Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место.
Автор: VLAD 03 RUS

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Как решить проблему запуска зимой?

Anton314 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2009 17:37 |  

Гости

У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом.
Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот?
При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так.
При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть.
Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем.
Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить?
У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте.
Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так.
В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему.
На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.

Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)


Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab


Фотоотчёт замены конденсатора Nicolaich'ем
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
киря Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 11 ноября 2009 20:42 |  
Дмитрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой

Позволь я отвечу... Но во первых плохой завод обусловлен следующими факторами, это состояние свечей, густота масла, состояние аккумулятора, качество топлива. Все эти факторы и играют решающею роль при запуске двигателя зимой.
По поводу датчика слышал тоже много,но вот что бы показал бы его???
А про горючею смесмь тут я с тобой соглашусь, когда на улице зимой завожу то тоже после завода, даже если сразу завелась бензином пахнет а потом нормализуется

Сообщение отредактировано 11 ноября 2009 20:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ICQ: 403667602
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tinkz Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 12 ноября 2009 09:23 |  
Славян
Водители


мастер

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 482
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

несколько сотен инженеров, тысячи часов испытаний, годы накопленного опыта чтобы выработать оптимальный алгоритм работы компьютера при запуске пихла. Антох, неужели ты правда думаешь что можно улучшить алгоритм впаяв куда-нибудь сопрот?
___________________________
Sylphy 2003, QG18, QG10
ICQ: 244867108
Изменить репутацию
  Цитировать  
Belt17 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 12 ноября 2009 09:43 |  
Павел
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

В прошлом году при не очень хорошем аккумуляторе у меня порог завода двигателя был -20 градусов, все что ниже аккум не крутил, если и крутил то вяло и при этом заливало свечи. (Хотя двумя годами ранее смог завести при -27 градусах.)
Далее я заменил аккумулятор на новый и заводка при -20 стала много лучше, хотя и видно было что трудно движку.
При -10 -15 проблем с заводом не было даже с дохлым аккумулятором.
Посему думаю что копать надо в сторону испраности двига: свечи, масло, аккум и прочие общие моменты.
При температурах ниже -30 думаю нет смысла придумывать какие либо приблуды, двигатель на это не расчитан. Поэтому либо автоподогрев либо не завдоить.
По идеи при -40 авто вообще эксплуатироваться не должен, идет глобальные износ всего и вся. А уж про беспроблемный завод авто при такой температуре считаю сказкой
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Anton314 |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 12 ноября 2009 12:00 |  

Гости

Инженеры то трудились, но по большей части наверно не сильно уделяли внимание низким температурам. Так как в японии такой проблемы нет. Да и думаю машины на улице они не бросают зимой. В магазинах и на работе, и тем более дома, есть теплые гаражи. Японец и подумать не может что кто то в сибири или на далнем востоке, кинет машину на улице, когда там - 20 - -30. А потом еще и завести захочет...
У нас в Благовещенске прошлой зимой было до -37, у троих знакомых тойоты приус заводились нормально. У одного знакомого не помню модели, но малолитражка дайхатсу какая то, правда в гараже но там тоже -30 было, заводилась вообще не напрягаясь. А у меня в - 10 уже трудности. Я не стремлюсь конечно достичь завода на -40. Но хотя бы -25. Было бы неплохо.
Что касается расходников, то свечи у меня стоят по каталогу НЖК, мне их знакомый с японии привез сам лично, менял их прямо перед зимой, то-есть они в поряде. Масло залито Кастрол Эйдж 0W30 и оно реаль очень даже жидкое я смотрел. Фильтр воздушный корейский промасленый. Акум вместо родного стоит на 75Ач, и он тоже хороший очень даже. Диагностика проблем не выявила. Пробег 45000 км всего. Машину брал сам с аукциона, так что подвоха нет.
И как вы сами говорите при этом у кого то всетаки она нормально заводится при - 15. Это явно значит что японцы не слишком уделяли внимания заводу на холоде.
без указания причины
Промодерировал: lickin (13 ноября 2009 17:14)
___________________________
  Цитировать  
Tinkz Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 12 ноября 2009 12:34 |  
Славян
Водители


мастер

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 482
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Anton314, у тебя явно что-то не в порядке. У меня годовалый аккум 65-ка даже 62 вроде, масло 5w30, пробег за 70 тысяч. Сейчас ночью под -20 - заводится с пульта (тьфу тьфу тьфу). Если будет холоднее, то автопрогрев каждые два часа. Проблема запуска решена. А нае.. перехитрить электронику не получится. Даже если японцы и не рассчитывали на столь суровый климат, то перенастроить на холодный пуск нужна всё таже сотня светлых ускоглазых голов.
___________________________
Sylphy 2003, QG18, QG10
ICQ: 244867108
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 12 ноября 2009 12:50 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

до -25 с пульта ниже только с ключа и то раза со второго третьего по 10-15 сек стартером крутишь ниже 30 вообще незавожу т.к. износ да и редко бывает так холодно так что несколько дней можно без машины пожить акб стоит панасоник годовалый японский на 45 а/ч с увеличенным пусковым током свечи оригинал только зимние у которых цифра 6 в названии забыл как точно называется у нас оригинал с цифрой 5 а есть точно такие же только с шестеркой они расчитаны на более низкую температуру пуска маско кастрол магнатек 5w40
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
awrs Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 12 ноября 2009 12:51 |  
Андрей
Водители


мастер

Возраст: 41 Овен

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 348
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

ну вот если с расходниками как я понял все впорядке...то даже и не знаю..на силфи уже 4-ю зиму и проблем не видел...масло тож 0-ка только шелл, свечи меняю вовремя, аккамулятор вообще 45-ка стоит... и заводит он в -20...не проблема... а когда за 15. 20 температура переваливает то на прогрев машину и всё...стоит всегда на улице... проехал уже 140 т.км. по россии....может топливный фильтр давно не менял??????
___________________________
Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
ICQ: 242581509
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 12 ноября 2009 12:59 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

насчет запаха бензина ничего сказать немогу у меня пахнет не безином а ацетоном и то первые пару минут при любой почти температуре кроме конечно +10 и выше а потом просто пар идет пробег 120 тыщ

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

кстати насчет сопротивлений и прочей байды я лично против все это выводит двигатель из баланса при нагретом состоянии

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

и скорее всего у тебя какая то неисправность потому как инжинеры может и не расчитывали на холодный запуск но по идее любая нормальная машина должна как минимум при -15 заводится без проблем и без черного дыма
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
РУС1 |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 12 ноября 2009 13:00 |  

Гости

свечи оригинал только зимние у которых цифра 6 в названии забыл как точно называется у нас оригинал с цифрой 5 а есть точно такие же только с шестеркой они расчитаны на более низкую температуру пуска маско кастрол магнатек


Зимние свечи???Про такие и не слышал.Наверное отстал.
Всегда считал маркировку на свечах калильным числом которое только на горячую проявляется,да маркировка зазора в электродах.
___________________________
  Цитировать  
awrs Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 12 ноября 2009 13:01 |  
Андрей
Водители


мастер

Возраст: 41 Овен

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 348
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Aleksandr82 эт точно..не трогай механику и электронику в машине и нечего не сломается)))
___________________________
Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
ICQ: 242581509
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 12 ноября 2009 13:19 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

вот такие свечи у меня стоят BKR6E-11 они идут на альмеры в европу где как говорится и бензин похуже и зима холоднее а на наших из японии стоят BKR5E-11 расчитанные на мягкую зиму и отличный бензин
а насчет не мешай машине ездить тоже довольно спорно конечно профилактика всеравно нужна, но вот химия различная это уже нето
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 12 ноября 2009 14:37 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Aleksandr82
они идут на альмеры в европу где как говорится и бензин похуже и зима холоднее


Чушь несешь........эти свечи длиннее юбкой.......расчитаны на двухлитровые движки, на нашем распыл смеси будет не правильный.........какие нафег зимние!??! кто тебе таких сказок наговорил???
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tinkz Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 12 ноября 2009 14:56 |  
Славян
Водители


мастер

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 482
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

ZhekaBS, длиннее юбкой это вроде которые с LR... начинаются, а по фасту подходят BKR4,5,6...
___________________________
Sylphy 2003, QG18, QG10
ICQ: 244867108
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 12 ноября 2009 15:09 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
я вообще то не чушь несу курите каталоги ngk и фаст там написано чем отличаются свечи BKR4,5 или 6 они отличаются калильным числом и разной стартовой температурой сейчас непомню точно но для свечей с 5 температура старта минимальная вроде как +5 или -5 а для 6 свечей ниже -10 точно
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Свечи зажигания QR20DD
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Проблема запуска на холодную (Помогите советом)
  • Прогрев зимой.
  • Проблема запуска
  •  
     
    Новое сообщение - Как решить проблему запуска зимой?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON