При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Вот как ни странно при чистке заслонки, замене прокладки и промывке форсунок... так то заезжал только на чистку форсунок, а там сам уже поменял прокладку и почистил дросельную заслонку... после сборки обороты не плавали и не подскакивали... но мастер сказал 1 интересную вещь... а именно, сказал что нельзя чистить заслонку по окантовке... потому что там нанесена что-то вроде прокладочки тоненькой... вот если её стереть, то заслонка при полном закрытии пропускает всё равно воздух... вообщем происходит сбивание.. Кто что думает об этом?
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DONnv
Кто что думает об этом?
Как-то давненько читал дискуссии по этому поводу, в каком-то очередном "Тойоте-клубе"! В итоге там установили, что этот защитный слой нечем не смоешь! ..он наподобие гудрона, ну или плавленой пластмассы! Так-что его различного рода очистители, не берут! ..только если конечно, специально не поковырять его гвоздиком или отвёрткой
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, На своём примере видел, в одном месте потёр и смыл... смывается на раз, если приложить хоть немного усилий... может в тойотах она и есть как гудрон, но у нас гораздо мягче смывается...
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
ZhekaBS, Я знаю три языка: строительный, матерный и русский со словарем. Спасибо за перевод Sky, Когда обучал, я общался с вполне адекватным парнем, обрисовал ему ситуацию, он удивился, что у меня не получилось обучить самостоятельно. За пять минут просканировал машинку, выставил обороты. Не понимания причины обращения не было. Вот их телефоны, позвони. 9130202222, 9132128116. Хотя сканер там без записи.
Tovarih, Дождался я этих прокладок, почистил ДЗ, все собрал. Закольцевал отдельным шлангом. Завел, обороты после прогревочных упали до нормальных 750 не пришлось обучать. Хотя уже был настроен, хотел так сказать попробовать эту процедуру Единственное заметил, педаль газа както суховато ходить стала, особенно в начале, может быть даже както туговато, какбудто продавливается и потом мягко ходит. Возможно проблема в тросике(хотя его смазал и вроде ходит довольно легко) или в самой ДЗ? Когда рукой двигаю, вроде не ощущается.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ilcac
Завел, обороты после прогревочных упали до нормальных 750 не пришлось обучать. Хотя уже был настроен, хотел так сказать попробовать эту процедуру
..ну можно не обучать! Если только АКПП не глючит!? ..если после чистки ДЗ изменятся переключения в АКПП(задержки, тырканья, торможение) то надо обязательно обучать!, лучше на сканере!
Цитата: ilcac
динственное заметил, педаль газа както суховато ходить стала, особенно в начале, может быть даже както туговато
...ну наверное из-за смазки!? А тросик чем смазал? ..просто припоминаю случай, знакомый тросик весь WDхой залил, педаль потуже стала ходить! Смазку получается всю смыл!, потом какой-то смазкой облил, всё нормально стало!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
...и думаю ещё саму пружину на барабане ДЗ, можно какойнить смазкой чуть попшыкать
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
новичок
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вчера заменил прокладку, все промыл, почистил, завел обороты 1300 держит, 10 раз пробовал обучить официальным способом не помогало, а потом попробовал неофициальным с первого раза помогло обороты сталь сразу 700, так что сдаваться нельзя надо пробовать.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 142
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Тоже начитавшись страстей заменил эту прокладку, на шаговом налет огромный был, да и так всё вналете было, видать я первый из владельцев машинкой, кто решил там почистить. Собрал все обратно, завел, обороты в норме никаких завышений, НО появился один нюанс, при езде, если бросаешь газ обороты резко падают (примерно на 500 или меньше), а потом поднимаются до оборотов, характерных скорости движения, при этом иногда ошушается небольшой пинок. У кого какие мысли на этот счет???