Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
для ilnur777 : вышла новая прошивка для БК, вчера залил! Судя по описанию, как раз добавлена возможность работы с нашими "нестандартными" ДУТ. Буду проверять. Хотя после прошивки и полного сброса, после подключения к машине комп решил что у меня в баке 14 литров.... Хотя я ему ничего не задавал. Еще там калибровка добавлена по 7 точкам. Сейчас все процедуры сначала проделаю, потом отпишусь!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Скорее всего нет. Я с этим ДУТ боролся, боролся, так и бросил. Мне кажется бесполезно это, даже если прям к датчику подцепиться он все равно не правильно будет показывать. А под панелью вообще не понятно че показывает. Самый точный это "бак расчетный", заправляюсь под горлышко, он считает сколько сжег, сколько осталось, и нет проблем. Да и про подсветку писал, нет, не помню, перечитывать лень, сделали ее через жопу, когда врубаешь габаритьки подсветка светиться ярче, отрубаешь - тускнет. Вообщем с точностью наоборот. Ко второй фишке подцепил только провод "зажигания". А так в принципе для тех кто только ставит можно вообще ниче не подцеплять ко второй фишке, толку все равно НЕТ.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
да и вообще подумайте сто раз, нужен ли он Вам, перед тем как брать. Я уже наигрался.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне интересно эта херня так ко всем машинам не подходит или тока к блюбам, у меня как никак санька и двиг 1.6 вот бы попробовать, и тада уже моно и о покупке задумася.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Пакрат, врубай пятую и в магаз или на рынок, я так покупал. Побакланил с продаваном, "так говорю и так, дай говорю попробую, а то говорю не ко всем машинам подходит", он мне: "капусту говрит оставь, и пробуй грит на здоровье".
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
подойдет неподойдет, а на самом деле все намного проще они все отличаються толко аппаратной реализацией, т.е внутренней конструкцией. есть два вида одни 16.24.01-это старая версия и V33 V24 это новая верся, внешне они один в один никакой разницы, а в нутри в новой версии V33 V24 доавили больше памяти и еще что-то + все изменения в прошивках уже есть в этой модели, а в старой этого нет т.е. и нет в прошивке протокола NISSAN с которым наш автомобиль стал бы общаться. это все дело поправимо нужно всеголишь K-line адаптер прогу Boot24 и шивы с офиц. сайта и все будет работать. Как узнать какая аппаратная реализация у данного компьютера, очень просто при первом подключении питания он включается говорит здрасте и после заставки с надписью Multitronics в правом верхнем углу и написана версия данной 16.24.01 это старая НЕ ГУД! V33 V24 это новая ЭТО ГУД!, UPL V24 GPL V33
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
все ето хорошо, но вот с перепрошивкой появляется проблема, по крайней мере я пока не могу перепрошить, может мозгов не хватает, а может и еще чтонибудь, на офиц сайт есть схемы адаптеров для перепрошивки взял смую простенькую на транзисторах собрал плата работает, а вот комп не прошивается, че делать ваще не представляю, может кто подскажет что?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Заработало!!! После заливки прошивки в VG1031GPL, сделал все процедуры заново... Корректировку расхода, пробега, запустил тарировку бака и уехал в отпуск . Теперь вот вернулся, выкатал бак, когда в баке оставалось 5 литров, комп ответил что тарировка завершена . Сразу поехал на заправку, залил 30 литров, через пару минут комп показал что в баке 35 литров... пока доволен, все что хотел заработало, только лямбду не вижу через него
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Просто у меня сложно полный бак залить, я писал уже об этом, ну максимум при совсем пустом и давно горящей лампочкой литров 32 легко а потом оооооооочеееееееень долго буквально по 10 граммов ну ищё литра 4 и всё, специально проверял бак ровный, трубки нигде не перегнуты.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.