Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Сегодня вечером заметил, что третий стоп-сигнал (на задней полке) горит, хотя на тормоз я не нажимаю, а вообще на улице стою. Стал изучать вопрос. Если включаю Автосвет или габариты или ближний свет, то загораются все стоп-сигналы и от нажатия на педаль тормоза яркость свечения не меняется. Соответственно выходит что я все время с горящими стопаками гоняю . А если свет выключить и нажимать на тормоз, то загорается подсветка магнитолы, центрального подлокотника и все стоп-сигналы. Педаль отпускаю и все гаснет. Не понимаю как связаны стопы, габариты и подсветка магнитолы. Пока только подозрение на светодиодные лампы стоп/габарит. Возможно в них что-то переклинило. Попробую обратно обычные лампы поставить. У кого какие мнения?
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
LEvSHA, Может где-то проводку повредил, или контакты водой замочил на стопах (при возможности протечки, но тогда все должно тускно гореть), надо по проводке лазить от стопов к концевику на педали тормоза. Но! вспомни когда все начилось, может что-то делал? И мог каким либо образом зацепить проводку.
Задняя подсветка связанна с магнитолой и подсветкой косоли и климат контроля. Все на одном предохранителе. И если питание идет от стопа на подсветку то да все привильно у тебя светится, наверное меняй лампы.
Сообщение отредактировано 9 марта 2011 00:00. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
По стопам могу сказать почему они потоянно гореть могут! Под педалью тормоза есть штырёк (лягушка) нажимаешь педаль штырёк вылазиет и контакты смыкаються, в результате стопы загораються!!! Когда контакты подгарают или слипаються, получаем, сто стопы горят постоянно и надо это дело менять))) Подходи почти от любой иномарки!!! Цена вопроса 100-150 руб)))) Но как это связанно с подсветкой ума не прелажу))) Надо преды позырить, как выше сказали!
Да я вообще еще ничего с машиной не делал. Только сменил лампы задние на диодные и установил конвертер на радио. Питание конвертера подключил к питанию магнитолы.
Цитата: sasha_93rus
Задняя подсветка связанна с магнитолой и подсветкой косоли и климат контроля. Все на одном предохранителе. И если питание идет от стопа на подсветку то да все привильно у тебя светится, наверное меняй лампы.
Вот этого я не знал, что они все на одном преде сидят. Сегодня буду лампы снимать и ставить обычные для эксперимента.
Цитата: mixxasik
По стопам могу сказать почему они потоянно гореть могут! Под педалью тормоза есть штырёк (лягушка) нажимаешь педаль штырёк вылазиет и контакты смыкаються, в результате стопы загораються!!!
Это не мой случай т.к. при выключенном свете стоп-сигналы загораются только от нажатия на педаль тормоза. Но параллельно со стопами загорается подсветка магнитолы
Добавлено спустя 7 часов 19 минут 22 секунды:
Решил я начать с правого фонаря, снял его, стал вытаскивать лампу, а она взяла и отвалилась внутрь фонаря. Видимо от вибраций из патрона чуток вылезла и происходило замыкание всех нитей, т.е. и габаритной и стоповой. Поэтому когда я жал на тормоз при выключенном свете, ток шел и на габаритные контакты и далее по цепи доходил до подсветки магнитолы, т.к. она на одном предохранителе с габаритами. Лампу вытащил из фонаря, воткнул в патрон и выявил, что часть диодов не горит и на нажатие тормоза лампа не реагирует. Но у меня же в багажнике лежит много разных лампочек и диодных лент, поэтому взял еще одну диодную лампу, вставил в патрон. Включил габарит, стопы не горят - уже хорошо. Нажал на тормоз - лампа загорелась ярче. Вопрос решен. Бракованная лампа оставлена для опытов, новая лампа плотно установлена в патрон. Тему можно закрывать.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть