Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Если мы думаем про одно и тоже, то у нас он есть и этот датчик называется лямбда-зонд.
Цитата: wikipedia
Лямбда-зонд (-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
При чем могут присутствовать как один, так и два датчика.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
yurashka Спасибо!!! :-)
Просто вспомнил, у соседа Паджерик бензиновый был, так проблема описанная в топике у него появилась и обороты росли немерянно. Но, датчик ему нашли под днищем машины!!! Стоял в выхлопной системе! И сервисмены чё только не меняли и не проверяли, пока не нашли дырку в системе, которая появилась и находилась до этого датчика ... Т.е. он считывал показания выхлопа и считал, что смесь бедная, засим команда компу о подъёме оборотов и уменьшении кол-ва воздуха.
Добавлено спустя 32 секунды:
Как-то так ... :-)
Добавлено спустя 49 секунд:
Дырку заделали и проблема ушла. А он на всякие датчики кучу денег спустил, злой ходил :-)
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: мохеви
у меня силфик 2001 г. 1.8 на холостом ходу тахометр показывает 200 (два деления снизу) хотя по звуку мотор работает на 1000 оборотов, пробовал крутить регулировочный винт - ноль эффекта или также или за 1500 лезут- грешу на сбой в тахометре (врет стрелка) ВАС ИС ДАС??????
Отсчет начинается с 500, плюс два деления снизу и в итоге 700. А это норма. И зачем крутить регулировочный винт? От начального положения заслонки зависит многое...
Есть вопрос по оборотам! Двигатель QG15DE с электронным блоком дроссельной заслонки, в прогретом состоянии обороты 700, но с регулярной периодичностью наблюдается провал примерно раз в минуту - полторы резкое снижение, двигатель колбасит пару секунд, затем снова восстанавливаются ровные 700, потом вновь повторяется. Вообще на оборотах двигатель работает без проблем, динамика отличная. Свечи, воздушок заменил, проблема осталась. В факе данная проблема не рассматривалась. Кто что знает по существу, подскажите, где рыть. К диагностам пока не обращался. PS в подписи другое авто)))
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
а свечи точна в норме.у меня на старой птице было похожее.купил свечи да чуть чуть нете.было похожее.поменял на нормальные всё стало прекрасно.
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
николай а чё было то раскажи.
Сообщение отредактировано 16 августа 2009 20:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
в общем пробовал делать самодиагностику автомата ошибок непоказала подумал на слабость АКБ как было сказано в разделе глючит автомат,а вчера это проблема появилась на трассе где нет даже связи также на газ нереагировала,решил опять сделать диагностику акпп,овердрайв задержал мигание на 6 или 7 непомню посмотрел я список ошибок там сказано было что разрыв или замыкание цепи дроселльной заслонки и я вспомнил что нетак давно я ее чистил и выдергивал с нее разьем при обучении ХХ,оказалось то что плохо воткнул)) а по трассе еще больше расболтало)))
VIT8940, свечи однозначно в порядке, до замены та же ерунда была! николай, скажи, чистить БДЗ с электронной заслонкой чем-то отличается от обычной? Нет неизвестых мне подводных камней? Я с механической заслонкой чистил, знаю, что за зверь)))
проблема в следующем, при запуске двигателя при температуре ниже 0 обороты по мере прогрева двигателя не понижаються до положенных (650-750) а остаються повышенными 1100-1500, при перезапуске двигателя обороты приходят в норму, на диагностике проблему не могут найти, кхх чистил комп переобучал, машина Sylphy 02г.в. БДЗ не электронный, если кто знает подскажите как это лечиться, заранее всем спасибо.
такое появилось в первую же зиму эксплуатации, после появления этого симптома промыл КХХ и в сервисе переобучили комп, заезжал в разные места на диагностику никто проблему решить не может.