При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
почему машинка не хочет даже в -17 резво заводится? ни с ключа не с брелка. она заводится, но спустя полминуты кручения стартером, или когда дист. запуск несколько раз запускаешь
Такая же ерунда, акум новый Мулту 63а/ч, масло 3 год одно и тоже лью синтетика 5в40 вроде если не ошибаюсь, свечи Denso тышь 5 прошли тока еще, тут в вычичтал рядом, что на сибнефть (газпромнефть) грешат. Попробую сменить заправку. В том году такого небыло, только при -30 надо было крутить и педальку жать слегонца еще чтоб разработалась.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2009 01:28. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Жизнь как игра - сюжет не очень, а графика прикольная. Nissan Sunny N16 Сингапур 2001 г. QG16DE - ПРОДАЮ!!!
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Sputnik
сибнефть (газпромнефть)
тоже у них льюсь. отпишешься. если что то изменится со сменой заправки
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Цитата: DekSter
У знакомых хонды да тойоты всякие заводятся с полоборота :)
да, это высад. у меня рядом стоит матиз, и он сцука зводится. так я че придумал: утром встаю на работу, завожу машину, щас в -20 с 5-6 раза заведется с брелока. прогреваю ее 15 минут. и в итоге, когда я в 7 утра выхожу, зачастую вместе с теткой кот. водит матиз, то она там стартером крутит, а я чик с кнопочки, машинка 3 сек и завелась) да к тому же уже и теплая. Она все дивится как так у меня машина быстро прогревается...Эх, знала бы правду....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: mizhik
купил "горячие" BKR 6Е-11
Миша, а почему ты решил что они горячие? Я вот вчера инет порыскал на эту тему, да и у нас в статье описано, что чем меньше калийное число, тем свеча горячее. Соответственно 6Е - "холодная", 4Е - "горячая". Даже 5Е получается лучше для зимы...
ЗЫ: Если я не правильно чего говорю, поправьте плиииз А то я до сих пор незнаю точного ответа на этот вопрос
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Горячий двигатель (высокая компрессия) и горячее топливо (высокое содержание нитрометана) обычно требуют холодной свечи. Холодный двигатель и холодное топливо обычно требуют горячей свечи.
ЗЫ: Мой выбор BKR4E. Думаю попробывать их...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: mizhik
Она все дивится как так у меня машина быстро прогревается...Эх, знала бы правду....
))))
Цитата: yurashka
ЗЫ: Мой выбор BKR4E. Думаю попробывать их...
Если попробуешь - отпишись чокаво :)
У меня вот предположение кое какое возникло сегодня. Когда у меня залило свечи несколько дней назад я их выкрутил и на вид они были сухие. Но было темновато, по этому мог и не заметить.
НО, свечи выкрутились вообще без усилий.. Одной рукой хреновым ключом с очень маленьким рычагом (думаю понятно что это такое =) ) Ставил я эти свечи в гараже около 2-3 недель назад, закручивал очень сильно.
По этому у меня и возникло следующее предположение: На холоде металл сужается (собственно по этому я и выкрутил свечи вообще без усилий) и свечи уже не плотно прилегают к цилиндрам, в результате чего падает компрессия двигателя и он не заводится.
Уважаемые гуру, что вы думаете по этому поводу? Возможно ли такое? :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: DekSter
На холоде металл сужается (собственно по этому я и выкрутил свечи вообще без усилий) и свечи уже не плотно прилегают к цилиндрам, в результате чего падает компрессия двигателя и он не заводится.
Нет, нереально. Причина в другом. После установки новых свечей иногда требуется повторная протяжка. Зависит от уплотнительного кольца свечи...
профессор
Возраст: 70
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
yurashka,Юра прочитай пожалуста две первых строки своей ссылки ты поймешь как ты заблуждаешься. у нас стоят не "свечи накаливания" о которых пишут авиамоделисты. Там вспышка идет от компрессии и взависимости от топлива они подбирают свечи. А нам нужно чтобы свеча лучше самоочищалась в нашем рабочем режыме двигателя. Чистая свеча нет помех искрообразованию, лучше запуск...
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, А ты не задумывался? может быть у тебя там такаяже фигня как у Юрки со стартером было? может тоже смазка высахла???
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Alex708, К стати свеча накаливаия отличаеться от наших свечей только тем что, авиамоделисты используют в топливе метанол, и свеча в парах его не тухнет. А в машине четырех тактный двигатель есть катушки зажигания, но принцып один и тотже помоему.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Alex708, может быть там и другой принцип, х.з. не сталкивался, но получается что принцип подбора свечей одинаковый. Повторюсь, но эти слова считаю основными при подборе свечей:
Горячий двигатель и горячее топливо обычно требуют холодной свечи. Холодный двигатель и холодное топливо обычно требуют горячей свечи.
Цитата: Alex708
А нам нужно чтобы свеча лучше самоочищалась
А лучше(быстрее) она будет самоочищаться на каких свечах? На "горячих" - это известный факт. А 4Е горячее 6Е как я понял из инф-ии про NGK.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Androl
После установки новых свечей иногда требуется повторная протяжка
Мм, ясно...
Помню гдето была картинка со свечами, и там по цвету можно было определить правильно двигатель работает или нет. Может у кого завалялась? :) А то че то найти не могу...
У меня свечи работали 3 недели и уже все в саже чОрной ) По моему так быть не должно...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/