Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: amber
Кстати, тема для обсуждения: смазывать ли какой-нибудь смазкой торцы колодок (в месте хождения по направляющим) и противоскрипные пластины (в местах касания с колодками и тормозным цилиндров) ?
Обсуждать нечего,любая смазка тутже либо высохнет,либо смоется водой. Смысл мазать?
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Существуют спецсмазки которые не высохнут и не потекут... из рекомендованных Slipkote (номер не помню, в гараже лежит). Создана для набивки в суппорта. Мазал ей направляющие и внешнюю сторону колодок, от скрипа. Прозрачная, густая и высокотемпературная. Все супер.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ALexx
и внешнюю сторону колодок, от скрипа.
Как может скрипеть посадочное место колодки? Та скорость на растояние с которой она там ходит не может вызвать скрипа. А для нормального фунциклирования узла японцы специально ложат жестяные прокладки ,а торцы вывешивают пружинами
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 10 секунд:
В книге рекомендуют смазывать узлы фирменой смазкой NISSAN(KRF1600005) но она тоже высыхает через неделю.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
chipars, Ну не было у меня антискрипящих прокладок. Старые разрушились в пыль, а с новыми колодками не шли пластины. И после этого скрип пропал. Потом конечно добрый чел подарил мне прокладки, но и их я смазал. На мою машину перестали оборачиваться прохожие и водители :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
А кто нибудь сталкивался с тем, что новые диски тормозные приходят с какой-то защитной покраской, типа серебрянки, по всем поверхностям и поверхность торможения и все внутренности??? Заказывал Jakoparts (Nipparts) J3301056. Сегодня их поставил, предварительно сняв эту краску, а вот до внутренних поверхностей не достать. И как проедешь чуток так ванять начинает. Так должно быть?
под одним и тем же номером J3301056 в existе есть просто Nipparts и Jakoparts (Nipparts) он же herth+buss. номера одни и теже, диски одинаковые за исключением покраски, а вот производители разные.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Androl
А колодки еще "живые" ...
На фото видно ,что колодки несчё в норме ,их достаточно только на наждаке выровнять на боковой поверхности камня,чтобы ровные были без проточек.Я так делал,щас уже натёрлось своё зеркало на дисках и выглядят как новые.
Сообщение отредактировано 5 августа 2010 16:52. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 369
Репутация: 12
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да колодки живые еще. К стати езжу на них 3 год, на них же и пришла с Японии. Только зачем колодки еще выравнивать, если проточить диск то колодки со временем сами с точатся и будут тормозить всей плоскостью.
Евген, а толщину тормозного диска не замерил? У меня на вид примерно тоже самое - толщина тормозного диска -19мм и кромка почти в 2мм,думаю стоит поменять...