Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Здравствуйте! Я хотел узнать может кто знает почему при резком нажатии на педаль газа в пол машина сначала секунды 3 думает только потом начинает набирать обороты и скорость. Заранее спасибо!
почему при резком нажатии на педаль газа в пол машина сначала секунды 3 думает только потом начинает набирать обороты и скорость
ну е 3 секунды, а около 1-й наверно. может полсекунды. видимо столько времени ему необходимо на анализ и чтобы допеткать, что тебе понижающую подоткнуть надо
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
вопрос всем , у кого нить принудительно клапан завихрения воздуха открыт, как эксплуатация зимой, как запуск
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
прошу вас внимательно прочесть тему , свечи сдесь непричем
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тему всю перечитал, чёй-то похожего нет ни у кого Отсюда либо странный глюк, либо так должно быть
У всех вялая динамика разгона на оборотах 1800-2800? Или все же у меня надо где-то копать? Эта машина у меня 2 месяца, как должно быть - не знаю. Но Санька (1.5) равномерно всегда набирала скорость. А здесь, нажмешь на педальку, начинает резво, перекидывает передачу, обороты соответственно понижаются, и начинает медленно-медленно продолжать разгон. Обороты доходят до 2800 примерно, и сразу как еще лошадей 30 добавляют, при этом положение педали газа не меняю (то есть врят ли ДПДЗ)
То есть получается некий провал мощности на оборотах около 2000-2500 Если изначально "педаль в пол", то провала практически нет, ибо быстро всегда на повышенных оборотах
ДПДЗ новый стоит, отрегулированный. Чистил ДЗ с заменой прокладки КХХ, регилуровал сам + на СТО. Клапан завихрения ходит (причем чуть-чуть приоткрываешь ДЗ, механика сразу начиает открывать клапан завихрения). Скидывал фишку с первой лямбы - эффекта вообще ноль, динамика та же. Скидывал фишку с соленоида управления фазами газораспределения, несколько упала мощность на повышенных оборотах, но "скачек" остался. МАФ выдает вроде более-менее показания
В какую сторону копать? или это не косяк?
ЗЫ Может кому показать машинку, у кого она уже довльно долго, и кто знает, как она должна разгоняться, может это и не косяк?
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
очень странно что ...скидываешь фишку 1 лямды, а эффекта ноль... как правило разница ощутимая (в моем случае) особенно по расходу. он увеличивается.как и динамика. а вариантов масса. может топливный фильтр(правда это надо было до этого нефтью машину заправлять), заправка, может просто сбросить настройки компа (тоже был случай у знакомого комп начал свой жизнью жить и авто все время как бы в аварийном режиме ездило, что он только до этого не перепробовал) а самое проблемное - это мнительность....человеку свойственно хотель большего...(без обид) - надо проехаться на подобном и сравнить...
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
QwertY, ну расход я не шибко мерю, но динамики сильно не прибавилось сегодня одел фишку назад, чуток стала тупить, через час где-то то есть вроде как коррелирует значения на основе лямбды
заправки тоже разные, в основном лукоил, но попадались и трансервис, и кемеровские сибнефть, эффект один. нефть, кстати, тоже есть, правда мало, один литр всего, может стоит попробовать?
как сбросить настройки компа? судя по форуму, только сканером?
ну и на счет мнительности, я и говорю, что не знаю, может так оно и должно быть, до этого была санька 1.5, субъективно ехала лучше
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вопрос, вот мне тут рассказали некоторые люди, что если двигатель обработать металокерамикой то компрессия увеличится точно, и увеличится мощность, и что еще самое интересное увеличится срок службы двигателя. Вы не слышали о таком или може ктото уже пробовал???
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))