Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем пиривет))) сегодня ковырялся с железками и нашел его! Стаб! Оказывается не выкинул! Нашел и линки только резинки испарились кудато((( отдам за так , только живу в Александровском около г.Стрежевой или 160 км от Нижневартовска! Кому надо приезжайте))) Стаб от 2х литрового!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот уже пол года голову грею нужен он вобще или нет,и почему японцы сразу их не поставили,может есть причина в этом,может не нужен он нашим машинам?Я не думаю что чисто из-за экономии,ведь даже вполной комплектации его нет.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Если логически подумать то получается что зади балка тоесть подвеска зависемая а если еще с переди стаб ставить то и перед почти зависимый получается,это тогда как трясти будет?или я чтото путаю
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Из за этой балки жопа заносится как делать нефиг, лучшеб независимую сделали! Я снял чтоб по мягче было и задрал весь! Как на джипе высоко, но на скорости лучше не гонять)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
автору темы - ап большой ! он стаб хочет отдать, а вы тут развели демагогию - нужен, не нужен жаль от 2л только на 2л подходит, владельцы 1,5 и 1,8 не такие привереды - забрали бы только так
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет...Сегодня поставил стаб,скажу вам,небо и земля по управляемости!!! У меня машина задрана,сзади цефировские стойки + ОВК пружины усиленные,да ещё проставки по 20 мм стоят,литье на 15х195х65,теперь танк:) При поворотах ессно кренило сильно,на трассе ловил машину,понятно,что высота не в плюс управляемости,но за то теперь проезжают везде:) Ставте стабы,не пожалеете!!!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23, Привет...Про пружины написано же,усиленные ОВК,или номер нужно? Мой мустанг называется Ниссан Блюберд Силфи,кузов FG10,двигатель QG15DE :),стабилизатор стоит от Вингроада Y11,стойки стаба(они же яйца) брал оригинал...
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
DJaI911, Раньше стойки пробивало,если колесо попадало в ямку,сейчас такого нет (есть у нас одна ямка,которую хрен объедешь),да и вообще машина стала собранней,сбитой (не путать с бейсбольной битой:) В повороты входишь нормально,специально проверял, да подвеска стала маленькой жёще,хотя на ниссанах она не отличалась никогда мягкостью,кроме премиум авто.Минусов не вижу вообще,хотя кому как,ставтье и будет вам Щастье! Мне стаб обошелся вместе с яйцами и креплениями в 3 рубля,думаю это не так уж и много...
Сообщение отредактировано 27 октября 2014 08:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
DJaI911, На 2-х литровых моделях стаб стоит с завода, наверное не зря японцы его туда ставят. минусов у стабилизатора поперечной устойчивости, мне кажется, не может быть. тут 20 страниц обсуждения и в большинстве положительные моменты описаны. у меня на галанте с завода стоит передний, я сам поставил ещё и задний. пробовал ездить без них вообще, разница заметна сразу. рулится машина со стабами намного приятнее, кренов почти нет в поворотах. считаю, что в конструкции несущего кузова стабы и распорки чашек обязательно должны быть. особенно на поезженых машинах. у силфи очень мягкий кузов. а гуляние чашек со временем может может достигать нескольких миллиметров. и чем жёстче кузов будет на кручение, тем лучше будет ехать автомобиль. и ставить или нет стаб на силфи я бы даже не задумывался. однозначно стабу быть.