Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Здравствуйте! Я хотел узнать может кто знает почему при резком нажатии на педаль газа в пол машина сначала секунды 3 думает только потом начинает набирать обороты и скорость. Заранее спасибо!
почему при резком нажатии на педаль газа в пол машина сначала секунды 3 думает только потом начинает набирать обороты и скорость
ну е 3 секунды, а около 1-й наверно. может полсекунды. видимо столько времени ему необходимо на анализ и чтобы допеткать, что тебе понижающую подоткнуть надо
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
вопрос всем , у кого нить принудительно клапан завихрения воздуха открыт, как эксплуатация зимой, как запуск
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
прошу вас внимательно прочесть тему , свечи сдесь непричем
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тему всю перечитал, чёй-то похожего нет ни у кого Отсюда либо странный глюк, либо так должно быть
У всех вялая динамика разгона на оборотах 1800-2800? Или все же у меня надо где-то копать? Эта машина у меня 2 месяца, как должно быть - не знаю. Но Санька (1.5) равномерно всегда набирала скорость. А здесь, нажмешь на педальку, начинает резво, перекидывает передачу, обороты соответственно понижаются, и начинает медленно-медленно продолжать разгон. Обороты доходят до 2800 примерно, и сразу как еще лошадей 30 добавляют, при этом положение педали газа не меняю (то есть врят ли ДПДЗ)
То есть получается некий провал мощности на оборотах около 2000-2500 Если изначально "педаль в пол", то провала практически нет, ибо быстро всегда на повышенных оборотах
ДПДЗ новый стоит, отрегулированный. Чистил ДЗ с заменой прокладки КХХ, регилуровал сам + на СТО. Клапан завихрения ходит (причем чуть-чуть приоткрываешь ДЗ, механика сразу начиает открывать клапан завихрения). Скидывал фишку с первой лямбы - эффекта вообще ноль, динамика та же. Скидывал фишку с соленоида управления фазами газораспределения, несколько упала мощность на повышенных оборотах, но "скачек" остался. МАФ выдает вроде более-менее показания
В какую сторону копать? или это не косяк?
ЗЫ Может кому показать машинку, у кого она уже довльно долго, и кто знает, как она должна разгоняться, может это и не косяк?
очень странно что ...скидываешь фишку 1 лямды, а эффекта ноль... как правило разница ощутимая (в моем случае) особенно по расходу. он увеличивается.как и динамика. а вариантов масса. может топливный фильтр(правда это надо было до этого нефтью машину заправлять), заправка, может просто сбросить настройки компа (тоже был случай у знакомого комп начал свой жизнью жить и авто все время как бы в аварийном режиме ездило, что он только до этого не перепробовал) а самое проблемное - это мнительность....человеку свойственно хотель большего...(без обид) - надо проехаться на подобном и сравнить...
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
QwertY, ну расход я не шибко мерю, но динамики сильно не прибавилось сегодня одел фишку назад, чуток стала тупить, через час где-то то есть вроде как коррелирует значения на основе лямбды
заправки тоже разные, в основном лукоил, но попадались и трансервис, и кемеровские сибнефть, эффект один. нефть, кстати, тоже есть, правда мало, один литр всего, может стоит попробовать?
как сбросить настройки компа? судя по форуму, только сканером?
ну и на счет мнительности, я и говорю, что не знаю, может так оно и должно быть, до этого была санька 1.5, субъективно ехала лучше
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вопрос, вот мне тут рассказали некоторые люди, что если двигатель обработать металокерамикой то компрессия увеличится точно, и увеличится мощность, и что еще самое интересное увеличится срок службы двигателя. Вы не слышали о таком или може ктото уже пробовал???
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))