Спасибо, xai26s ....
Стабилизатор передней подвески установлен ! Самостоятельно ! И практически без чьей либо помощи !!! Вся работа была проделана в присутствии отца… Ему 79 лет… Он просто в гараже свои дела делал потихоньку… (Он до сих пор по трассам мотается правда на М-412… ) Вообщем его помощь состоялась в том, что я монтировочкой конец «лыжи» отгибал, со стороны салона… Он же в тот момент стаб проталкивал… Остальное… (Мне и самому трудно поверить) ВСЁ СДЕЛАЛ САМ !!!
Начну с начала… С подготовки… Было просмотрено множество сайтов и рекомендаций с форумов… Итак стаб пришёл… Осмотр… Стаб снятый с праворульки… По идее проблем вроде быть не должно… Всё правильно – есть розовые пятна и белые буквы и цифры… какой стороной ставить понятно… Замечаю, что на линках отсутствуют 2 тарельчатые шайбы и пара резинок, которые стоят с нижней стороны рычага подвески, мёртвые совсем… Еду на разборку машин… Есть только с СЕФИРЫ… Форма абсолютно такая же… Но диаметром на 2 мм. больше… Беру за 0,35 долларов 2 штуки. С резинками обошлось проще… У отца в гараже нашлись 2 новые резинки кажется от каких то амортизаторов… Вообщем вроде подошли…
Настал выходной день… В гараже после обеда… Сначала поменял отцу масло в двигателе… Покопались в электрике (Москвичёвской)… Начали с НИССАНом…
1. Откручиваем передние колёса… Одна (левая) сторона на подпорке, правая на домкрате…
2. Тщательно очищаем от грязи все рабочие поверхности и прогоняем резьбы в подрамнике.
3. Открутил линк с правой стороны стаба… (С большим трудом). С левой оставил прикрученным.
4. Начинаю откручивать продольную опору двигателя (лыжу)… Ямы нету… Подползти слева мешает опора… Слева мешает домкрат… Решение находится быстро… Кладу на колесо доску и опускаю на эту конструкцию всю правую сторону машины опираясь тормозным диском. Домкрата уже нет.. 2 болта на 17 откручиваются безо всяких проблем.
5. Пропихиваем с отцом собственно стаб на законное место. При этом пришлось отсоединить рулевой наконечник с левой стороны. Возможно из-за того, что левый линк был прикручен.
6. Ставлю резинки, скобы, наживляем… Резинки всё таки расположил разрезом вперёд. Спецом 3 дня назад попросил открыть капот хозяина 1,8-литрового САННИ, чтобы посмотреть как там.
7. Прикручиваю «лыжу» на место.
8. Ставлю опять на домкрат правую сторону, вывешиваю оба рычага подвески. Прикручиваю правый линк. И начинаю потихоньку подкручивать гайки крепления линков на рычагах. При этом важно соблюсти симметричное положение наклона линков и положение шарниров на оных.
9. Присоединяю на место рулевой наконечник. Ставлю колёса и убираем подпорку…
10. Убираю весь инвентарь на место. ВСЁ !!!
Обкатка… Ну что сказать… Не сочтите за предвзятость но не заметить разницу НЕВОЗМОЖНО…. (Как пишут некоторые).
Ямки и бугры стали проезжаться гораздо потише. Мягкость подвеки тоже стало очень заметна. Повороты… О-о-о… Вот тут тоже просто всё супер !!! Крен намного уменьшился…
Появились ощущения, что машина стала просто повыше классом… А самое главное… У меня появилось желание «погонять» на ней… Чего раньше не возникало…
Итого… Мой вердикт… У кого нет… Поставте… Уверяю… Совсем другие эмоции от вождения !
Сообщение отредактировано 18 апреля 2010 12:05. Редактировалось 1 раз(а)