Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Привет всем форумчанам. Помогите разобраться мне с моей проблемой. Суть в следующем. Пропала динамика, двигатель стал работать как-то не так... Заехал на диагноституку, вердикт - бедная смесь! Прям сам видел надпись на сканере. Я спросил автомеханика что это может значить? Какая деталь у меня вышла из строя? Внятного ответа получить не смог. Прошу помочь...
Сообщение отредактировано 25 июля 2009 16:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
ну либо ДМРВ, либо Лямбда, за смесь они отвечают. Вероятнее всего лямбда. Вот такие у нас диагносты, х..еплеты, нихчево не знают - за то в грудь колотять: "я, я голой жопой на ежа".
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Привет, однофорумчане! Хочу поделиться своей историей. Поменял я как-то масло и заодно мне поставили новый воздушный ФИЛЬТР с пропиткой. Ездил спокойно по городу, радовался. Затем выехал на трассу, педаль в пол, а обороты выше 3500 не растут, скачут, провалы в тяге. У меня паника, поговорил с товарищем - решили беда с коробкой. Приезжаю на диагностику, человек говорит посмотрим сначало движку. Комп. выдает БЕДНАЯ СМЕСЬ. Долго думали всё смотрели, а ларь открылся просто - этот фильтр с пропиткой в городе набрал на себя кочу г... и движку на kick-down не хватало воздуха. Выкинули его и поставили сухой, снова проблем не знаю, тьфу 3 раза!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
penza78, в идеале в современных ДВС оптимальной воздушно-топливной смесью считается смесь соотношением 14.7 частей воздуха к 1 части топлива. При забитом фильтре уменьшается количества воздуха на долю бензина... смесь обогащается. А машинка побежала , т.к. " дышать" движку стало легче. Вспомним бег с противогазом...
При забитом фильтре уменьшается количества воздуха на долю бензина... смесь обогащается.
Ну как бы для этого как раз и стоит Датчик МАССОВОГО расхода воздуха... Сколько дошло до ДЗ, столько и выделится топлива. Коррекцию при этом задаст лямбда, на счлучай, когда ДМРВ ошибся.
У ТС он ошибается постоянно. Заменя ДМРВ, или он же МАФ сенсор.
Добрый день подскажите такая проблема вылез чек сделали диагностику двигателя показал бедная смесь сказали поменять датчик лямда зонд поставили новый поездил день снова чек и тоже также ошибка промыли егр не помогло заглушку поставили два дня отьездил и снова чек ту же ошибку выдаёт что делать как с ним бороться?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Владимир
вылез чек сделали диагностику двигателя показал бедная смесь сказали поменять датчик лямда зонд
А на диагностике напряжение на ДМРВ на холостом ходу и при 2000 об/мин не смотрели? Тогда рекомендую сделать это самостоятельно с помощью мультитестера.
То же действие только в отношении лямбды помогло бы понять ее работоспособность и избежать ненужной замены.
Ну а по поводу ошибки -- либо ДМРВ дает неверные показания, либо где-то за ним есть подсос воздуха во впускной тракт. Раз уж с лямбдой разобрались и исключили ее из списка возможных причин )
Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте всем!!!! Машина ниссан блюберд силфи 2001г. двигатель qg18de. Ситуация такая, машина троит, при езде стучат пальцы, в остальном изменений никаких, отключал датчик детонации...менял свечи, менял катушки зажигания, менчл маф, менял ДПКВ с ДПРВ, не каких изменений. подскажите знающие люди????
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Артем701
машина троит
А какой цилиндр не работает? Так, просто любопытно. Может, проблема с проводкой до форсунки или катушки?.. Помню, был однажды похожий случай -- так там кто-то разломал фишку на косе у форсунки, и она просто отваливалась.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Артем701, Я согласен с Serjik, неплохо бы выяснить, какой то конкретный цилиндр не работает или все работают нестабильно. Искру проверял во всех цилиндрах? Наличие топлива, то есть, работу форсунок можно определить косвенно, по состоянию свечей. Когда свечи менял, старые какого цвета были, и одинаковые ли? Еще неплохо бы узнать, как началось. Внезапно или постепенно, может что то делали с машиной?
Сообщение отредактировано 30 марта 2020 11:49. Редактировалось 1 раз(а)