При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: amber
Кстати, тема для обсуждения: смазывать ли какой-нибудь смазкой торцы колодок (в месте хождения по направляющим) и противоскрипные пластины (в местах касания с колодками и тормозным цилиндров) ?
Обсуждать нечего,любая смазка тутже либо высохнет,либо смоется водой. Смысл мазать?
Существуют спецсмазки которые не высохнут и не потекут... из рекомендованных Slipkote (номер не помню, в гараже лежит). Создана для набивки в суппорта. Мазал ей направляющие и внешнюю сторону колодок, от скрипа. Прозрачная, густая и высокотемпературная. Все супер.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ALexx
и внешнюю сторону колодок, от скрипа.
Как может скрипеть посадочное место колодки? Та скорость на растояние с которой она там ходит не может вызвать скрипа. А для нормального фунциклирования узла японцы специально ложат жестяные прокладки ,а торцы вывешивают пружинами
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 10 секунд:
В книге рекомендуют смазывать узлы фирменой смазкой NISSAN(KRF1600005) но она тоже высыхает через неделю.
chipars, Ну не было у меня антискрипящих прокладок. Старые разрушились в пыль, а с новыми колодками не шли пластины. И после этого скрип пропал. Потом конечно добрый чел подарил мне прокладки, но и их я смазал. На мою машину перестали оборачиваться прохожие и водители :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
А кто нибудь сталкивался с тем, что новые диски тормозные приходят с какой-то защитной покраской, типа серебрянки, по всем поверхностям и поверхность торможения и все внутренности??? Заказывал Jakoparts (Nipparts) J3301056. Сегодня их поставил, предварительно сняв эту краску, а вот до внутренних поверхностей не достать. И как проедешь чуток так ванять начинает. Так должно быть?
под одним и тем же номером J3301056 в existе есть просто Nipparts и Jakoparts (Nipparts) он же herth+buss. номера одни и теже, диски одинаковые за исключением покраски, а вот производители разные.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Androl
А колодки еще "живые" ...
На фото видно ,что колодки несчё в норме ,их достаточно только на наждаке выровнять на боковой поверхности камня,чтобы ровные были без проточек.Я так делал,щас уже натёрлось своё зеркало на дисках и выглядят как новые.
Сообщение отредактировано 5 августа 2010 16:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 369
Репутация: 12
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да колодки живые еще. К стати езжу на них 3 год, на них же и пришла с Японии. Только зачем колодки еще выравнивать, если проточить диск то колодки со временем сами с точатся и будут тормозить всей плоскостью.
Евген, а толщину тормозного диска не замерил? У меня на вид примерно тоже самое - толщина тормозного диска -19мм и кромка почти в 2мм,думаю стоит поменять...