При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Двигатель QG15, пробег 125 тыс. км Замечаю, что начала масло поджирать, не сильно, но заметно. Это признаки чего? Может стоит сменить масло на другое, сейчас плещется Мобил 5W50 3 года ездил на этом масле, уровень как вкопаный стоял, а сейчас жрет собака.
Еще вопрос, в связи со случившимся. Всегда менял масло на СТО, заехал поменял и на долив ничего не остается... Стало быть сейчас придется покупать масло в канистрах с запасом, чтоб на долив оставалось... Хотя и получиться дороже.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: hristoforus
но все очень сильно удивлялись что машина жрет на 20км примерно 1,5литра масла это если обороты 2000,
При таком "жоре" масла , т.е попадании его в камеру сгорания двигатель должен быть "убитым вусмерть" , а не "путешествовать" вместе с тобой. Кроме этого, свечи просто зальет маслом. При известном расходе бензина по трассе 7-8 литров у тебя ушло 1,5 литра масла на 20 км. пробега или 7,5 литров масла на 100 км. Таким образом, мы получаем смесь масла и бензина 1:1. Говорить о том, что эта смесь "горит" сложно, т.к последняя просто коптит. Вывод: ищи течь по сальникам, фильтру ... и найдешь "ручьи масла" на двигателе, а не в камере сгорания.
Вообщем съездили мы сегодня с hristoforus'ом к проверенным специалистам Итог: минимум - замена маслосъемных колец, максимум - кап.ремонт. Свечи у Димы выглядят как на фото А это уже говорит о том, что электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец, неудовлетворительного состояния маслоотражательных колпачков. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Взято от сюда. Задняя часть автомобиля вся в черноте, т.е. в продуктах сгорания масла. Расход масла конечно поражает не только меня: 14 литров на 500 км И для меня все еще остается большой загадкой!!! ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО ТАК РЕЗКО?!?! Уважаемые форумчане, кто что думает по этой теме? Может на других автомобилях кто сталкивался и нашел более легкий способ решения этой проблемы, чем кап.ремонт?
ЗЫ: К сожалению Ниссановские моторы тоже ломаются
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: yurashka
проблемы, чем кап.ремонт?
Для меня кап ремонт непременно ассациируеться с выроботкой! Но от куда там выробатка? скорее всего дело в кольцах. Хотя если при условии низких температур, на не прогретом двигателе дать нагрузки? хотя не могу представить. Ведь даже на тазе, не прсто так ушатать двигатель!!! Как показывает моя практика только не не этих моторах, а на двух тактных, такое может сатворить только не качественное масло, и плюс при длительной нагрузки! Думаю что если задиров на зеркале нет, то всё должно обойтись заменой колец... но всёже что за масло было залито и как давно????
Цитата: yurashka
ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО ТАК РЕЗКО?!?!
если в место масло налить скипидар думаю будет также резко и тотже результат!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
yurashka,
когда масло давануло, может долго ехал без масла? может в этом причина... поэтому состояние теперь такое.
ну уже как истина утвержденная, если кто едет в дальнюю дорогу на -30, надо проверять состояние сапуна обязательно, можно каждые 50-100 км, выдергивать его и прочищать от наледи, ну и ехать конечно не 120-140, а помедленней!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Нет полной картины. Ничего о компрессии? До и после процедур...? Мастера сказали ремонт. и првильно к бабке не ходи....
Цитата: grom
на -30, надо проверять состояние сапуна обязательно, можно каждые 50-100 км, выдергивать его и прочищать от наледи, ну и ехать конечно не 120-140, а помедленней!
Какая наледь на горячем двигателе в движении ? Что выдергивать...? покажы... Да система вентиляции картера долна быть чистой всегда и зимой и летом. обсуждалась тема сапуна крышки клапанов и причина выдавливания сальников, свечных колодцев. Здесь так же надо смотреть сальники расредвалов,маслосъемные колпачки,напрвляющие клапанов.Короче ремонт головки последует и вероятно замена колец.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Alex708
Нет полной картины. Ничего о компрессии?
Что может сказать компрессия в данном случае? Например: если выработки в цилиндрах нету, компрессионные кольца целые, а маслосъемные не "трудоспособные", как ты эту трудоспособность определишь компрессией? Если нужна эта информация то компрессия одинаковая во всех цилиндрах по 11 очков.
Цитата: Alex708
До и после процедур...?
Каких процедур?! Производилась только диагностика того, куда девается масло. Тобишь утечка или "жор".
Цитата: lickin
Думаю что если задиров на зеркале нет, то всё должно обойтись заменой колец...
Вот это скрытие и покажет. Сейчас то тяжело говорить о внутреннем состоянии ЦПГ.
Цитата: grom
когда масло давануло, может долго ехал без масла? может в этом причина...
Думаю что скорее всего так оно и было
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: yurashka
Каких процедур?! Производилась только диагностика того, куда девается масло. Тобишь утечка или "жор".
Не буду приводить цытаты каждого,втом числе вашы мнения о вашем мастере, но я думаю что он не исключил в поиске истины эту процедуру. Вы делали раскоксовку....???? От форума то что хотели экстрасенсорных выкладок? Я могу догадываться что компрессия есть если машына заводится и едет. Меня тоже удивляет что при таком расходе едет. свечи должны засратьться уже на 5м километре....
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Цитата: yurashka
как ты эту трудоспособность определишь компрессией?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Alex708
Не буду приводить цытаты
Пререкания получаются, а не решение проблемы Не будем
Цитата: Alex708
Вы делали раскоксовку....????
Hristoforus делал ее сразу после выявления проблемы. Написано об этом выше... Решили ее попробовать еще раз. Терять по большому счету все равно уже нечего.
Цитата: Alex708
От форума то что хотели экстрасенсорных выкладок?
Алексей, Вы бы спросили что конкретно Вас интересует Я или Дима обязательно бы ответили. Когда и как это произошло выше описано. В кратце по процедуре диагностики: проверили правильность работы вентиляции картерных газов - все в норме! Компрессия - одинаковая во всех цилиндрах - 11 очков, хотя опять же мало о чем говорит, так как может сказываться и присутствие масла в цилиндрах. Свечи - выше выкладывал похожее фото - совсем не ГУД. Задняя часть авто выглядит как после поездки во владивосток и обратно на солярке - тоже не ГУД. Саму процедуру проведенной диагностики описывать думаю не стоит. Важен так сказать результат.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: grom
когда масло давануло, может долго ехал без масла?
Причина не в этом, потому что когда масло давануло то уровень масла не опустился ниже положенного.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Цитата: Androl
ищи течь по сальникам, фильтру ... и найдешь "ручьи масла" на двигателе, а не в камере сгорания.
Течи нигде нет, втом то и дело, все проверено на несколько раз, да и если бы была то после стоянки всеравно было бы хоть пару капель масла, а их нет
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Цитата: lickin
но всёже что за масло было залито и как давно?
Масло было Кастрол 5в 40, заливалось оно где то в августе точно непомню
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
да и пробег на нем составил гдето 12т/км может меньше
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Цитата: Alex708
Меня тоже удивляет что при таком расходе едет. свечи должны засратьться уже на 5м километре
Повторюсь
Цитата: hristoforus
И еще стого времени как машина начала хавать масло, машина стала дергаться и когда на газульку жмеш она не разгоняется а тупит и если сильней на давить то потом едет
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
hristoforus, Почемуто мне кажеться что масло свой ресурс вырабатоло, и при морозе загустело больше нужного, от чего и выдавила сальники, а в следствие уже не работоспособного масла могла получиться хрень с кольцами, теперь всё летит в камеру. Если кольца просто залегли еще пол беды, а могло и оставить следов на цилиндрах, но думаю что тогда бы компресии ты точно не нашел нигде. Так что ждем вскрытия...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
hristoforus, Сожалею, но понятно что так не поездишь и движек надо капиталить. Ищи хорошего мастера. Есть такие которые докапываются до истины, а есть которые тупо заменят что попросишь, а деньги те же.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Тема конечно названа мягко "Начала поджирать масло" она его просто жрать конкретно начала...сори за флуд, не удержался. Если по делу, то с таким апетитом движка по маслу без капиталки не обойтись. Самому делать не советую, уже были попытки кап. сделать движка скайлайна. Пока он ехал без масла, зеркало на цилиндрах убил точно, компрессия конечно у него будет нормальная если кольца залегли и в камере сгорания постоянно масло находится. Можно проверить дедовским методом, залив масло в камеру сгорания прям через свечные отверстия и пусть постоит, если масло все уйдет значит пипец кольцам, хотя у него уже похоже кольцам маслосьемным конец. P.S. Если решиш капиталить, то подумай о контрактном двишке ибо движок стоит в районе 18-26 тыс. руб. В зависимости от пробега, а капиталка явно не встанет тебе в 5-9 тыс.,а под 15-20 тыс. руб. Хотя это только ИМХО.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: hristoforus
Масло было Кастрол 5в 40, заливалось оно где то в августе точно непомнюДобавлено спустя 1 минуту 21 секунду:да и пробег на нем составил гдето 12т/км может меньше
Сам "юзаю" кастрол, но меняю его через 6-7 тыс. ( ведь у нас в движке 1,8 - всего 2,7 литра масла). При 12 тыс. пробега это уже далеко не масло, а в мороз уж тем более... Сожалею, что так вышло.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да 12 тыс. - многовато и для кастрола... А вообще ситуевина у hristoforus - не позавидуешь! Мля, хороший мастер сегодня редкость, кстати дорогая редкость!
Говорить о том, что эта смесь "горит" сложно, т.к последняя просто коптит.
Вот пример лаконичности мысли. Ни одной лишней запятой!
много пишут и интересно...
Цитата: mmstroi
Мля, хороший мастер сегодня редкость, кстати дорогая редкость!
он там по сути не нужен то и хороший. Процедура кап-ремонта Японского мотора сводится максимум (зачастую) к двум вещам: замена колец и маслоотражательных колпачков. Мотор снимать не обязательно. Поршни вынимаются низом, вместе с коленом.
Практика показывает, что при рядовой эксплуатации QG мотора он ходит до 200 тысяч км без этого ремонта.
Стоит помнить, что жёр масла так же актуален при сильно изношенных маслоотражательных колпачков. При этих условиях масло так же попадает в камеру сгорания и "коптит" (компрессия будет отличной!).
Так же, считаю, важным, что некоторые масла почему то "уходят", а на других от замены до замены на одном месте. Не хочу в это верить, но факты...
Вышеописанная мной "капиталка" будет стоить 8-12 т.р. с з/ч у мастера с руками хоть в металлическом гараже.
Ну а когда у вас нет потёков (важно вниматенльно осмотреть всё на эстакаде, снизу), то дорога одна - на капиталку. А там вскрытие покажет.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
yurashka, Alex708, это наш почётный штурмовик, Александр!