Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
Вчера в 11:27:30 AUTODOC
Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
13 июля 2025 09:41 Serjik
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Август 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #166 | Добавлено: 10 августа 2009 09:48 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Hednascald
который определяет насыщенность выхлопа СО?

Если мы думаем про одно и тоже, то у нас он есть и этот датчик называется лямбда-зонд.
Цитата: wikipedia
Лямбда-зонд (-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

При чем могут присутствовать как один, так и два датчика.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Изменить репутацию
  Цитировать  
Hednascald Не в сети |   Ссылка на пост | #167 | Добавлено: 10 августа 2009 10:02 |  
Сергей
Водители


подмастерье

Возраст: 46 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

yurashka
Спасибо!!! :-)

Просто вспомнил, у соседа Паджерик бензиновый был, так проблема описанная в топике у него появилась и обороты росли немерянно. Но, датчик ему нашли под днищем машины!!! Стоял в выхлопной системе! И сервисмены чё только не меняли и не проверяли, пока не нашли дырку в системе, которая появилась и находилась до этого датчика ... Т.е. он считывал показания выхлопа и считал, что смесь бедная, засим команда компу о подъёме оборотов и уменьшении кол-ва воздуха.

Добавлено спустя 32 секунды:

Как-то так ... :-)

Добавлено спустя 49 секунд:

Дырку заделали и проблема ушла. А он на всякие датчики кучу денег спустил, злой ходил :-)
___________________________
Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #168 | Добавлено: 10 августа 2009 12:40 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 61 Рак

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: мохеви
у меня силфик 2001 г. 1.8 на холостом ходу тахометр показывает 200 (два деления снизу) хотя по звуку мотор работает на 1000 оборотов, пробовал крутить регулировочный винт - ноль эффекта или также или за 1500 лезут- грешу на сбой в тахометре (врет стрелка) ВАС ИС ДАС??????


Отсчет начинается с 500, плюс два деления снизу и в итоге 700. А это норма. И зачем крутить регулировочный винт? От начального положения заслонки зависит многое...
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
nbs800 |   Ссылка на пост | #169 | Добавлено: 14 августа 2009 19:33 |  

Гости

Есть вопрос по оборотам! Двигатель QG15DE с электронным блоком дроссельной заслонки, в прогретом состоянии обороты 700, но с регулярной периодичностью наблюдается провал примерно раз в минуту - полторы резкое снижение, двигатель колбасит пару секунд, затем снова восстанавливаются ровные 700, потом вновь повторяется. Вообще на оборотах двигатель работает без проблем, динамика отличная. Свечи, воздушок заменил, проблема осталась. В факе данная проблема не рассматривалась. Кто что знает по существу, подскажите, где рыть. К диагностам пока не обращался. PS в подписи другое авто)))
___________________________
  Цитировать  
VIT8940 Не в сети |   Ссылка на пост | #170 | Добавлено: 15 августа 2009 20:53 |  
ВИКТОР
Водители


подмастерье

Возраст: 44 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 271
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

а свечи точна в норме.у меня на старой птице было похожее.купил свечи да чуть чуть нете.было похожее.поменял на нормальные всё стало прекрасно.
___________________________
ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Изменить репутацию
  Цитировать  
николай |   Ссылка на пост | #171 | Добавлено: 16 августа 2009 18:05 |  

Гости

все разобрался в этом глюке
___________________________
  Цитировать  
VIT8940 Не в сети |   Ссылка на пост | #172 | Добавлено: 16 августа 2009 20:22 |  
ВИКТОР
Водители


подмастерье

Возраст: 44 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 271
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

николай

а чё было то раскажи.

Сообщение отредактировано 16 августа 2009 20:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Изменить репутацию
  Цитировать  
николай |   Ссылка на пост | #173 | Добавлено: 16 августа 2009 20:40 |  

Гости

в общем пробовал делать самодиагностику автомата ошибок непоказала подумал на слабость АКБ как было сказано в разделе глючит автомат,а вчера это проблема появилась на трассе где нет даже связи также на газ нереагировала,решил опять сделать диагностику акпп,овердрайв задержал мигание на 6 или 7 непомню посмотрел я список ошибок там сказано было что разрыв или замыкание цепи дроселльной заслонки и я вспомнил что нетак давно я ее чистил и выдергивал с нее разьем при обучении ХХ,оказалось то что плохо воткнул)) а по трассе еще больше расболтало)))
___________________________
  Цитировать  
nbs800 |   Ссылка на пост | #174 | Добавлено: 16 августа 2009 22:09 |  

Гости

VIT8940,
свечи однозначно в порядке, до замены та же ерунда была!
николай,
скажи, чистить БДЗ с электронной заслонкой чем-то отличается от обычной? Нет неизвестых мне подводных камней? Я с механической заслонкой чистил, знаю, что за зверь)))
___________________________
  Цитировать  
николай |   Ссылка на пост | #175 | Добавлено: 17 августа 2009 17:50 |  

Гости

электронную заслонку обучать ХХ чуть подругому чем механическую
___________________________
  Цитировать  
maxim_ma |   Ссылка на пост | #176 | Добавлено: 29 августа 2009 11:32 |  

Гости

Подскажите пожалуйста кто нибудь разобрался с проблемой повышенных оборотов при холодном пуске двигателя, педаль газа с тросиком/
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #177 | Добавлено: 29 августа 2009 19:31 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 39 Лев

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

maxim_ma,
Какие проблемы? Например Вполне нормально для холодного пуска скачек, уже если его нет. Так что подробней. И машину в подпись нарисуй!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Изменить репутацию
  Цитировать  
maxim_ma |   Ссылка на пост | #178 | Добавлено: 31 августа 2009 22:28 |  

Гости

проблема в следующем, при запуске двигателя при температуре ниже 0 обороты по мере прогрева двигателя не понижаються до положенных (650-750) а остаються повышенными 1100-1500, при перезапуске двигателя обороты приходят в норму, на диагностике проблему не могут найти, кхх чистил комп переобучал, машина Sylphy 02г.в. БДЗ не электронный, если кто знает подскажите как это лечиться, заранее всем спасибо.
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #179 | Добавлено: 31 августа 2009 22:51 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 39 Лев

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

maxim_ma,
После чего такое вышло? Почитай темы про кхх вроде у когото было, что то подобное!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Изменить репутацию
  Цитировать  
maxim_ma |   Ссылка на пост | #180 | Добавлено: 1 сентября 2009 22:53 |  

Гости

такое появилось в первую же зиму эксплуатации, после появления этого симптома промыл КХХ и в сервисе переобучили комп, заезжал в разные места на диагностику никто проблему решить не может.
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться.
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON