При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Вот как ни странно при чистке заслонки, замене прокладки и промывке форсунок... так то заезжал только на чистку форсунок, а там сам уже поменял прокладку и почистил дросельную заслонку... после сборки обороты не плавали и не подскакивали... но мастер сказал 1 интересную вещь... а именно, сказал что нельзя чистить заслонку по окантовке... потому что там нанесена что-то вроде прокладочки тоненькой... вот если её стереть, то заслонка при полном закрытии пропускает всё равно воздух... вообщем происходит сбивание.. Кто что думает об этом?
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DONnv
Кто что думает об этом?
Как-то давненько читал дискуссии по этому поводу, в каком-то очередном "Тойоте-клубе"! В итоге там установили, что этот защитный слой нечем не смоешь! ..он наподобие гудрона, ну или плавленой пластмассы! Так-что его различного рода очистители, не берут! ..только если конечно, специально не поковырять его гвоздиком или отвёрткой
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, На своём примере видел, в одном месте потёр и смыл... смывается на раз, если приложить хоть немного усилий... может в тойотах она и есть как гудрон, но у нас гораздо мягче смывается...
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
ZhekaBS, Я знаю три языка: строительный, матерный и русский со словарем. Спасибо за перевод Sky, Когда обучал, я общался с вполне адекватным парнем, обрисовал ему ситуацию, он удивился, что у меня не получилось обучить самостоятельно. За пять минут просканировал машинку, выставил обороты. Не понимания причины обращения не было. Вот их телефоны, позвони. 9130202222, 9132128116. Хотя сканер там без записи.
Tovarih, Дождался я этих прокладок, почистил ДЗ, все собрал. Закольцевал отдельным шлангом. Завел, обороты после прогревочных упали до нормальных 750 не пришлось обучать. Хотя уже был настроен, хотел так сказать попробовать эту процедуру Единственное заметил, педаль газа както суховато ходить стала, особенно в начале, может быть даже както туговато, какбудто продавливается и потом мягко ходит. Возможно проблема в тросике(хотя его смазал и вроде ходит довольно легко) или в самой ДЗ? Когда рукой двигаю, вроде не ощущается.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ilcac
Завел, обороты после прогревочных упали до нормальных 750 не пришлось обучать. Хотя уже был настроен, хотел так сказать попробовать эту процедуру
..ну можно не обучать! Если только АКПП не глючит!? ..если после чистки ДЗ изменятся переключения в АКПП(задержки, тырканья, торможение) то надо обязательно обучать!, лучше на сканере!
Цитата: ilcac
динственное заметил, педаль газа както суховато ходить стала, особенно в начале, может быть даже както туговато
...ну наверное из-за смазки!? А тросик чем смазал? ..просто припоминаю случай, знакомый тросик весь WDхой залил, педаль потуже стала ходить! Смазку получается всю смыл!, потом какой-то смазкой облил, всё нормально стало!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
...и думаю ещё саму пружину на барабане ДЗ, можно какойнить смазкой чуть попшыкать
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
новичок
Возраст: 47
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вчера заменил прокладку, все промыл, почистил, завел обороты 1300 держит, 10 раз пробовал обучить официальным способом не помогало, а потом попробовал неофициальным с первого раза помогло обороты сталь сразу 700, так что сдаваться нельзя надо пробовать.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 142
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Тоже начитавшись страстей заменил эту прокладку, на шаговом налет огромный был, да и так всё вналете было, видать я первый из владельцев машинкой, кто решил там почистить. Собрал все обратно, завел, обороты в норме никаких завышений, НО появился один нюанс, при езде, если бросаешь газ обороты резко падают (примерно на 500 или меньше), а потом поднимаются до оборотов, характерных скорости движения, при этом иногда ошушается небольшой пинок. У кого какие мысли на этот счет???