При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: amber
Кстати, тема для обсуждения: смазывать ли какой-нибудь смазкой торцы колодок (в месте хождения по направляющим) и противоскрипные пластины (в местах касания с колодками и тормозным цилиндров) ?
Обсуждать нечего,любая смазка тутже либо высохнет,либо смоется водой. Смысл мазать?
Существуют спецсмазки которые не высохнут и не потекут... из рекомендованных Slipkote (номер не помню, в гараже лежит). Создана для набивки в суппорта. Мазал ей направляющие и внешнюю сторону колодок, от скрипа. Прозрачная, густая и высокотемпературная. Все супер.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ALexx
и внешнюю сторону колодок, от скрипа.
Как может скрипеть посадочное место колодки? Та скорость на растояние с которой она там ходит не может вызвать скрипа. А для нормального фунциклирования узла японцы специально ложат жестяные прокладки ,а торцы вывешивают пружинами
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 10 секунд:
В книге рекомендуют смазывать узлы фирменой смазкой NISSAN(KRF1600005) но она тоже высыхает через неделю.
chipars, Ну не было у меня антискрипящих прокладок. Старые разрушились в пыль, а с новыми колодками не шли пластины. И после этого скрип пропал. Потом конечно добрый чел подарил мне прокладки, но и их я смазал. На мою машину перестали оборачиваться прохожие и водители :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
А кто нибудь сталкивался с тем, что новые диски тормозные приходят с какой-то защитной покраской, типа серебрянки, по всем поверхностям и поверхность торможения и все внутренности??? Заказывал Jakoparts (Nipparts) J3301056. Сегодня их поставил, предварительно сняв эту краску, а вот до внутренних поверхностей не достать. И как проедешь чуток так ванять начинает. Так должно быть?
под одним и тем же номером J3301056 в existе есть просто Nipparts и Jakoparts (Nipparts) он же herth+buss. номера одни и теже, диски одинаковые за исключением покраски, а вот производители разные.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Androl
А колодки еще "живые" ...
На фото видно ,что колодки несчё в норме ,их достаточно только на наждаке выровнять на боковой поверхности камня,чтобы ровные были без проточек.Я так делал,щас уже натёрлось своё зеркало на дисках и выглядят как новые.
Сообщение отредактировано 5 августа 2010 16:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 369
Репутация: 12
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да колодки живые еще. К стати езжу на них 3 год, на них же и пришла с Японии. Только зачем колодки еще выравнивать, если проточить диск то колодки со временем сами с точатся и будут тормозить всей плоскостью.
Евген, а толщину тормозного диска не замерил? У меня на вид примерно тоже самое - толщина тормозного диска -19мм и кромка почти в 2мм,думаю стоит поменять...