Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, не могу не отписаться на форуме!
СЕГОДНЯ УДАЛИЛИ КАТАЛИЗАТОР! (лямды второй у меня нет и небыло)
Вообщем начитался я в нете про керамическую крошку, про попадания в цилиндры и т.п. и решил сегодня удалить катализатор и удалил - разумеется снимали его вместе с коллектором (по другому не получается) - вот итог - динамика стала я вам скажу!!! На низах стала тянуть как дизель, обороты подскакивают при желании только так, мне наконец-то без проблем на асфальте его сорвать в букс, т.е. машину не узнать!
Изменения - 1. по моему сократиться расход - т.к. я педалировать стал меньше, разгоняется при малейшем нажатии на педаль, знаете, постоянно рвет вперед! 2. Хоть обороты и раскручиваются быстрее намного, но и падать они начали почти сразу, как отпускаешь газ, т.е. раньше они немного держались, но это дело привычки 3. Никакого запаха тухлых яиц больше нет! 4. Никакого металлического звука нет, об этом писали ,т.е. поначалу чуть чуть был, а потом сразу пропал. т.е он есть когда машина стоит, а в движении все чики пики, т.е. наверное дигателю на оборотах тоже нужна нагрузка. 5. Думаю если прогорит глушитель - поставлю прямоток и все... Но Изменения в динамике стоят того, я ожидал меньшего, а тут такое, хотя у моей птички пробег сего 80.000 км, но помоему катализатор был забит, хотя!, хотя с виду был чистый на просвет. 6. Появился басистый окрас звука мотора! Раньше он шумел, а потом ехал, а сейчас едет, а потом басит! Приятно млин!Я доволен на все 100%. Не буду пропагандировать, но двигатель я не узнал - тяга появилась с низов! Это надо почувствовать - короче стал паровоз.
Я просто наверное под впечатлением!!! Советую всем - сервисная замена катализатора - около ста тысяч чтоли, так что он действительно засоряется и без разницы - просвечивает он светом или нет. Мой был в идеале на первый взгляд, но я когда его чистым увидел - все равно решил - назад пути нехочу и не пожалел.
На днях выбью каталик на своем марче. И это уже не обсуждается
Изменил название темы, эмоции это хорошо но порядок прежде всего
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: chipars
При оплавление катализатора,там остаётся меньше дырочек чем у мокика,но машина тоже едет.
Вас хлебом не корми, дай дырочек поделать В общем сделал вывод...что если вы сами проходите тех.осмотр то не стоит его выбивать, ну а если альтернативно как я то пожаплуй можно и сделать данную операцию.
Сообщение отредактировано 2 января 2010 01:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Подрифтуй ночью минут 30 на повышенных оборотах, открой капот - там где красно под ним католизатор. я не шучу...Поэтому конечно без него будет классно. Я просто по трассе ехал в мороз -40 с мордой закрытой, поползла температура. Открываю капот - наблюдаю раскалённый коллектор.. Керамика не спроста -но и она плавится. Наверно её и хватает на 80000 км. а дальше?
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 12
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я на пульсаре своем выбивал, толку нет, только орет как тазик. На силфи пока боюсь, по теплу надо снять, посмотреть состояние. А пригоревшие болты отмачиваются жидкостью "И". Её добавляют в соляру или керосин что бы зимой не образовывались кристалики льда в топливе
Я бы сделал акцент на том, что SYLPHY выпускает автомобили с целым рядом систем управления двигателем, отличающимся как по наличию двух катализаторов, так и наличием второго датчика кислорода (задней лямбды).
Итак, самый сложный вариант, система с двумя датчиками кислорода и двумя каталитическими нейтрализаторами (катализаторами) (DE серия):
Система управления двигателем, с двумя катализаторами и двумя датчиками кислорода (DE серия):
Система выхлопа устанавливаемая на двигатели QG18DD:
Серия двигателй DE, но лишь с задним катализатором:
Система выпуска двигателя QR20DE и система управления двигателем QR20DE
Система выпуска двигателя QG18DD и система управления двигателем QG18DD
Слав, извини, картинки внимательно не рассматривал, но уже в который раз задаюсь вопросом: что по принципам, характеристикам и прочим немаловажным деталям ближе к нашему родному QR20DD - QR20DE или QG18DD?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: hataskrayu
Интересная короткая статья с картинками и схемами.
Это не интересная статья, а реклама ищущая клиента на разводилово. А когда коснется приедешь с QR20 DD, скажут извините зделаем но гарантии не дадим....!
Alex708, еще раз перечитал... не вижу никакой рекламы и разводилова (если не считать последний абзац на который можно наплевать). Просто там кратко и понятно описано как и для чего работает катализатор, и некоторые последствия вмешательств. Так что не надо меня обвинять))
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребят. не занимайтесь ерундой.Если машина едит - не мешайте ей, если есть подозрения на неисправнось - едти к спецам и только после вердикта - замена - удаляйте сей девайс. Катализатор приходит в негодность ТОЛЬКО из-за пропусков зажигания (а не из-за обёднённой смеси как здесь писалось выше) в результате чего несгоревшее топливо попадает на соты катализатора и при сгорании образуют высокую температуру - от чего катализатор ПЛАВИТСЯ( соты).Поэтому машину заводим быстро, а не крутим по 30секунд, пока топливо не забрызгает свечи и катализатор) и если забарахлило, срочно едим не подалёку в сервис. Катализатор играет роль - фильтра выхлопных газов и не более того! После его удаления, в выпускном коллекторе уменбшается противодавление (которое возникает из-за препятствия - маленьких отверстий в керамике) - отсюда и повышается тональность двигателя (басит).Расход зависит от состояния движка - тоесть субьективно, но в большинстве несного снижается на 1-2% :) Действительно катализатор живучая штука - это же керамика!!!так что при исправном движке прослужит 150 000км. легко!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Хм, ощущение от "снял" (пробил) катализатор и она, машина - о-го-го как поехала субъективны. Да, она ПОЕХАЛА, т.к. УЖЕ НЕ ехала до этого из-за "МЕРТВОГО" катализатора. А те, у кого с катализатором все ок, стартанут вместе с вами со светофора, и поедете вы (без катализатора) и другой водитель (с исправным катализатором) - ноздря в ноздрю.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Правда и мифы о катализаторе.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Чтобы избежать проблем с катализатором, необходимо соблюдать следующие правила эксплуатации: - заправлять автомобиль только качественным бензином; - не запускать двигатель с "толкача", так как попадающее в катализатор несгоревшее топливо может привести к его перегреву и соответственно выходу из строя (дешевле купить новый аккумулятор); - если двигатель не запустился после двух-трех попыток, необходимо сделать паузу, чтобы скопившееся на поверхности устройства топливо успело испариться; - если при устранении неисправностей электрооборудования требуется включить зажигание, во избежание попадания топлива в выхлопную систему и катализатор необходимо отключить реле питания топливного насоса; - на работающем двигателе нельзя проверять наличие подачи тока высокого напряжения на свечи зажигания, снимая с них наконечники высоковольтных проводов, так как топливо из неработающего при этом цилиндра попадает в катализатор; - вероятность выхода из строя катализатора повышается из-за выброса в систему выпуска порции несгоревшего топлива при перебоях в работе двигателя из-за отказа одной из свечей зажигания или пробоя высоковольтного провода.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Цитата: evilseed
Куда смотреть, чтобы увидеть наличие второй лямбды, для безболезненного избавления от катализатора?