Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Вот как ни странно при чистке заслонки, замене прокладки и промывке форсунок... так то заезжал только на чистку форсунок, а там сам уже поменял прокладку и почистил дросельную заслонку... после сборки обороты не плавали и не подскакивали... но мастер сказал 1 интересную вещь... а именно, сказал что нельзя чистить заслонку по окантовке... потому что там нанесена что-то вроде прокладочки тоненькой... вот если её стереть, то заслонка при полном закрытии пропускает всё равно воздух... вообщем происходит сбивание.. Кто что думает об этом?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DONnv
Кто что думает об этом?
Как-то давненько читал дискуссии по этому поводу, в каком-то очередном "Тойоте-клубе"! В итоге там установили, что этот защитный слой нечем не смоешь! ..он наподобие гудрона, ну или плавленой пластмассы! Так-что его различного рода очистители, не берут! ..только если конечно, специально не поковырять его гвоздиком или отвёрткой
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Tovarih, На своём примере видел, в одном месте потёр и смыл... смывается на раз, если приложить хоть немного усилий... может в тойотах она и есть как гудрон, но у нас гораздо мягче смывается...
ZhekaBS, Я знаю три языка: строительный, матерный и русский со словарем. Спасибо за перевод Sky, Когда обучал, я общался с вполне адекватным парнем, обрисовал ему ситуацию, он удивился, что у меня не получилось обучить самостоятельно. За пять минут просканировал машинку, выставил обороты. Не понимания причины обращения не было. Вот их телефоны, позвони. 9130202222, 9132128116. Хотя сканер там без записи.
Tovarih, Дождался я этих прокладок, почистил ДЗ, все собрал. Закольцевал отдельным шлангом. Завел, обороты после прогревочных упали до нормальных 750 не пришлось обучать. Хотя уже был настроен, хотел так сказать попробовать эту процедуру Единственное заметил, педаль газа както суховато ходить стала, особенно в начале, может быть даже както туговато, какбудто продавливается и потом мягко ходит. Возможно проблема в тросике(хотя его смазал и вроде ходит довольно легко) или в самой ДЗ? Когда рукой двигаю, вроде не ощущается.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ilcac
Завел, обороты после прогревочных упали до нормальных 750 не пришлось обучать. Хотя уже был настроен, хотел так сказать попробовать эту процедуру
..ну можно не обучать! Если только АКПП не глючит!? ..если после чистки ДЗ изменятся переключения в АКПП(задержки, тырканья, торможение) то надо обязательно обучать!, лучше на сканере!
Цитата: ilcac
динственное заметил, педаль газа както суховато ходить стала, особенно в начале, может быть даже както туговато
...ну наверное из-за смазки!? А тросик чем смазал? ..просто припоминаю случай, знакомый тросик весь WDхой залил, педаль потуже стала ходить! Смазку получается всю смыл!, потом какой-то смазкой облил, всё нормально стало!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
...и думаю ещё саму пружину на барабане ДЗ, можно какойнить смазкой чуть попшыкать
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вчера заменил прокладку, все промыл, почистил, завел обороты 1300 держит, 10 раз пробовал обучить официальным способом не помогало, а потом попробовал неофициальным с первого раза помогло обороты сталь сразу 700, так что сдаваться нельзя надо пробовать.
Тоже начитавшись страстей заменил эту прокладку, на шаговом налет огромный был, да и так всё вналете было, видать я первый из владельцев машинкой, кто решил там почистить. Собрал все обратно, завел, обороты в норме никаких завышений, НО появился один нюанс, при езде, если бросаешь газ обороты резко падают (примерно на 500 или меньше), а потом поднимаются до оборотов, характерных скорости движения, при этом иногда ошушается небольшой пинок. У кого какие мысли на этот счет???