При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Мне бы хотелось поинтересоваться, прочитал про эту машину вроде понравилась и хотелось бы заказать с владика, но одно но, выдержит ли эта машина морозы -50 ? и дороги как в деревне :)
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Oscar, Если хочешь узнать будет ли тепло и комфртно в машине, то ДА. Если конечно без проблем заведешь, и грамотно будешь эксплуатировать. А в -50 проблемы для всех машын одинаковы. Для деревни, или дорог как в деревне такую бы не брал. Ты же не будешь облизывать каждую ямку...А потом каков сервис имеется, может случиться что за ремонт могут запросить такие деньги которых машына при покупке не стоила. Получается надо покупать то начем все у вас катаются... условия давно определили спрос...
Здесь в городе очень много марковников, кроунов и королл(карины), они уже у каждого второго , не считая джипы.но почему то все берут тойоту, хотя помоему это везде.
У меня машина сингапурская, пригнали с Владика в прошлом году, так я на нее нарадоваться не могу. Правда зимой не ездила не знаю как она себя ведет при морозе, но думаю, что машина выдержала бы -50 при правильной эксплуатации :) А так машина очень хорошая, отличная альтернатива Тойотам.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9
Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
St_Olga, Ольга, если машина сингапурская, то стоит задуматься о печке, сможет ли она в ваши лютые марозы согреть вас, ЗДЕСЬ статья как сделать сингапурскую печку теплее!!! От себя добавлю нанешней зимой морозы на Алтае по градусам к вашим зимам приблизились, если машинку достойно подготовить к зиме (утеплить двигатель, новый аккум, зимнее масло, масло в коробку, автономный нагревать или сигнализация с запуском) то проблем эксплуатации в зимний период нет никаких
Сообщение отредактировано 16 июня 2010 12:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Дык, я про что и говорю, главное правильно "ухаживать" за своей машинкой :) А печка у меня работает хорошо, что удивительно для сингапурцев. п.с. за статейку спасибо, пригодится )
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
При минус 30 по деревенским дорогам можешь разбить всю подвеску, я уж не говорю про50. А на счёт печки слабоватая она для 30 градусных морозов. У Toyota мощнее проверено.Но в целом машина хороша.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18