Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
Сегодня в 04:25:22

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
Вчера в 17:30:23 AUTODOC
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Пьяный водитель - убийца на дороге!

Автор: makszve

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #166 | Добавлено: 10 августа 2009 09:48 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Hednascald
который определяет насыщенность выхлопа СО?

Если мы думаем про одно и тоже, то у нас он есть и этот датчик называется лямбда-зонд.
Цитата: wikipedia
Лямбда-зонд (-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

При чем могут присутствовать как один, так и два датчика.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Hednascald Не в сети |   Ссылка на пост | #167 | Добавлено: 10 августа 2009 10:02 |  
Сергей
Водители


подмастерье

Возраст: 45 Рак

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

yurashka
Спасибо!!! :-)

Просто вспомнил, у соседа Паджерик бензиновый был, так проблема описанная в топике у него появилась и обороты росли немерянно. Но, датчик ему нашли под днищем машины!!! Стоял в выхлопной системе! И сервисмены чё только не меняли и не проверяли, пока не нашли дырку в системе, которая появилась и находилась до этого датчика ... Т.е. он считывал показания выхлопа и считал, что смесь бедная, засим команда компу о подъёме оборотов и уменьшении кол-ва воздуха.

Добавлено спустя 32 секунды:

Как-то так ... :-)

Добавлено спустя 49 секунд:

Дырку заделали и проблема ушла. А он на всякие датчики кучу денег спустил, злой ходил :-)
___________________________
Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #168 | Добавлено: 10 августа 2009 12:40 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: мохеви
у меня силфик 2001 г. 1.8 на холостом ходу тахометр показывает 200 (два деления снизу) хотя по звуку мотор работает на 1000 оборотов, пробовал крутить регулировочный винт - ноль эффекта или также или за 1500 лезут- грешу на сбой в тахометре (врет стрелка) ВАС ИС ДАС??????


Отсчет начинается с 500, плюс два деления снизу и в итоге 700. А это норма. И зачем крутить регулировочный винт? От начального положения заслонки зависит многое...
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
nbs800 |   Ссылка на пост | #169 | Добавлено: 14 августа 2009 19:33 |  

Гости

Есть вопрос по оборотам! Двигатель QG15DE с электронным блоком дроссельной заслонки, в прогретом состоянии обороты 700, но с регулярной периодичностью наблюдается провал примерно раз в минуту - полторы резкое снижение, двигатель колбасит пару секунд, затем снова восстанавливаются ровные 700, потом вновь повторяется. Вообще на оборотах двигатель работает без проблем, динамика отличная. Свечи, воздушок заменил, проблема осталась. В факе данная проблема не рассматривалась. Кто что знает по существу, подскажите, где рыть. К диагностам пока не обращался. PS в подписи другое авто)))
___________________________
  Цитировать  
VIT8940 Не в сети |   Ссылка на пост | #170 | Добавлено: 15 августа 2009 20:53 |  
ВИКТОР
Водители


подмастерье

Возраст: 44 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

а свечи точна в норме.у меня на старой птице было похожее.купил свечи да чуть чуть нете.было похожее.поменял на нормальные всё стало прекрасно.
___________________________
ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
ICQ: 431974054
Изменить репутацию
  Цитировать  
николай |   Ссылка на пост | #171 | Добавлено: 16 августа 2009 18:05 |  

Гости

все разобрался в этом глюке
___________________________
  Цитировать  
VIT8940 Не в сети |   Ссылка на пост | #172 | Добавлено: 16 августа 2009 20:22 |  
ВИКТОР
Водители


подмастерье

Возраст: 44 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

николай

а чё было то раскажи.

Сообщение отредактировано 16 августа 2009 20:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
ICQ: 431974054
Изменить репутацию
  Цитировать  
николай |   Ссылка на пост | #173 | Добавлено: 16 августа 2009 20:40 |  

Гости

в общем пробовал делать самодиагностику автомата ошибок непоказала подумал на слабость АКБ как было сказано в разделе глючит автомат,а вчера это проблема появилась на трассе где нет даже связи также на газ нереагировала,решил опять сделать диагностику акпп,овердрайв задержал мигание на 6 или 7 непомню посмотрел я список ошибок там сказано было что разрыв или замыкание цепи дроселльной заслонки и я вспомнил что нетак давно я ее чистил и выдергивал с нее разьем при обучении ХХ,оказалось то что плохо воткнул)) а по трассе еще больше расболтало)))
___________________________
  Цитировать  
nbs800 |   Ссылка на пост | #174 | Добавлено: 16 августа 2009 22:09 |  

Гости

VIT8940,
свечи однозначно в порядке, до замены та же ерунда была!
николай,
скажи, чистить БДЗ с электронной заслонкой чем-то отличается от обычной? Нет неизвестых мне подводных камней? Я с механической заслонкой чистил, знаю, что за зверь)))
___________________________
  Цитировать  
николай |   Ссылка на пост | #175 | Добавлено: 17 августа 2009 17:50 |  

Гости

электронную заслонку обучать ХХ чуть подругому чем механическую
___________________________
  Цитировать  
maxim_ma |   Ссылка на пост | #176 | Добавлено: 29 августа 2009 11:32 |  

Гости

Подскажите пожалуйста кто нибудь разобрался с проблемой повышенных оборотов при холодном пуске двигателя, педаль газа с тросиком/
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #177 | Добавлено: 29 августа 2009 19:31 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

maxim_ma,
Какие проблемы? Например Вполне нормально для холодного пуска скачек, уже если его нет. Так что подробней. И машину в подпись нарисуй!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
maxim_ma |   Ссылка на пост | #178 | Добавлено: 31 августа 2009 22:28 |  

Гости

проблема в следующем, при запуске двигателя при температуре ниже 0 обороты по мере прогрева двигателя не понижаються до положенных (650-750) а остаються повышенными 1100-1500, при перезапуске двигателя обороты приходят в норму, на диагностике проблему не могут найти, кхх чистил комп переобучал, машина Sylphy 02г.в. БДЗ не электронный, если кто знает подскажите как это лечиться, заранее всем спасибо.
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #179 | Добавлено: 31 августа 2009 22:51 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

maxim_ma,
После чего такое вышло? Почитай темы про кхх вроде у когото было, что то подобное!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
maxim_ma |   Ссылка на пост | #180 | Добавлено: 1 сентября 2009 22:53 |  

Гости

такое появилось в первую же зиму эксплуатации, после появления этого симптома промыл КХХ и в сервисе переобучили комп, заезжал в разные места на диагностику никто проблему решить не может.
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON