Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
для ilnur777 : вышла новая прошивка для БК, вчера залил! Судя по описанию, как раз добавлена возможность работы с нашими "нестандартными" ДУТ. Буду проверять. Хотя после прошивки и полного сброса, после подключения к машине комп решил что у меня в баке 14 литров.... Хотя я ему ничего не задавал. Еще там калибровка добавлена по 7 точкам. Сейчас все процедуры сначала проделаю, потом отпишусь!
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Скорее всего нет. Я с этим ДУТ боролся, боролся, так и бросил. Мне кажется бесполезно это, даже если прям к датчику подцепиться он все равно не правильно будет показывать. А под панелью вообще не понятно че показывает. Самый точный это "бак расчетный", заправляюсь под горлышко, он считает сколько сжег, сколько осталось, и нет проблем. Да и про подсветку писал, нет, не помню, перечитывать лень, сделали ее через жопу, когда врубаешь габаритьки подсветка светиться ярче, отрубаешь - тускнет. Вообщем с точностью наоборот. Ко второй фишке подцепил только провод "зажигания". А так в принципе для тех кто только ставит можно вообще ниче не подцеплять ко второй фишке, толку все равно НЕТ.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
да и вообще подумайте сто раз, нужен ли он Вам, перед тем как брать. Я уже наигрался.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне интересно эта херня так ко всем машинам не подходит или тока к блюбам, у меня как никак санька и двиг 1.6 вот бы попробовать, и тада уже моно и о покупке задумася.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Пакрат, врубай пятую и в магаз или на рынок, я так покупал. Побакланил с продаваном, "так говорю и так, дай говорю попробую, а то говорю не ко всем машинам подходит", он мне: "капусту говрит оставь, и пробуй грит на здоровье".
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
подойдет неподойдет, а на самом деле все намного проще они все отличаються толко аппаратной реализацией, т.е внутренней конструкцией. есть два вида одни 16.24.01-это старая версия и V33 V24 это новая верся, внешне они один в один никакой разницы, а в нутри в новой версии V33 V24 доавили больше памяти и еще что-то + все изменения в прошивках уже есть в этой модели, а в старой этого нет т.е. и нет в прошивке протокола NISSAN с которым наш автомобиль стал бы общаться. это все дело поправимо нужно всеголишь K-line адаптер прогу Boot24 и шивы с офиц. сайта и все будет работать. Как узнать какая аппаратная реализация у данного компьютера, очень просто при первом подключении питания он включается говорит здрасте и после заставки с надписью Multitronics в правом верхнем углу и написана версия данной 16.24.01 это старая НЕ ГУД! V33 V24 это новая ЭТО ГУД!, UPL V24 GPL V33
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
все ето хорошо, но вот с перепрошивкой появляется проблема, по крайней мере я пока не могу перепрошить, может мозгов не хватает, а может и еще чтонибудь, на офиц сайт есть схемы адаптеров для перепрошивки взял смую простенькую на транзисторах собрал плата работает, а вот комп не прошивается, че делать ваще не представляю, может кто подскажет что?
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Заработало!!! После заливки прошивки в VG1031GPL, сделал все процедуры заново... Корректировку расхода, пробега, запустил тарировку бака и уехал в отпуск . Теперь вот вернулся, выкатал бак, когда в баке оставалось 5 литров, комп ответил что тарировка завершена . Сразу поехал на заправку, залил 30 литров, через пару минут комп показал что в баке 35 литров... пока доволен, все что хотел заработало, только лямбду не вижу через него
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Просто у меня сложно полный бак залить, я писал уже об этом, ну максимум при совсем пустом и давно горящей лампочкой литров 32 легко а потом оооооооочеееееееень долго буквально по 10 граммов ну ищё литра 4 и всё, специально проверял бак ровный, трубки нигде не перегнуты.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.