (не знаю как пишется) направленные типа под Гудеавский игл Ф1 тихие красота и дорогу хорошо держат, по воде ищё не пробовал, А вот на Королле рессорной стоят Амтелы Плэниты 112 вот они реально шумные правда там и звукоизоляция НЕОЧЕНЬ у них один плюс они по воде ходят супер Я както с Новосиба домой погнал в Усть-Илимск (мож кто знает) так вот под Кемерово был дикий ливень, дак я очень легко всех делал, адвиг там 1.3 Летиш по воде как по рельсам, НО ВОТ ГЛАВНЫЙ МИНУС ТОРМОЗИТЬ БЕЗПОЛЕЗНО сиравно тут же всплывают и БОЛТ
Вот така история.
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Кстати зимнюю тож жалко у меня Нокла 5 новая.
Резина оч хорошая, но по очучениям четвёрка, у меня на королле, всю ту зиму отъезди лучше на снегу, а 5 на льду ВОТ.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Когда пришла машина на ней стояли Michelin Energy E3a, резина родная, я так подозреваю что стояла на ней со дня покупки первым владельцем, состояние отличное, износ минимальный, на вид как новая, потому что пробежала 26 тыс. км. Резина, вроде, не плохая, дорогу держит, в описании написанно что дождевая, вот только мне кажется шумноватая по сухому асфальту. А по мне так пусть будет шумная, за то дорогу дежит хорошо.
Tanushka, Вообще стандартный размер 185х65R15, можно без потерь поставить 195х60. Если поставить 195х65 увеличится радиус колеса, и как следствие будет врать спидометр, то есть показывать скорость меньше чем есть на самом деле.